Реактивные истребители Третьей

Тема в разделе "Off Topic", создана пользователем Boroda, 13 май 2014.

  1. anti--

    anti-- Well-Known Member

    На самом деле наилучший пример использования выхода на критические углы атаки плюс тяговооружённость был продемонстрирован при посадке су-33 на авианосец и уходе на второй круг.

    "Су-33 Отработка посадки на палубу авианосца, один неверный шаг и всё. - Разное Видео - Avsim.su" https://www.avsim.su/f/raznoe-video...rnyy-shag-i-vsyo-27834.html?action=viewonline
     
    -Shai- и mcgru- нравится это.
  2. Estel

    Estel Well-Known Member

    На строевых машинах нет такой кнопки отключения а-канала ЭДСУ. Так что, для обычных лётчиков это неприменимо.
     
    zdes нравится это.
  3. -airty

    -airty Старый пофигист

     
    zdes и mcgru- нравится это.
  4. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    жёппку, наверное, покорябал при посадке :)
     
  5. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Да и крылышки наверняка тоже.
     
  6. falcon

    falcon Well-Known Member

     
    rgreat нравится это.
  7. rgreat

    rgreat FH Developer

    Красиво. А зачем они вообще на форсаже взлетают?
     
  8. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    для короткого разбега. не?
     
  9. rgreat

    rgreat FH Developer

    Ну допустим, хотя МиГ-31 на аэродромах с короткими полосами обычно не базируют.
    Ну а потом-то зачем? Когда уже оторвался.

    Топливо же жрет как не в себя. Не эффективно.
     
  10. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    наверно так позируют для кина:)
     
  11. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    няп, взлет всегда на форсаже. нехрен полосу по году занимать. другим тоже в небо надо.
    а дальше - варианты.
     
    zdes нравится это.
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Я больше склоняюсь на то что это ради снижения рисков при нештатных ситуациях делается.
    Быстрей и больше энергии наберешь - больше пространства для маневра.
    Ради этого и жгут лишний керосин.
    Но это предположения.
     
    zdes и SliceMaster нравится это.
  13. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    ну вот я тут почитал про carrier ops + cyclic ops у амеров
    которые настолько плотно и резко всё делают, что в ходу жесткое правило "не пиздеть!" zip lip, ибо некогда.
    и взлеты, и посадки, толпой и вот это вот всё.
     
  14. exe

    exe Well-Known Member

    авики это да, там все по взрослому. не обеспечишь темп 2 взлета в минуту - все пойдет по пизде.
     
  15. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    ну не настолько, но да, не тупят
     
  16. Estel

    Estel Well-Known Member

    Ну, судя по NATOPS Carrier Operations, радиомолчание только при массовых посадках по 1-й категории. И то, тебе по радио должны разрешить снижение с круга и заход, дать высоту ЗО и так далее.
     
  17. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    пиздёж за пределами регламента на рабочих частотах это всегда аяяй. не говоря уже про аварийные.
     
  18. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    ну да. еще определение массовости интересно бы найти
    так-то пара - уже норм так массово)

    и да, даж в DCS бесят мирдверьмячи, из-за звиздежа которых до РП доораться на третьем бывает нереально...

    ЗЫЖ Так и не столпились на полетать...
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2024
  19. Estel

    Estel Well-Known Member

    Ну на это традиционно забивают болт если никому не мешает. На аварийных - да, тишина всегда.

    Два звена это уже массово, т.к. им дают ЗО.

    На чём? Когда? Где?
     
  20. zdes

    zdes Well-Known Member

    146% поддержу!
    И наверное ещё из соображений, что если понадобится включить форсаж уже на разбеге/в полёте, то он может и не включиться, а тогда - опа.
    А так у тебя ещё на земле оба двигла на форсаж выходят. И если один встанет, а V1 уже была, тогда второй уже на форсаже и взлетать легче. А если нет, то гадай - включится/не включится форсаж, да и не мгновенно он врубается...