Ну чего там в Китае?

Discussion in 'Off Topic' started by mcgru-, Apr 22, 2008.

  1. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,200
    Location:
    Omsk
    Re: Ну чего там в Китае?

    Блин, ЛокОн давно уже сделан - все на арену, и почуствуйте на своей шкуре, что абсолютного оружия не бывает. От любой ракеты можно свалить - это не более чем болванка с движком. Не намного страшнее пуль и снарядов в WWII. Конечно, если прощелкал пуск - порвет в клочья, и фамилии не спросит, надежнее любой НС-ки или Хиспаны. А если ждал и срисовал - ничего она тебе не сделает ;)
     
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,065
    Re: Ну чего там в Китае?

    Это называеццо - ложный пуск. Пендосы когда понимали что объем инфо с командами наведения ракеты превышает реальный даже с курса не сворачивали и противоракетный маневр не делали. Потом в некий интервал времени нахождения(очень небольшой) ударника в поле действия ПВО станция наведения в 60-х и 70-х годов не могла сымулировать столько ложных пусков. да несколько станций тоже. Поэтому метод подсчета в те времена количество пусков очень сомнителен


     
  3. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,200
    Location:
    Omsk
    Re: Ну чего там в Китае?

    К сожалению, существует, и стоит в данный момент на вооружении ВВС США официально. В кол-ве более 100 штук :deal:
     
  4. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,095
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Ну чего там в Китае?

    Тогда я вообще не понимаю чего мы тут сравниваем F-22 vs Су-35
    все что нам известно по сути реклама.

    Т.е чтобы сбить один самолет нам нужно полк ЗУР как минимум ?
    Или для перехвата одного бомбера сразу эскадрилию истребителей высылать ?
    Может ну его нафиг эти ракеты подойти и из пушек растрелять ?%)
     
  5. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,200
    Location:
    Omsk
    Re: Ну чего там в Китае?

    Да не, чет гон какой-то. Я скорее поверю, что для гарантированного уничтожения самолета надо три ракеты...
     
  6. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,095
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Ну чего там в Китае?

    При вероятности поражения цели 0.8 для двух 0.96 три 0.992
    При 0.7 для двух 0.91 для трех 0.973
    При 0.6 две 0.84 для трех 0.936
    При 0.5 две ракеты 0.75 три 0.875 четыре 0.9375
    ....
    При 0.3 заявленых выше гарантированое уничтожение дадут 8 ракет с вероятностью 0.95
     
  7. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,293
    Location:
    Krasnoyarsk
    Re: Ну чего там в Китае?

    Сам же понимаешь, да?

    В том же ЛО, у мене на на вылет выходит в среднем 4 - 6 Р27, потом убивают/убегаю. Сбиваю хорошо если одного за вылет.
    Патамушта чайник-одиночка.
    Патамушта не по мишеням стреляю.

    Ежели бороться за жись, то пока я сопровождаю цель для моей 27й, мене говорят о пуске и я вынужден ноги в руки и домой.
    Соотв. результат. 0-0.
     
  8. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,200
    Location:
    Omsk
    Re: Ну чего там в Китае?

    Дык, если на арене лоб-в лоб ходить со Спитом, тот-же результат будет, как думаешь? А схитрить? Если на МиГе, с его 77-ми, то можно просто парочку заслать вражине в фейс лица, а затем бодро разворачивыаться на 180 и форсировано рвать когти. А ежели предпочитаете Су-27, то тренируйте маневры ухода от самонаводящихся ракет: кидаешь пачку диполей, и резко меняешь курс/высоту, пока ракета слепая. Достаточно под углом ~45-30 градусов к курсу + размен по высоте (надо выйти из строба радара ракеты, пока она не перенавелась снова). При этом у тебя даже захват не срывается.
    Короче, все как в птичках: сначала тяжело, и убивают постоянно, а потом как-то все нормализуется ;)
     
  9. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Ну чего там в Китае?

    Я так и не понял, почему ты всё время про надводное положение пишешь. Несопоставимо.

    Ничего, что дальнобойные ракеты, в принципе, летят в «ту сторону» до момента включения активного поиска?
    Ракета быстрее цели в 4?7 раз, время подлёта менее минуты. Обнаружить пуск такой ракеты с расстояния в 100км нереально, а с выключенным радаром ракета обнаружится при включении АРЛГСН последней, а это, имхо, за 5-10 с до «встречи», т.е. 10-20км.

    На таком расстоянии его будет обнаруживать запущенная ракета.

    Про рэптор и его ЭПР нам известно только из рекламных проспектов то, что написали создатели. Насколько они были правы покажет время.

    Так заваливается рэптор, на видео-то. Вот и придётся подправлять его.

    Само по себе сопло вращать интересно, но бесполезно. Зато в жёсткой связке двигателей с планером, движения сопел приводит к изменению моментов, действующих на планер, что и приводит к вращению планера в 3 плоскостях.

    Почему она должна постоянно орать на своей территории на высоте?

    Сомневаюсь, что американцы использовали этот самолёт.

    Я так и написал, что на рапторе повышена манёвренность (в вертикальной плоскости) по сравнению с ф15-18.

    Углы атаки несколько разные.

    По крену тоже.

    Вот здесь есть интересная и детальная информация по рэптору.
    Много цифр. (с)
     
  10. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Ну чего там в Китае?

    Думаешь ракеты наводятся с точностью до градуса?
    ГСН ракеты на первых участках полёта вообще молчит, курс выдерживается инерциальной системой.

    ББ обычен на скоростях порядка 600-800 км/ч.

    Полигонные данные? К сожалению, не указана ни дальность пуска, ни поведение и расположение цели.
    Я привёл данные (источник сразу найти не смогу), на которые указывают американские военные о боевом применении ракет AIM-120 на максимальных дистанциях.
     
  11. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Ну чего там в Китае?

    здесь приведены такие данные
    В любом случае, основное ограничение УА идёт по двигателю ? при помпаже двигателя тяга падает и начинается перегрев и последующее отключение.
     
  12. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Ну чего там в Китае?

    в общем, экзек тебе правильно ответил.

    Плоский штопор очень опасен для двигателей самолёта, с выходом на повышенные обороты при малом расходе газа, перегревом лопаток, развитием ударных волн в компрессоре и между ступенями, между компрессором и лопатками турбины, что чревато разрушением последних.
    Врядли такие режимы могут использоваться для выполнения пилотажных фигур.

    Конструкторы двигателей АЛ-31/41 сумели предотвратить развитие газодинамической неустойчивости. Как именно они это сделали лично мне неизвестно.

    Порядка 200-220 град/сек, с ростом УА заметно падает. Чего опровергать?

    http://www.testpilot.ru/review/notes/usa.htm
     
  13. low

    low Well-Known Member

    Joined:
    Apr 6, 2002
    Messages:
    2,226
    Location:
    Ukraine,GA , Lviv
    Re: Ну чего там в Китае?

    Тьі.
    Отмотай листок назад и увидиш свои слова о снижении шумности способом уменьшения оборотов и роста диаметра.
    :super:
     
  14. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,200
    Location:
    Omsk
    Re: Ну чего там в Китае?

    Ошибка. Если ты имеешь в виду ракеты ПолуАктивные (а именно такие пока что "дальние"), типа "Спарроу" - то это вообще аналог наших Р-27ЭМ. А 120-ки (AMRAAM) - среднего радиуса действия - штатно пускаются с предварительным захватом РЛС самолета (со всей соответствующей сигнализацией о пуске) и только на последнем участке полета начинают "рулиться" своей "головой". Либо "мэддогом" - "в ту сторону" - тогда она:
    а) лупит любую цель, не спрашивая фамилии и госпринадлежности (на этом много народу в он-лайне натыкается ;))
    б) момент захвата цели головой ракеты спокойно отслеживается "Березой", и времени хватает предпринять кое-какие оборонительные действия. 10 секунд - это офигеть как много.
    И вообще, 20 км - это как раз дистанция нормальной работы ракетами для МиГаря. У него РЛС тупо не позволяет работать намного дальше 25 км. Да и любой опытный пилот предпочитает работать на меньших дистанциях - у цели меньше шансов уйти. Да и то - уходят... :flyer:

    У меня как-то на 29-м случился встречный бой с Ф-15-м ;) Оба отстреляли все ракеты, мне его "Сайдвиндером" выбило один движок - близко рванула на ловушках, уже в упор почти. У меня еще оставалась Р-73, но перец попался крутой - повис у меня на шести и давай меня охаживать из Вулкана. На одном движке особо не виражишь, еле-еле только ножницы получались. Вот я покрутился тогда... Короче - у вражины тупо кончились патроны, помахал он мне крылышками, и разлетелись мы с ним в разные стороны. Думал я ему на последок свою 73-ю в задницу воткнуть, но он таки не подставился. Ну и ладно. Зато до дому долетел, и сел нормально, хоть и на одном движке :fly2:
     
  15. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Ну чего там в Китае?

    надо было пропустить его вперед и в догон с д6 болв... о о чем это я... сорри пьян...:D :D :D :D
     
  16. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,095
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Ну чего там в Китае?

    В "ту сторону" должно позволять во первых долететь до цели а во вторых оказаться в зоне обнаружения ГСН. Напомню что мощность и селективность радара на ракете на порядки меньше.

    Т.е ЭПР уменьшеное в 50 раз пофиг для ГСН ракеты ?:)

    А нам все известно фактически из рекламных проспектов и дальность ракет и ЭПР и т.п.
    Но почему то есть желание на основании этих рекламных проспектов заявить что Су-35 vs F-22 шапками закидает.

    Ты думаеш он заваливается или может это камера "заваливается" ?

    Ну об этом я как бы догадался;) Мне интересно что это дает конкретно Су-35 чего не может F-22.

    Потому что ложные срабатывания идут в виду малой селективности.

    У вьетнамцев он был.

    На МиГ-29 например и на взлете воздух по другому идет хотя казалось бы угол атаки еще меньше.

    А плоские этого принципиально не могут ?:)
     
  17. -dimm-

    -dimm- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2002
    Messages:
    1,066
    Re: Ну чего там в Китае?

    а тем временем, эти товарищи уже тренируются на Ф-22 :

    http://hitech.tomsk.ru/hitech/8014-f-22a-raptor-informacionnyjj-server.html

    особенно позабавило вот это :

    " ...Истребители F-22A Raptor в ходе учений продемонстрировали возможности приема и передачи в реальном масштабе времени информации различного рода ? команд, изображений, данных об аэрокосмической обстановке, а также коротких текстовых сообщений, которыми пилоты могли обмениваться с помощью установленного в пилотской кабине сенсорного терминала... "

    Представил себе , они там что пишут то? "otr" типа, "оtw hvy f18"? :super:

    2с 12 o" cl 5k d40? :zachot:
     
  18. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,065
    Re: Ну чего там в Китае?

    угу...еще аськаюццо или в кваку рубяццо. Интересно вот..а они пробовали моделировать БВБ ака мясорупка ?
     
  19. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Ну чего там в Китае?

    По-моему, уже договорились, что первоначальное обнаружение и захват производится с наземной РЛС, она же передаёт координаты перехватчику, который запускает ракеты не видя цели на радаре.

    Да почему в 50 раз??? 0.1 м2 ? это идеальный коэффициент для фронтального положения. Чуть левее-выше, всё сразу гораздо заметнее. Сложнее, конечно, но кто сказал, что полетит одна ракета? Кстати, ранее у тебя ЭПР было в 100 раз меньше.

    А вот это уже твои домыслы. Я такого нигде не писал. Пока мы рассматриваем ситуацию прорыва ПВО рэптором. При этом и соотношение сил будет не в пользу последнего, как и количество применяемого вооружения. Я написал в предыдущих постах, что для ф-22 это дорога в один конец. Чтоб сразу определится, для наших самолётов, проникновение и нанесение ударов в зоне действия аналогичной системы ПВО противника имеет такую же эффективность.

    Пересмотри ещё раз. Кстати, по приведённой ссылке на паралай, роллрэйт ф-22 100 град/с.

    Больший ролл, плюс, в совокупности всех свойств, лучшую манёвренность в ББ. То, что у нас решается слаженным поворотом сопел и режимом двигателей, американцы достигают аэродинамическими профилями и увеличенной площадью рулей.

    Ты так и не ответил на вопрос. Эти ложные срабатывания регистрировались в особых условиях гористой местности на территории противника более 20 лет назад или это данные современных систем при работе на высоте более 5 км над равнинной местностью?

    При чём здесь вьетнамцы?
    Ещё раз. Американцы выкатили чисто ракетные ф-86, считая, что сэйбр имеет большое преимущество в ракетном вооружении перед мигами. Однако оказалось, что бои быстро переходят со средних на ближние дистанции, а ракеты в манёвренном бою не способны поразить противника. А пушек нет. Потому понесли большие потери. Были сделаны выводы, быстро поменяли концепцию, самолёты стали оснащаться ракетами и пушками, было заново введено обучение манёвренному групповому бою на ближних дистанциях с применением пушек. Был сделан вывод, что даже несмотря превосходящие возможности по сбитию противника на дальних дистанциях, когда противник не ещё не в состоянии запустить ракету, полностью полагаться на такую концепцию ошибочно и необходимо развивать способности самолётов в ближнем бою. На мой взгляд, эта концепция в современных американских истребителях выдерживается.

    Пресс, ты всё время уходишь от вопросов и меняшь тему. Я в курсе о системе воздухоподачи мига. К чему это? Вот тебе прямой вопрос: Могут-ли американские истребители выходить на углы атаки более 90 градусов. Источники и цифры. Про российские самолёты я уже отписывал.

    Принципиально, могут. Но вес, сложность и малая эффективность такого решения весь смысл установки системы поворота плоского сопла в горизонтальной плоскости сводят на нет.
     
  20. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,293
    Location:
    Krasnoyarsk
    Re: Ну чего там в Китае?

    оттуда
    при том, что речь в сей труд о вполне конкретных типах ЛА.

    Зависит от типа ЛА уцелом и двигателя вчастности. Если, Су27+АЛ31Ф усё по барабану, то для миг15 это реальная проблема.