Re: Спитфаер. По правильному - рвать дистанцию и сматыватся. Не танцует Як-3 против Ки-84. По виражу, на вертикали, по скорости - Кикимора Яка делает. Она и спитфайра делает... Ее только по хорошему запаровозить можно, но аса ты не запаровозишь, а на чайника и паровоз не нужен. Я же уже говорил - Ки-84, на мой вкус - лучший голдовский файтер маневренного боя. Лучший. А не по правильному - я начинаю танцульки по вертикали, с предельными перегрузками, с улетом в блекаут. Расчет на потерю ориентации противником. Как потерял - разворот мордой на него, и стрельба с любого ракурса и положения. Будет случай - дам трек. Но тут сам понимаешь - не достаточно быть просто хорошим истребителем, тут пилотировать надо гораздо выше среднего. А вообще, их надо убивать, пока они маленькие. В целом же, общими рекомендациями не отделаешься. В предложеной ситуации, 2000м, лоб в лоб - я бы так и пошел в лобовую, со скольжением. Огонь из БСов с дистанции 800 ярдов. Уклонение на Д5, и пока он там будет разворачиватся - линять на Д20-25. Разворот, и по новой. Тут главное - уметь хорошо стрелять самому из неустойчивых положений, на вскидку. Опять таки - Як-3 с 20 процентами фуела, от кикиморы с 80 процентами мокрого места не оставит. Як при такой заправке - вообще сам летает, ему мотор не нужен. Короче - основной принцип - держить от кикиморы подальше, подскакивай, кусай - рви когти. Тянутся за ним в стеллфайт - ну я например могу, но тебе не советую. Чисто посмотрев, как народ тут периодически устраивает вои по поводу штопора, полетал на "проблемных" крафтах. На Ла-5, на Кобре. Выводятся они, на раз-полтора. Основная ошибка тех, кто попадает в штопор - они дают этому штопору развится. Если ты уже кувыркаешься, вывести сложнее. Тут нужна согласованная работа РУСом, педалями, газом и иногда еще и закрылками. И это все - одновременно. То есть любители экономии, летающие на мышках - могут прыгать сразу. Какой-то простой рекомендации по типу "ручку на две трети хода от себя, педаль на пол-хода против вращения, газ 85%" - нет и не будет. Я не знаю, как это объяснить - но даже при отсутствии обратной связи, я лично этот виртуальный самолет _чувствую_. В основном, это относится конечно к спитфайру-девятке, но и остальные пепелацы в общем-то тоже.
Re: Спитфаер. Странно, я бы не сказал что кикимора яка во всем рвет. Хотя, конечно, я сейчас очень редко летаю. Техника пилотирования играет значительную роль, т.к. як и ки вполне сравнимы по всем параметрам: ки чуть быстрее - у яка лучше аксель, ки чуть лучше виражит (но не каждый из нее такой вираж вытащит) - як лучше роллит (ки может достичь почти такой же скорости ролла, активно используя педали, но этим сольет Е), поведение на вертикали - сравнимое. Единственный несомненный плюс ки - вооружение. Хотя, в яка чем ни попади - либо труп, либо не боец При схождении в ХО я обычно бочкой ухожу вниз и вправо, потом упреждающий левый разворот и наблюдаю, что будет делать противник - далее все как правило заканчивается бочками. Если ки изначально на хвосте - энергичные ножницы на скоростях 400-450, потом все сводится либо к тем же бочкам, либо попыткам завиражит противника до смерти Количество топлива во всех этих плясках имеет большое значение. Лично я стараюсь не лезть в маневренные бой пока топлива больше 50%. По поводу спита: неужели ты имеешь в виду 9ку? У нее меньше время и радиус разворота и две мега-хиспаны. По-моему, на кикиморе ее можно только заклевать сверху. Готов на примере убедиться в обратном
Re: Спитфаер. это что мля за расизм? я летаю на мыше потомушто мне на ней нравится летать! джостик давно купленный стоит пылится скока лет уже нипкому ненужный... практически не пользованный... ну не нравится мне палку в руках держать да и со штопором я разобрался... и на мыше выводится на раз. а если мож соберусь полетать аккуратно - то и музыку выключу. со звуком двигателя я вообще в штопор падать перестану
Re: Спитфаер. Шо за расизм... Знаешь стандартный отмаз мышистов? "Джой место занимает..." Типа экономят на месте. Тьфу! Если бы мыша была адеватна - давно бы в кабинах самолетов стояли планшеты с мышками Хороший джой рулит , мыша - ацтой!!!! зы шучу. Пусть каждый летает с тем, что ему удобно. У мышки просто есть один минус - нет мягкой реализации педалей. У джоев - есть.
Re: Спитфаер. При равной квалификации пилотов - Ки-84 vs Як-3 - я все-же поставлю на кикимору. Як действительно достаточно только зацепить, и он зазеленеет, и либо развалится - либо будет сожран кикиморой, т.к. будет вынужден беречься на маневрах. А вколотить одну двадцатку, много ума не надо. Той-же кикиморе, что б позеленеть, надо штуки три-четыре вогнать швачиных плюшек. А вот фуел у кикиморы почему-то очень легко течет - окатил из УБСов, она уже с белым шлейфом рассекает, преимущество набирает (она ведь становится легче Как я уже говорил - кикимору лучше держать на дистанции, в плотном стеллфайте на Як нужен пилот с достаточно высокой подготовкой и опытом. А среднего летчика на Ки, хороший боец на Яке схавает. Короче - как всегда, все решает прокладка, но у Ки-84 над яком преимущества есть. Скорость, залп, прочность, радиальное двигло.
Re: Спитфаер. Фас надо быть сдержанным. По осторожней с такими заявами. Я то же летаю на мыше, хотя есть отличный дожой
Re: Спитфаер. Нет ребята. Я вас не понимаю. Половину пилотажа на мыше, выполнить невозможно просто принципиально. У мышки есть одно неоспоримое преимущество - с нее можно гораздо точнее стрелять в прямом полете (на догоне). Это медицинский факт. Как можно вести плотный маневренный бой на мышке, я даже не представляю. Паровозить - да, легко могу понять. А дратся - х.з. Но это все имхо, а если летается кому то на мыше - ради бога конечно. зы все равно - извращенцы. Бе-бе-бе-бе...
Re: Спитфаер. На мыше нельзя попонтоватся и поунижать мышеводов, как это делают гуру джойстика за 150р
Re: Спитфаер. ну я-то работаю. или вопрос как сделать жойдрочинг? да, жойдрочинг на мыше делать не так удобно, как на джое. хотя тоже можно.
Re: Спитфаер. да руддера на мыше не хватает немного... с размазанной вроде проблемы... зато в плоском вираже внизу полегче... дратся? да скока угодно...
Re: Спитфаер. иванивовский маусждой позволят при особых условиях сдвинув мышу на миллиметр эмулировать полные отклонения руля направления а учитывая все плотные драки ведутся на предштопорных режимах... вобщем Иванив написал не более не менее чит
Re: Спитфаер. Это маневры, требующие активной работы рудером, газом и т.д. Обзор с клавы - отдельный разговор. Лучше 8-ми позиционной хатки с шифтом - сложно придумать. Мне интересно, как мышиный пилот будет выполнять нисходящую косую полупетлю со скольжением при постоянной работе газом и при этом - смотря назад. Практический смысл - уход из под атаки на ПМВ, когда ты у земли выходишь - а конь или за тобой просто не идет, или втыкается в грунт. Или одновременно пойти в вираж и дать ногу на пол-хода в сторону противоположную виражу, при этом - прибрать газ и смотреть наискось вверх. Мужики, я тут прописные истины глаголить не буду - но осмотрительность в воздухе - это наиглавнейшее, что есть в симах воздушного боя, и примеры - все реальные. Конечно, если рассекать на паровозах или заниматся чистым бум-зумом, то мыша вполне себе подходит. Тем более, что стрельба с нее точнее.
Re: Спитфаер. Минмально приемлемый для ВБ джой, выглядит как РУС, РУД, хатка на 4 положения, 4 кнопки, руддер. Я за свою игровую карьеру, использовал не так много джоев. Первым джоем, на которым мы летали по очереди с Бурмистровым, был уже удроченый почти насмерть Квик-Шот 123. Это ручка, две кнопки и больше нихрена. У джоя практически отсутствовал центр, у него болтались резюки, у него была сработана механика. Но мы летали... Потом, я купил себе квик-шот 201 (кажется). Ручка, две кнопки, газ. На переднюю кнопку вешался огонь из обоих каналов оружия, на верхнюю кнопку - обзор назад. Пол-года эксплуатации, потом я в армию ушел. После армии - подарил свояку. Потом (после армии) был Макстро 724 (кажется), ручка, четыре кнопки, газ, хатка на 4 позиции. Самый дешевый мой джой - 7.5 баксов. Прожил пол-года, был подарен знакомому в совершенно рабочем состоянии. На этом джое в онлайне я не летал ни разу. Потом был куплен какой-то Авенджер за 10 баксов. И тут же поменян на б.у. полудохлый Mad Catz Panter XL. Если первый из себя представлял аналог предыдущего джоя (ручка, 4 кнопки, хатка на 4 позиции, газ), то МадКэт - это РУС, на РУСе две хатки (одна именно хатка, а другая хатка - просто 4 кнопки оформленые как ХАТ), встроенный трек-бол, общее количество кнопок - 13 штук. Чудовищный по монтструозности девайс. Цена нового - около 80 долларов. Я его починил, и пролетал на нем более трех лет, пока у него окончательно не начала осыпатся проводка. Педали были реализованы как горизонтальное перемещение трек-бола. Очень путевый девайс, очень. Недостатки - это то, что он под гейм-порт, и то, что под вынь2к дрова из стадии беты так и не вышли. Трек-бол работал как два дополнительных движка с возвратом в центральное положение. Как мышь его заюзать под вынь2к и ХР не удалось. После него, я купил Trustmaster Afterburner Fox Pro-2, на котором летаю уже полтора года. Если бы не гниловатые резюки - недостаток бы остался только один - малые расходы ручки, к которым я очень долго привыкал.