FH memories, или "Бойцы вспоминали минувшие дни..."

Тема в разделе "Off Topic", создана пользователем -jaya-, 8 янв 2019.

  1. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Регистрация:
    16 фев 2001
    Сообщения:
    6.883
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    9 и частично 14.
    9 мог универсальненько, 14-ый b&z.
     
  2. isaev

    isaev Well-Known Member

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    6.275
    Пол:
    Мужской
    Тов. Аристотель, перелогиньтесь! :)
     
    zdes нравится это.
  3. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Регистрация:
    21 сен 2000
    Сообщения:
    61.624
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tomsk, Russia
    ну а как ты качественно ножницы без этого сделаешь?

    Ла5ФН

    сколько у противника - можно только гадать, ну или понимать по тому, как тот делает виражи на низкой сокрости.
    если тебя на Спите5 перевираживает ФВ190 - возможно, у тебя 90% топлива, а у фоккевульфа 10%
    на самолётах, где предусматривались большие бензобаки, можно было пользоваться этим и ставить при взлёте около 10% - этого хватало на недлительный полёт к фурболу, но зато самолёт становился сильно манёвреннее - изза того, что флайтмодель оттачивалась для 90-100% топлива _базовой_ модели, и была введена какая-то зависимость от топлива. И поэтому когда "просто расширили цифровой топливный бак" - оказалось, что и на 10% можно много куда долететь - но при этом становилось возможным там резво повертеться ...

    да
     
  4. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Регистрация:
    21 сен 2000
    Сообщения:
    61.624
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tomsk, Russia
  5. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Регистрация:
    21 сен 2000
    Сообщения:
    61.624
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tomsk, Russia
    при хаммерхеде энергия почти не теряется. теряются только те секунды, когда самолёт, условно, на винте в верхней точке висит, не опираясь на крыло - тогда он просто молотит воздух пропеллерами, вместо того, чтобы накапливать энергию в горизонтальном полёте.
    а вот между хаммерхедами стоило очень бережно относиться к энергии.
     
  6. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    22.847
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бараба, РФ
    Может быть. Но точно не победитель mmx. Хотя может быть и он? Но когда я просматривал записи, то в том дуэльном бою ОН не победил.
    Этих участников надо бы и спрашивать.
     
  7. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    22.847
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бараба, РФ
    У него, сука, хаммерхед не происходил в верхней мертвой точке(как положено по теории). Понятно, что скорость он терял. Но не критично.
    Но и не всегда побеждал.
    В противниках у него были тоже не последние пилоты.
     
  8. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    22.847
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бараба, РФ
    Да, сонар, с тобой я наверно крутился на Спит-9.
    Заебал ты меня тогда конкретно. Я еле-еле ушел от тебя, засранца)))
    Я во время выбрал момент для ухода(для съебывания). Иначе дело бы закончилось для меня хуево.
     
  9. isaev

    isaev Well-Known Member

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    6.275
    Пол:
    Мужской
    Давно уже нет.
     
  10. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    22.847
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бараба, РФ
    Не ехидничай)))
     
  11. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    22.847
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бараба, РФ
    Не знаю, что ты подразумеваешь под "ножницами". В моем понимании это взять в "ножницы" противника, когда он преследует в одном лице, а нас двое.
    Вертикальные ножницы(не простая штука) или в горизонтальные "ножницы".
    Мне больше нравились вертикальные "ножницы"(красяво, бля). Хотя иногда приходилось использовать и горизонтальные. Но это чисто эмоционально.
    Мощная машина, без базара. Но в маневренном бою с Ки-84, когда надо "фигурять", мне кажется, она слабовата.
    Иногда я использовал Ла5ФН. В Warbirds, как мне кажется, флайт-модель этого самолета была преувеличена.
    Ну офигенно маневренная машина. Вверх-вниз с великолепным сохранением скорости(энергии).
    Где-то тут недоработка.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2024
  12. isaev

    isaev Well-Known Member

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    6.275
    Пол:
    Мужской
    Ла5ФН давно уже превратили в УГ.
    Угадай кто?
     
  13. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    22.847
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бараба, РФ
    Я не смогу угадать. Кто?
     
  14. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Регистрация:
    21 сен 2000
    Сообщения:
    61.624
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tomsk, Russia
    ну значит на крутой горке. оно подобное.
    там надо обладать офигенным чутьём - насколько разнятся скорости твоя и противника.
    ибо если не угадаешь - попадёшь к нему на тарелочку - ты у него в перекрестии и медленный (он тоже медленный). и если у него изначально энергии (скорости) было чуууть больше, чем нужно - он просто тебя догонит и аккуратно подруливая тебя с д5 расстреляет.
    но если у него энергии не хватит - он свалится в штопор - и тогда уже у тебя полное преимущество - хищник и жертва меняются местами.

    самый смак ещё был - угадать так, чтобы ты уже на хаммерхеде/ранверсмане развернулся, уже к нему набираешь скорость, а он как раз "впал в кому" без скорости - теперь он у тебя на тарелочке...
     
    zdes и anti-- нравится это.
  15. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Регистрация:
    21 сен 2000
    Сообщения:
    61.624
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tomsk, Russia
    "нас двое"???
    это для случая один-на-один, когда кон сзади, это метод сбрасывания с хвоста, при использовании более быстрого ролла и изза этого более быстрой сменой направления движения. периодичное. а под конец - чуть замедлиться и пропустить кона вперёд (если у самого скорости хватит подрулить).

    кол-во топлива решало.
    что Ки84, что Ла5ФН при малых количествах топлива было очень маневренными.
    кроме этого, как мне кажется, у Ла5ФН ещё и ускорение на форсаже на малых скоростях было очень большим. У Як3 тоже.
     
    zdes нравится это.
  16. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Регистрация:
    3 янв 2001
    Сообщения:
    5.349
    Адрес:
    Omsk
    Это называлось динамика разгона.
     
    mcgru- нравится это.
  17. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    22.847
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бараба, РФ
    Именно так. "Нас двое". Количество противников не имело значения.
    Ведь не зря стремились летать парой, когда можно осуществить "ножницы".
    А то что ты описываешь... хм. Да я помню. И сам использовал. Называли это ножницами, но все-таки это не соответствовало.
    А вот как надо: видишь, что за твоим ведомым увязался противник. Набираешь высоту с потерей скорости, конечно(на это и расчет), и далее пикируешь в хвост ведомому с целью отпугнуть или сбить преследующего. И дальше тоже самое делает ведомый, который уже попадает в роль ведущего. А преследующих может быть много. Но самый опасный всегда один.
    Это вертикальные ножницы.
    Горизонтальные ножницы - смысл такой же - маневром потерять скорость и зайти в хвост ведомому. Но только по горизонту.
    То есть, маневром отворачиваешь в сторону с потерей скорости, а далее...ну это понятно.
    ..........................
    Конкретно на войне использовали горизонтальные "ножницы". О вертикальных я ничего не читал.
    Но реальная война и игра разные вещи.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2024
  18. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    11.748
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Российское Царство
    Для любителей сравнивать Ки-84 и Ла-5ФН. Такая краткая "информация к размышлению".

    1. Ла-5ФН - деревянный, прямой наследник ЛаГГ-3 - Ки-84 цельнометаллический. Масса пустого Ла-5ФН и масса пустого Ки-84 практически одинаковы, там разница около 10 кило в пользу Ки-84 (он легче).
    2. Мощность двигателя Ла-5ФН - 1850 л.с. на взлетном режиме, 1450 на номинале. Мощность двигателя Ки-84 - и раскладка мощностей по высотам - сравнима.
    3. Запас топлива у Ки-84 значительно больше, дальность полета около 3000 км. Ла-5ФН - фронтовой истребитель, дальность у него мягко говоря "несколько меньше" - 1000 км
    4. Нагрузка на крыло Ла-5ФН - 181 кг/м, нагрузка на крыло Ки-84 - 171 кг/м. Оба параметра посчитаны для массы самолета указанной как "нормальная взлетная", то есть с полным БК и полными баками. При этом, Ки-84 тяжелее Ла-5 почти на полтонны, но при этом имеет меньшую нагрузку на крыло. Размах крыла Ки-84 больше размаха крыла Ла-5 и его площадь тоже больше, что и обеспечивает меньшую нагрузку.
    5. Максимальная скорость на оптимальной высоте у Ки-84 на 40 км.ч. выше

    Самолеты сравнимы по ЛТХ, не считая дальность полета. Но, теперь представьте, что "кикимора" имеет не полную заправку (выработала топливо), и разница в нагрузке на крыло вырастает еще больше (относительное облегчение "лавочкина" по выработке топлива не настолько влияет на снижение нагрузки).

    Короче. Ки-84 я бы ставил против Ла-7, а не против Ла-5ФН. Он конечно неплох, но Ла-5ФН продукт скороспелой конвертации ЛаГГ-3 под двигло воздушного охлаждения. Ла-7 это все-же вдумчивая модернизация со всеми вытекающими
    последствиями.

    В драке игроков одного уровня, я поставлю на бойца верхом на Ки-84, ибо этот самолет объективно лучше нежели чем Ла-5ФН. Другой вопрос, что в реальности на сколько мне известно в воздушных боях они не сталкивались.

    Каждый из них (самолеты) - продукт "там и тогда". Лавка - аппарат военного времени предназначенный "догнать и перегнать мессер". Ки-84 должен был противостоять американским истребителям вроде "мустангов" и "хеллкетов".
    И "лавка" и "хаяте" успешно это сделали, но выход "хаяте" уже ничего не мог изменить - Япония войну проигрывала, опытных пилотов становилось все меньше, качество изготовления и уровень снабжения (и обслуживания) падал.

    А на арене же, результат дуэли Ла-5ФН против Ки-84 прежде всего зависит от личного мастерства игроков. Ки-84 имеет некоторое преимущество, но оно не настолько значительно, что бы Ла-5ФН не имел шансов.
     
    zdes, mcgru- и anti-- нравится это.
  19. Charge

    Charge Well-Known Member

    Регистрация:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    24.696
    Адрес:
    Moscow
    А ещё, такого, лёгкого, можно затащить в фурбол и мотать его до выработки топлива. А когда настаёт rtb fuel заставить дичнуться, не выпуская, но и не особо повреждая. :)
     
    zdes нравится это.
  20. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.697
    Адрес:
    Russia
    Ты не находишь странным то, что при равных двигателях, большей массе и большей площади (сильно большая площадь крыла и размеры вообще), Ki-84 якобы, каким-то волшебным образом, более быстр?
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2024
    zdes и anti-- нравится это.