FH memories, или "Бойцы вспоминали минувшие дни..."

Discussion in 'Off Topic' started by -jaya-, Jan 8, 2019.

  1. zdes

    zdes Well-Known Member

    Joined:
    Apr 17, 2023
    Messages:
    907
    Соглашусь.

    Я всегда думал, что "высотные" моторы - это не те, которые на "своей оптимальной" высоте развивают макс. мощность, а лишь те, которые не теряют или не сильно теряют мощу с высотой. Т.е. чистая мощность на самой-пресамой оптимальной высоте не будет выше за мощность у земли.
    А вот сопротивление воздуха с высотой заметно падает. Поэтому, сохраняя мощу и теряя сопротивление, на некоей высоте получаем экстремум графика скорости, где движок ещё "торт", а воздух сопротивляецца уже меньше. Которая (скорость) далее будет снижаться с неизбежной потерей мощи от подъёма.
    Вот эту-то высоту и называют оптимальной для всего комплекса "самолёт+мотор"

    Такое моё ИМХО.
     
  2. zdes

    zdes Well-Known Member

    Joined:
    Apr 17, 2023
    Messages:
    907
    ВАХ, какой слог! Зачитался :)

    Напомнило мне читанный про Warbirds текст, который начинался как-то "Хевиком летать хорошо...". Там ещё было про "рявканье дрына" и про "непригодившуюся четвертьтонную бомбу"
     
    Sarych. and mcgru- like this.
  3. zdes

    zdes Well-Known Member

    Joined:
    Apr 17, 2023
    Messages:
    907
    Подозреваю, что отдельные цилиндры
    1. Легче;
    2. Намного проще изготовить отливку блока "без цилиндров, только картер", чем "картер с цилиндрами, рубашками охлаждения, и т.п.". Если вообще позволяла технология лить те 12-цилиндровые монстры одним блоком.
     
    -airty likes this.
  4. zdes

    zdes Well-Known Member

    Joined:
    Apr 17, 2023
    Messages:
    907
    Не в курсе за предкрылки у 84-той. Были ли они ваще?
     
  5. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,251
    На фотках не видно, на чертежах - тоже, в описаниях вроде не упоминаются.
    Если их нет, Ки-84 в сталлфайт с Ла-5ФН должна сливать.
     
    zdes likes this.
  6. zdes

    zdes Well-Known Member

    Joined:
    Apr 17, 2023
    Messages:
    907
    Вау! Круто!
    От такой толпы отмахались!
     
  7. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,329
    Location:
    Деревня
    если лить отдельно, то проще. меньше брака. но каждую деталюшку придется ОЧЕНЬ точно обрабатывать. и один хер все будет через жопу. не просто так ресурс был копеечный.потому как геометрия страдала. ну и обрабатывать огромный блок тот еще пиздец. оснастка будет нехуевых таких размеров и жесткости, что весьма и весьма недешево в производстве. зато столько лишнего гемора уходит в небытие...
     
    zdes likes this.
  8. zdes

    zdes Well-Known Member

    Joined:
    Apr 17, 2023
    Messages:
    907
    От нагрузки на крыло, применённых профилей м.б. большая разница.
     
  9. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,251
    Автоматические предкрылки увеличивают предельные углы атаки, это как раз то что нужно в сталлфайте чтобы довернуть.
     
  10. zdes

    zdes Well-Known Member

    Joined:
    Apr 17, 2023
    Messages:
    907
    Не очень скоростной профиль, зато с хорошими характеристиками на больших УА, может тоже положительно повлиять на полёт в околосрыве.
    А предкрылки на истребках, НЯЗ, ставили напротив элеронов, а на по всей передней кромке. Чтоб не терять управляемость по крену на больших УА и не валиться в штопор. То, что остальное крыло сорвётся - не такая беда, это будет срыв, но не штопор.
    Но конешно, при сравнении похожих самолей, с похожей нагрузкой на площадь и профилями, лучше будет тот, что с предкрылкаме
     
  11. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,781
    Location:
    Бараба, РФ
    Я много раз рассказывал вкратце о ж.д. WarBirds. О том варианте сервера, что нам сбагрил Алексей Иноземцев.
    Вот он. Я оперся на этот сервер.
    По идее это палево. Нельзя такое было держать на ж.д. Мы его долго оправдывали, что на нем FТP-сервер, что было разрешено.
    Реально FTP-сервер был на нем. Но и сервер WarBirds тоже.
    Простая машинка. Но сервер в режиме Линукса нормально держала.

    C~4.JPG

    Коммутационный шкаф(ТПУ), конечно, простой. Ибо это было очень давно. Потом он модернизировался и не раз. Стал более крутым.
    Стал более соответствовать своей задаче - ТПУ - Транспортно-Передаточный Узел.
    ........................
    P.S.забыл сказать, что эта фотка 22 августа 2001 года. 23 года назад.
     
    Last edited: Mar 23, 2024
    Sarych., Charge and mcgru- like this.
  12. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,781
    Location:
    Бараба, РФ
    А вот он же в развитии. Тот же ТПУ, но уж более продвинутый(согласно задачам и скоростям).
    Фотка уже через 5 лет. Точнее 14 июля 2006 года.

    P7140027.JPG

    Я уже лысеть начал. 5 лет всего-лишь!
    Модемная стойка Зюхель(белявенькая такая) нахуй она была бы нужна. В итоге я её демонтировал. Конечно, значительно позже.
    Но появился новый заебатый маршрутизатор Cisco и несколько коммутаторов той же фирмы.
    Все прилады высокоскоростные, кроме модемов. Оптика, ептыть.
    А вот куда моя рука тянется - это модемы двухмегабитные асинхронные.
    Мериканские, надежные.
    В простом исполнении - как гвозди.
     
    Last edited: Mar 23, 2024
    Sarych., Charge, mcgru- and 1 other person like this.
  13. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,251
    А повторить некому... :(
     
  14. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,781
    Location:
    Бараба, РФ
    Что именно повторить? И зачем?
    Мы держали сервер WarBirds на ж.д. не от хорошей жизни. С интернетом тогда было далеко не айс. Чисто физически.
    Не организованы аппаратно провайдерские узлы в малых городах, не было аппаратных узлов(коммутаторы, хуяторы...) в домах и проброшенных линий по квартирам.
    Да и дорогой он был.
    А когда уже интернет дотянулся и до малых городов, то какой смысл держать дополнительный север Warbirds?
    Постепенно стали все больше и больше летать в интернете. Постепенно наш "жэдэшный" север стал забываться.
    Было время, что мы о нем даже забыли... и чуть не огребли от службы безопасности. Настал период, когда дорожная служба безопасности стала закручивать гайки.
    И ведь я знал об этом, в настройках безопасности в наших сетях я соображал, но мое традиционное русское распиздяйство...
    Писали объяснительную дорожному начальству ИВЦ по поводу нахождения этого игрового сервера в Барабинском ТПУ. Боялись, что за такое прегрешение могут и уволить с работы.
    Тряслись, как осиновые листочки.
    ИнтрАнет ж.д. все-таки является сетью для производственных задач. И трафик по интрАнет возрос тогда существенно.
    То работали на одном потоке(верхняя фотка), а в 2006 году(нижняя фотка) уже 6 потоков.
    Плохо видно, но различимо, что на маршрутизаторе задействованы 6 потоков.

    Снимок.JPG

    Это 2006 год и сервер Warbirds к этому времени был демонтирован.
    Да и он был уже не нужен. У всех железнодорожных "птичников" к 2006 году уже был нормальный интернет дома.
    Летай в интернете сколько влезет.
    Мне по заявке в 2003 годе прокинули интернет (провайдер ТТК) в хату со скоростью 10 мегабит. Хотя уже тогда ТТК предоставлял интернет со скоростью 100 мегабит.
    Но для игры 10 мегабит более, чем достаточно.
    Дома у меня, конечно, было два вида связи.
    Интернет и интранет.
    Ну, администратору и электромеханику участка СПД интранет дома был очень желателен, для удаленного контроля участка. А так как работал в узле связи, то дополнительную выделенку мне прокинули работники.
    Пара модемов отличных, мериканских, 2 мегабита асинхронных.
    Забыл как они называются, но заебатые. Никаких программных изъебов(программных настроек). Чисто отверткой устанавливалась скорость. Но надежные ваще.
    Давай все-таки постараемся соблюдать тему ветки. И значит в следующей мессаге, я сообщу интересный факт. Свежий, недавний.
     
  15. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,781
    Location:
    Бараба, РФ
    Летал в нашем железнодорожном Warbirds такой пилот с ником andred(Красный Андрей). Он из Самары. Андрей Шапорин.
    Ничего особливого по началу не показывал, но и лохом не был. Летал качественно, расчетливо, но звезд с неба не хватал.
    В интернете на нашем Warbirds тоже летал. Неплохо летал, но не супер-пупер. Кажется , в 55 иап.
    И вот... кхм... месяца три-четыре назад узнаю, что andred летает на платном(мериканском) сервере Warbirds. И летает бесплатно.
    За какой-то период он на том сервере показал охуительню результативность. И ему администрация форума на какой-то период гарантировала бесплатные полеты.
    Во как...
    Забыл название провайдера, в сети которого базируется этот сервер.
    И, как мне кажется, ничего удивительного. Постепенно, не торопясь, повысил свой профессионализм.
    .............................
    Вспоминаю такого пилота dimass. Дмитрий Семенов.
    Поначалу был туповатый. Но он постоянно меня доставал "А как ты делаешь это, а как другое. А как безопасно сопровождать Ил-2. Безопасно для Ил-2, конечно." и так далее.
    Были такие моменты, когда для учебы мы с ним организовывали учебные полеты. Он на Ил-2, я на истребителе. Естественно нам навстречу поднимались голды.
    После полета разбирали недостатки, ошибки и т.д. Тогда в основном Димку на Ил-2 сбивали, но этом не моя вина. Причина в неправильных действиях на Ил-2 с учетом прикрытия истребителем. Действия Ил-2 должны выводить противника под огневой истребительный смертельный огонь.
    И даже был момент, когда мы с ним встречались в Анапе. Сидя в баре мы опять возвращались к теме "сопровождение штурмовика на истребителе".
    Гы-гы.
    Прикольный парень. Высоченный ростом. Где-то примерно под 2 метра ростом.
    А в итоге вырос в оченно серьезного истребителя. В одного из лучших ко времени 2007-2008 годов.
    У меня было много "учеников". И что странно все высокого роста. Я рядом с ними чувствовал себя, как какая-то пиздюлинка.
    Не все из них выросли до супер-пупер истребителей.
    Но димасс один из лучших.
     
    Last edited: Mar 25, 2024
    Sarych. likes this.
  16. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,187
    Location:
    Omsk
    М-да, знакомые ники!
     
  17. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,251
    Новую пару клиент/сервер.
    Чтобы летать.
     
  18. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,781
    Location:
    Бараба, РФ
    Ты это мне предлагаешь? Это же надо по новой програмить сервер.
    Програмить под Линукс я не знаю как. А если использовать известные языки програмирования, то я Паскаль-Делфи уже подзабыл.
    Давно ими не занимался. Хотя Паскаль для меня, как открытая книга... а вот Делфи... В нем я пурхаюсь. Особливо в вопросах протоколов связи. Ну там стек протоколов ТСР/IP.
    В Делфи в этом опросе вроде все понятно(хендлеры=обработчики и т.д.), но у меня такая ебаная натура, что я старюсь все разобрать до винтиков.
    И Алексей Иноземцев мне на почту писал, что использовать Делфи под Винду не перспективно. И не важно, что в аппаратном смысле используется виндовозный сервер.
    Если повторять сервер WarBirds, то лично для меня там много не до конца расшифровано. А Иноземцев не делится секретами.
     
  19. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,781
    Location:
    Бараба, РФ
    Не я же писал программное обеспечение сервера. Это Алексей Иноземцев писал. Дал он нам немного устаревшую версию.
    Хотя я не увидел серьезной разницы(ваще не заметил разницы).
    Вполне приятный сервер. И легкий в аппаратном смысле. Вполне заебато шел на слабой машинке.
    В нашем узле связи мы вытащили на божий свет самую старую машину. Установили "Красную Шапочку." И сверху неё сервер Warbirds.
    И хорошо пошло.
    ......................
    Хорошо пошло может потому, что сервер "висел" на потоке связи? В рамках ж.д. это заебательские скорость и пропускная способность.
    Хотя на самой машинке сетевуха была стандартная.
     
  20. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,781
    Location:
    Бараба, РФ
    А кто именно знаком?
    andred? dimass?