Спитфаер.

Discussion in 'Tactics and Training' started by Kosh, May 13, 2007.

  1. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    9,823
    Location:
    Российское Царство
    Re: Спитфаер.

    По правильному - рвать дистанцию и сматыватся. Не танцует
    Як-3 против Ки-84. По виражу, на вертикали, по скорости - Кикимора
    Яка делает. Она и спитфайра делает... Ее только по хорошему запаровозить можно, но аса ты не запаровозишь, а на чайника и паровоз не нужен. Я же уже говорил - Ки-84, на мой вкус - лучший голдовский
    файтер маневренного боя. Лучший.

    А не по правильному - я начинаю танцульки по вертикали, с предельными перегрузками, с улетом в блекаут. Расчет на потерю ориентации противником. Как потерял - разворот мордой на него, и стрельба с любого ракурса и положения. Будет случай - дам трек.
    Но тут сам понимаешь - не достаточно быть просто хорошим истребителем, тут пилотировать надо гораздо выше среднего.
    А вообще, их надо убивать, пока они маленькие.


    В целом же, общими рекомендациями не отделаешься. В предложеной ситуации, 2000м, лоб в лоб - я бы так и пошел в лобовую, со скольжением.
    Огонь из БСов с дистанции 800 ярдов. Уклонение на Д5, и пока он там
    будет разворачиватся - линять на Д20-25. Разворот, и по новой.
    Тут главное - уметь хорошо стрелять самому из неустойчивых положений, на вскидку.


    Опять таки - Як-3 с 20 процентами фуела, от кикиморы с 80 процентами
    мокрого места не оставит. Як при такой заправке - вообще сам летает,
    ему мотор не нужен.

    Короче - основной принцип - держить от кикиморы подальше, подскакивай, кусай - рви когти. Тянутся за ним в стеллфайт - ну я например могу, но тебе не советую. Чисто посмотрев, как народ тут
    периодически устраивает вои по поводу штопора, полетал на "проблемных" крафтах. На Ла-5, на Кобре. Выводятся они, на раз-полтора. Основная ошибка тех, кто попадает в штопор - они дают этому штопору развится. Если ты уже кувыркаешься, вывести сложнее.
    Тут нужна согласованная работа РУСом, педалями, газом и иногда еще
    и закрылками. И это все - одновременно. То есть любители экономии,
    летающие на мышках - могут прыгать сразу. Какой-то простой рекомендации по типу "ручку на две трети хода от себя, педаль на пол-хода против вращения, газ 85%" - нет и не будет. Я не знаю, как это объяснить - но даже при отсутствии обратной связи, я лично этот виртуальный самолет _чувствую_. В основном, это относится конечно к спитфайру-девятке, но и остальные пепелацы в общем-то тоже.
     
  2. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Re: Спитфаер.

    Странно, я бы не сказал что кикимора яка во всем рвет. Хотя, конечно, я сейчас очень редко летаю.
    Техника пилотирования играет значительную роль, т.к. як и ки вполне сравнимы по всем параметрам: ки чуть быстрее - у яка лучше аксель, ки чуть лучше виражит (но не каждый из нее такой вираж вытащит) - як лучше роллит (ки может достичь почти такой же скорости ролла, активно используя педали, но этим сольет Е), поведение на вертикали - сравнимое. Единственный несомненный плюс ки - вооружение. Хотя, в яка чем ни попади - либо труп, либо не боец ;)
    При схождении в ХО я обычно бочкой ухожу вниз и вправо, потом упреждающий левый разворот и наблюдаю, что будет делать противник - далее все как правило заканчивается бочками. Если ки изначально на хвосте - энергичные ножницы на скоростях 400-450, потом все сводится либо к тем же бочкам, либо попыткам завиражит противника до смерти :)
    Количество топлива во всех этих плясках имеет большое значение. Лично я стараюсь не лезть в маневренные бой пока топлива больше 50%.

    По поводу спита: неужели ты имеешь в виду 9ку? У нее меньше время и радиус разворота и две мега-хиспаны. По-моему, на кикиморе ее можно только заклевать сверху. Готов на примере убедиться в обратном :)
     
  3. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    Re: Спитфаер.

    это что мля за расизм? :director:
    я летаю на мыше потомушто мне на ней нравится летать! джостик давно купленный стоит пылится скока лет уже нипкому ненужный... практически не пользованный... ну не нравится мне палку в руках держать :D
    да и со штопором я разобрался... и на мыше выводится на раз.
    а если мож соберусь полетать аккуратно - то и музыку выключу. со звуком двигателя я вообще в штопор падать перестану :)
     
  4. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    9,823
    Location:
    Российское Царство
    Re: Спитфаер.

    Шо за расизм... Знаешь стандартный отмаз мышистов?
    "Джой место занимает..." Типа экономят на месте. Тьфу!

    Если бы мыша была адеватна - давно бы в кабинах самолетов стояли
    планшеты с мышками :)

    Хороший джой рулит:super::joystick: , мыша - ацтой!!!! :kruto:

    зы шучу. Пусть каждый летает с тем, что ему удобно. У мышки просто есть один минус - нет мягкой реализации педалей. У джоев - есть.
     
  5. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    9,823
    Location:
    Российское Царство
    Re: Спитфаер.

    При равной квалификации пилотов - Ки-84 vs Як-3 - я все-же поставлю
    на кикимору. Як действительно достаточно только зацепить, и он
    зазеленеет, и либо развалится - либо будет сожран кикиморой, т.к.
    будет вынужден беречься на маневрах. А вколотить одну двадцатку, много ума не надо. Той-же кикиморе, что б позеленеть, надо штуки
    три-четыре вогнать швачиных плюшек. А вот фуел у кикиморы почему-то очень легко течет - окатил из УБСов, она уже с белым шлейфом рассекает, преимущество набирает (она ведь становится легче :)

    Как я уже говорил - кикимору лучше держать на дистанции, в плотном
    стеллфайте на Як нужен пилот с достаточно высокой подготовкой и опытом. А среднего летчика на Ки, хороший боец на Яке схавает.

    Короче - как всегда, все решает прокладка, но у Ки-84 над яком преимущества есть. Скорость, залп, прочность, радиальное двигло.
     
  6. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Re: Спитфаер.

    Фас надо быть сдержанным. По осторожней с такими заявами. Я то же летаю на мыше, хотя есть отличный дожой ;)
     
  7. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Спитфаер.

    я свои джои уже пораздавал.
     
  8. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    9,823
    Location:
    Российское Царство
    Re: Спитфаер.

    Нет ребята. Я вас не понимаю. Половину пилотажа на мыше, выполнить
    невозможно просто принципиально.

    У мышки есть одно неоспоримое преимущество - с нее можно гораздо
    точнее стрелять в прямом полете (на догоне). Это медицинский факт.

    Как можно вести плотный маневренный бой на мышке, я даже
    не представляю. Паровозить - да, легко могу понять. А дратся - х.з.

    Но это все имхо, а если летается кому то на мыше - ради бога конечно.

    зы все равно - извращенцы. Бе-бе-бе-бе... :)
     
  9. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Re: Спитфаер.

    Я таки не понимаю почему молчат mart и ivaniv :)
     
  10. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    6,292
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Re: Спитфаер.

    Зато в джойдрочинге нельзя обвинить :) как скажешь что на мыше летаешь сразу затыкаются :)
     
  11. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,496
    Location:
    Russia
    Re: Спитфаер.

    я как мог - все уже доказал :)
     
  12. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    Re: Спитфаер.

    Что именно нельзя на мыше сделать ? :) Не придраться, так, в целях самообразования :shuffle:
     
  13. Kosh

    Kosh Well-Known Member

    Joined:
    Apr 1, 2004
    Messages:
    253
    Location:
    Krasnodar
    Re: Спитфаер.

    На мыше нельзя попонтоватся и поунижать мышеводов, как это делают гуру джойстика за 150р :)
     
  14. andrei

    andrei Well-Known Member

    Joined:
    Apr 20, 2000
    Messages:
    584
    Location:
    Cheboksary
    Re: Спитфаер.

    ruder'ом резко работать вроде бы нельзя?
     
  15. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Спитфаер.

    ну я-то работаю.
    или вопрос как сделать жойдрочинг? да, жойдрочинг на мыше делать не так удобно, как на джое. хотя тоже можно.
     
  16. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    Re: Спитфаер.

    да руддера на мыше не хватает немного...
    с размазанной вроде проблемы...
    зато в плоском вираже внизу полегче... :)
    дратся? да скока угодно... :)
     
  17. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,496
    Location:
    Russia
    Re: Спитфаер.

    иванивовский маусждой позволят при особых условиях сдвинув мышу на миллиметр эмулировать полные отклонения руля направления :) а учитывая все плотные драки ведутся на предштопорных режимах... вобщем Иванив написал не более не менее чит:)
     
  18. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    9,823
    Location:
    Российское Царство
    Re: Спитфаер.

    Это маневры, требующие активной работы рудером, газом и т.д.
    Обзор с клавы - отдельный разговор. Лучше 8-ми позиционной хатки
    с шифтом - сложно придумать.

    Мне интересно, как мышиный пилот будет выполнять нисходящую косую полупетлю со скольжением при постоянной работе газом и при этом - смотря назад. Практический смысл - уход из под атаки на ПМВ, когда
    ты у земли выходишь - а конь или за тобой просто не идет, или втыкается
    в грунт.

    Или одновременно пойти в вираж и дать ногу на пол-хода в сторону противоположную виражу, при этом - прибрать газ и смотреть наискось
    вверх.

    Мужики, я тут прописные истины глаголить не буду - но осмотрительность в воздухе - это наиглавнейшее, что есть в симах воздушного боя, и примеры - все реальные.

    Конечно, если рассекать на паровозах или заниматся чистым бум-зумом,
    то мыша вполне себе подходит. Тем более, что стрельба с нее точнее.
     
  19. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,496
    Location:
    Russia
    Re: Спитфаер.

    прачитал

    повторяю вопрос Детки

     
  20. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    9,823
    Location:
    Российское Царство
    Re: Спитфаер.

    Минмально приемлемый для ВБ джой, выглядит как РУС, РУД, хатка
    на 4 положения, 4 кнопки, руддер.

    Я за свою игровую карьеру, использовал не так много джоев.
    Первым джоем, на которым мы летали по очереди с Бурмистровым,
    был уже удроченый почти насмерть Квик-Шот 123. Это ручка, две кнопки
    и больше нихрена. У джоя практически отсутствовал центр, у него
    болтались резюки, у него была сработана механика. Но мы летали...

    Потом, я купил себе квик-шот 201 (кажется). Ручка, две кнопки,
    газ. На переднюю кнопку вешался огонь из обоих каналов оружия,
    на верхнюю кнопку - обзор назад. Пол-года эксплуатации, потом
    я в армию ушел. После армии - подарил свояку.

    Потом (после армии) был Макстро 724 (кажется), ручка, четыре кнопки, газ, хатка на 4 позиции. Самый дешевый мой джой - 7.5 баксов.
    Прожил пол-года, был подарен знакомому в совершенно рабочем состоянии. На этом джое в онлайне я не летал ни разу.

    Потом был куплен какой-то Авенджер за 10 баксов. И тут же поменян
    на б.у. полудохлый Mad Catz Panter XL. Если первый из себя представлял
    аналог предыдущего джоя (ручка, 4 кнопки, хатка на 4 позиции, газ),
    то МадКэт - это РУС, на РУСе две хатки (одна именно хатка, а другая хатка - просто 4 кнопки оформленые как ХАТ), встроенный трек-бол,
    общее количество кнопок - 13 штук. Чудовищный по монтструозности девайс. Цена нового - около 80 долларов. Я его починил, и пролетал на нем более трех лет, пока у него окончательно не начала осыпатся проводка. Педали были реализованы как горизонтальное перемещение
    трек-бола. Очень путевый девайс, очень. Недостатки - это то, что он
    под гейм-порт, и то, что под вынь2к дрова из стадии беты так и не вышли. Трек-бол работал как два дополнительных движка с возвратом
    в центральное положение. Как мышь его заюзать под вынь2к и ХР
    не удалось.

    После него, я купил Trustmaster Afterburner Fox Pro-2, на котором
    летаю уже полтора года. Если бы не гниловатые резюки - недостаток
    бы остался только один - малые расходы ручки, к которым я очень долго
    привыкал.