вот... сказывается твой "отрыв от общества" попил бы с нами пиффка в начале 2000х - тебе бы на пальцах объяснили что есть такое горизонтальные и вертикальные ножницы, а так же что такое "карусель" (которую ты почему-то неправильно называешь "ножницами"). карусель делается двоими нашими против оравы догоняющих противников. вот пример: а ножницы - один-на-один. в горизонтальной или вертикальной плоскостях. ещё раз повторю: ножницы получаются только когда у тебя быстрый ролл, а у противника медленный - он не успевает перекладываться и в итоге вы или на перпендикулярных курсах расходитесь (если ты не хочешь вступать в бой), или ты плавно последующими ножницами переходишь в атаку. для самолётов с разными угловыми скоростями ролла. но есть опасность - пока выполняешь ножницы и болатешься в около прицельном пространстве у противника - можешь получить от него повреждения. то, что ты назыаешь "пропустить вперёд" - скорее всего называется "защитный приём пропусканием вперёд с применением размазанной бочки". тормозить просто резким маневром чтобы пропустить вперёд - чревато. не упеешь пульнуть - больше ты ничего уже не сможешь сделать с противником - энергию ты срубил, дальше будешь внизу. а вот бочкой пропустить вперёд "паровоза" , чтобы потом ему вдогонку пульнуть - вполне энергосберегательно.
ножницы, что вертикальные, что горизонтальные, помогают только от совсем жадин, которые хотят вот-вот-вот еще чуточку довернуть и.. а хер там. Е профукал и усе. того же марта хер на такое разведешь. и в тундре я таких любителей ножниц и виражей жрал на завтрак даже на птеродактилях против знатных фурбольных уфолетов. против грамотного противника ножницы помогают не слиться сразу, переведя войну маневра в войну терпения и хладнокровия.
ну тут вопрос в терминологии. хаммерхед от ранверсмана отличается только углом в горке. боевой разворот от виража только вертикальной составляющей.
Там все немного сложнее. Октановое число позволяет поднять степень сжатия/давление наддува, что дает увеличение мощности и возможность играть с опережением зажигания, что позволяет не терять мощность в нужном диапазоне оборотов.
Так я про это сразу и сказал/спросил. Т.е. не просто другой бенз льют, но ещё и наддув подкручивают. И угол опережения зажигания уменьшают. Тогда всё логично.
Увеличивают . Или, точнее, становится возможным по крайней мере не уменьшать его при увеличении давления в цилиндре. Высокооктановое топливо горит медленнее, угол нужен больше.
Меня вот это тоже недумевает. Основное сопротивление любого летадла - это крыло. У Ки-шки крыло заметно больше. И если на оптимальных и малых скоростях это не влияет/даёт преимущество, то вот на максимальных "большое" крыло должно драматически больше сопротивляться, чем "меньшее", даже за счёт геометрии.
Не так от "быстрого", но от большого сжатия. И не сам бензин, а топливо-воздушная смесь. Но да, высокооктановый выдерживает большее сжатие, и через то более эффективен в ДВС
Не совсем. Чем выше ОЧ, тем большую степень сжатия можно установить в двигателе без перехода горения в детонацию. Чем выше степень сжатия тем выше в общем случае может быть КПД. Поскольку горение начинается до ВМТ и происходит не сразу, давление в процессе горения изменяется. Для справки: в современных высокооборотистых двигателях значительная часть топлива сгорает в режиме детонации.
Встречал, что немцы очень положительно отзывались об аэродинамике, отделке внешней поверхности захваченного Ла-5Ф. Вряд ли Ки был на целых 40 км/ч идеальнее