Конкретнее? Хакка грин? нет. владел. ставишь куда хочешь. Хакаппелита? нет. владел. Направленные. Можно переобуть на другую сторону. СКОЛЬКО ВЕШАТЬ В ГРАММАХ?!
нальзя переобувать направленную резину на другую сторону. только зад вперед. хакке грин можно ставить
//ме. бьется головой об стену. Это. Колесо. Можно. Поставить. НА ЛЮБУЮ СТОРОНУ И ОСЬ автомобиля. Все 4 шины по отдельности и колеса в сборе ОДИНАКОВЫЕ. соответственно рисунок протектора левого и правого колеса на одной оси // или \\ но не /\.
ААААА. Бля, да вы издеваетесь. Т.е. ты заявляешь, что когда покупаешь 4 ШИНЫ с рисунком Ёлочка, там две отмаркированны как левые и две как правые? Или что? П.С. Переобуть означает не только снять поставить колесо, но и снять поставить резину с диска.
они не маркированы как правые и левые. там стрелка указывающая направдление вращения. поэтому ты когда колесо левое поставишь направо, то стрелка будет в другую сторону. поэтому для равномерного износа направленные шины переставляют только взадвперед. а ненаправленные хоть как
вот левое колесо упд: я тя понял. я меняю колеса, а не бортую шины кажный раз. у меня два комплекта колес. это дешевле. изредка балансирую
Вот вам задача. Вот 4 колеса как они лежат на прилавке. Не используя инструмент зеркало, поверните их так, чтобы у них рисунок был симметричным. Либо покажите мне фото с маркировкой на шинах Левая и Правая. Outside означает ВНЕШНИЙ.
Я тоже без крайней необходмости не бортую. Спор был за то, что принцип ёлочки используемый на направленных колесах, когда направление рисунка критически важно, не работает на ассиметричных ненаправленных летних колёсах. т.е. расположение шины относительно кузова важно, отчего там отмечена внешняя и внутренняя сторона, но направление диагонали при этом слева и справа одно и тоже.
Я просил пример шины попадающей под определение из твоей ссылки. По секрету. Почти все современные летние шины как раз ассиметричные, как и та, что ты привёл. И им насрать и на направление и на сторону автомобиля. В чём их огромный плюс перед направленными зимними. Главное соблюсти один раз outside. Причем, на направление диагонали это включая неправильную сборку не повлияет никак, и как их ни крути, все 4 будут иметь одно и тоже направление диагонали.
А, понял. То есть, чтобы и OUTSIDE и стрелка вращения чтоб была? Это однозначно бы определило сторону, верно? ПС Вот чего пишут:
Ага. Текстовка прям про это и говорит. И это крайне непрактично. Ибо тут уже шины в комплекте должны быть разные. 2 левых и 2 правых. такшта думаю текстовку автор из головы придумал.
На раллийных машинах. Они проходят повороты на пределе сцепных свойств шины и им западло было бы терять время в дуге из-за неоптимального расположение блоков протектора на асиметричной шине на одной стороне.
Для себя я давно сделал вывод, что если при езде из точки А в точку Б вы чувствуете разницу между теми и этими шинами, то вы явно превышаете разумную скорость на данном покрытии.
Просто подумалось: в случае необходимости стабилизации машины при выводе из заноса насколько может стать критичной возможная несимметричность зацепа внешних краёв шин с несимметричным рисунком.
Правильный ответ - резину получше ВСЕГДА нужно ставить на заднюю ось. Это не зависит от того, какая ось ведущая.