В свете новой идеи о разделении на 4стороны вопрос о Ил-2 становится гораздо актуальней... Без всяких Ф/П-истребителей и Типунов в конце войны штурмовать редам будет тоскливо ИМХО Кстати и Японцам тоже.
Не до конца понимаю предыдущих ораторов. Ил-2 - нормальный штурмовик. Да, тяжелый. Со всеми вытекающими отсюда проблемами: скороподьемность, медленный разгон, потеря Е в вираже, никакая вертикаль... но! Очень неплохая броня - я лично на нем переживал до 4-5 попаданий из хуманака (многим хватает одной таблетки), ВЯ - они и в Африке ВЯ. На мой взгляд попадание ВЯ равносильно тридцатке при значительно лучшей баллистике. Плюс - нормальная работа по земле ракетами и бомбами. Просто надо правильно использовать машинку. Я, после полетов на Су-25 в Лок-Оне, нашел общий язык с нашим Ил-2 и теперь всем вполне доволен.
ВЯ с д6 и дальше исчезает. ПРи испытании в оффлайне примерно 9-12 попаданий на 2 самолёта (ранние бомберы, типа Б5Н и Ю-87). При крайне низкой скорострельности.
Я вижу проблемы у Ил-2 только в ДМ. 1. Практически невозможно убить стрелка. Видимо его размер очень мал. 2. Прикрытый толстыми листами аллюминия двигатель повреждается не менее охотно, чем по жизни слабый на попадания мотор 109-х. 3. Пилот убивается первой же двадцаткой, попавшей в бронекоробку. Громадных размеров пилот-армор. Видимо вся бронекоробка в схеме ДМ представляет из себя пилот-армор. Что для другого самолета будет безобидным попаданием в цфуз, для Ил-2 будет фатальным попаданием в пилот-армор. Он принципиально не держит 20-ки. Складывается парадоксальная картина. На картонном Зеро получить ПК несравненно сложнее, чем на одном из самых тяжело бронированных самолете ВВ2.
Уважаемый Вы когда последний раз на Ил2 летали? Года 3 назад? И сколько раз? Незнаю как в африке, но у нас 109 выдерживает ВЯ прямо в морду и даже масло не потекло, ВЯ по самолетам совершенно неэффективна это факт, примерно на уровне швака если не хуже, так что Ваш пиздеж про про 30 мм он пиздеж и есть. Аа Вы наверное по земле стреляли? Бедняжка. Броня говорите? Ну ну. В последне вылете на Ил2 мне хватило 2х25 - первый убил двигло, второй (от другого хмака) через полсекунды ПК на д12 причем Я на Як1 с 2х25 возвращался не раз, чтоб вы знали, повезло конечно. Я кстати еще об отто ниче сказал - собственно его и нет, на десяток вылетов 2-3 попадания ни одного поврежденного врага. В большинстве случаев он просто не стреляет и все. Я на SBD больше дыр и киллов привозил. На ил2 ниразу не вернулся, а во многих случаях просто до цели не долетел. Я считаю что 1 ВЯ должно быть достаточно для отрыва крыла у 109 например, тоесть полюбому 1-2 ВЯ для любого истребителя середины тода должны быть смертельны. Причем сразу и наглядно. Впрочем как и 37мм Вообщем резюме - брони как таковой нет, масса есть, а брони нет. ВЯ нет. Отто нет. Такой вот штурмовик.
Бля zuzik завел. Я готов летать на ил-2. Только Ил-2 в одну харю - это смерть. Всегда. Что раньше, что сейчас. Не надо идти по пути 110. Надо резать 110 как ил-2 когда-то. А не делать еще одного уебанца. Я отказался с тобой вчера лететь на Ил-2. Но можем и полететь. Но для набора результатов, чтоб не голословно, летать надо много. как Бздемс, хотя бы, летал, когда про пк говорил. А я к этому не мотиврован. Ну давай походим на илах. Будешь онлайн зови, пойдем, если Бригадиров на арене не будет. Ибо совместное с ними для меня важнее. 2 Бздемс. Согласен: проблемы в ДМ. Согласен с Фальконом: нормальный штурмовик.
Ок, но что это даст? Проблемы известны. 1) Кривая ДМ 2) Опущенная ВЯ 3) Намеренно ухудшенный маневр 4) Бесполезный отто С чем из перечисленного ты не согласен? Да "уебанца" делать нельзя. Но текущая версия тоже уебанец, только наоборот. Мне такая ситуция не нравится, особенно если вспомнить о 110 и бофайтере и т.д. Я всего лишь прошу проверить и исправить явные баги и перегибы в следующей версии. Это так много? Ну вот нахера тот же бофайтер делали? А по приколу... Также мне не нравиться управляемость як1 (ну бревнооо, почти лагг), штопор на яках и ла и вообще "корявость" советских самолетов. Пешка и ла5 вот из штопора не выходят. Ну почему 109, спиты и прочие настолько проще в управлении по сравнению с тем же яком? Разве не должно быть наоборот? Ни в какой штопор не срываются от чиха... Показательно, что на яках, лавках, илах летают только экстремалы и извращенцы. В небе сплошные спиты да ф4у. Раньше так небыло.
1) Кривая ДМ - Согласен 2) Опущенная ВЯ - Не знаю, надо набрать практики. 3) Намеренно ухудшенный маневр - ИМО, нормально, как тяжелый штурмовик и управляется. Надо набрать практики. 4) Бесполезный отто - Март конечно нынче не показатель. Надо набрать практики. Про 110 слушай. Сказали же что кастрируют. Давай смотреть бум че получится. Бо уебанец. Да. Тока я летая на Ф2 и Ф4 ну бля не испытую никаких с ним проблем. Правда на 190 часто просто убегаю. Но уж не как не надо на Ил-2 23 мм к 25 приравнивать. Иначе уебанца и получим.
А чего там смотреть? Будет изменяться тактика в игре в зависимости от технических возможностей предоставленной техники... Голды, например, перестанут вообще защищать поля, переключившись на перманентный фурболл и зарабатывание очков, поскольку защищать поля будет нечем... Никто так и не ответил на простой вопрос: ПОЧЕМУ 110 СТАЛ ТАКИМ НЕУДОБНЫМ... Вдруг. Неожиданно... Неужели мало целой своры свинства, таких как аскстары б25, тбф, pe8, pe2, невидимок п47 бофайтер, б24, летающей миномётной батареи и153? Чем не устраивает п38? У меня создаётся впечатление, что реды тоскуют по самолёту, на котором можно было бы съебаться от любого голдовского, перекрутить, и чтобы разрывал на части любого голда с одного попадания... Сегодня же эти качества разбросаны по разным самолётам... правильно я понимаю? Поэтому - будем опускать голдов?
Ты Ил-2 не видел ранешнего. А 110 неудобен потому, что он хеви фитер заткнет за пояс звено Ил-2 по атаке филда и фсе. Перехват буффов не значит атака наземных целей ракетами и 30мм пушками. Наличие 30мм пушек не значило пеерпахивание полей этими снарядами. Ил-2 порезали именно за: Штурмер? А кули ты ТАК валишь фитеров? Последний дискус я видел онлайн на песочнице. Там еще по скоресам вопрос был. Вот и стодесятка должна отдыхать. А иначе нам надо будет и 110 пральный и лавку 5-7 до пореза тяговооруженности Ил-2 крутящийся... да много чего надо будет.
Ну почему же не видел? Видел, помню... А невбиенный и153 на что? Я брал и153 с ракетами, летел на филд, убивал все аски и терроризировал местное население, не давая подняться никому... Если ставим целью какую - либо близось к "реалу" - то голды не имеют права ни на один рекап, численность редов всегда должна превышать голдов и тюдю... Или - нах эти разговоры о "реальности". Кто мешает? Кто мешает сделать взлётную полосу невосприимчивой к 30 мм, как это есть с 20 мм? Или ангар? Невозможно? Или мессеровские ракеты - только для буффов...Невозможно? То, каким образом действует играющая сторона исходит прежде всего из возможностей техники... Я никогда не наезжал на Ил... А отчего же их, идитотов, прущих в лобовую на 30 мм, не валить? Насколько я понимаю, раздражает только 110 г2... Остальные модификации, на которые безопасно ходить в лобешник, не беспокоят? Не въехал... Если интересует моё мнение - растолкуй плс...
Робяты, а давайте оставим как есть? Для меня не составляют проблеммы ни спиты с чайками, когда я за голдов, ни 110-тые с компанией, когда я за редов. Все проблемы решаемы, если не техническими характеристиками лошади которая подо мной, то тактическими приёмами наездника. Ну а если проиграл, то на то и игра, что выигрывать всегда неинтересно. ..... Тока двадцадки приподнимем
Н-да. А на Ил-2 я летаю постоянно. Ибо считаю, что поля надо атаковать на Буффах. Поэтому и летаю, либо левел-бомберы на закрытие, либо Ил-2 на бэкап и расстрел хмаков. Файтеры использую только для охоты и ковера буффов.
Не для расстрела хмаков И-153 зэ бэст . Тут давече ф36 брали, долго брали, хмаки им мешали. Так пока я не прилетел на И-153 так и летали выше д16 все вместе с ли-2 .
\\\\\У меня создаётся впечатление, что реды тоскуют по самолёту, на котором можно было бы съебаться от любого голдовского, перекрутить, и чтобы разрывал на части любого голда с одного попадания... Сегодня же эти качества разбросаны по разным самолётам... правильно я понимаю? Поэтому - будем опускать голдов?\\\\\\ Вот уж воистину, я хоть и немного летал за редов, но всякий раз видя при этом 110 радовался предстоящему киллу, и ни разу меня 110 не разочаровывал, хоть на f4f хоть на лавке, хоть на спите. Он что, как истребитель сильно круче бьюфа в 41-м, или может закрыть в одну харю смол и свалить потом от любого преследования, как P51-b? Или противник просто забивает на него ибо бестолково и себе дороже, как на Пе-2 до середины 42-го? P.S. Если говорить о реализме, то двигатель Ил-2 не был бронирован сверху даже от пуль и сам по себе не переносил повреждений, так что попадания в морду в вираже он переносил не лучше 109-го.
Да, И-153 давно пора перенести в бомберы. Он именно как легкий штурмовик и летал до 43 года. Уж какой из него в задницу истребитель на тот момент??? По идее, надо давать его до 41 года как истребитель (без ракет), а потом уже - как штурмовик. Типа как Мосси, только наоборот. Тогда я и сам на нем с удовольствием полетаю