Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать? продолжая тему хмаков (ксати что это? - я только догадываюсь) можно в принципе и из зениток пострелять? глядишь у нас зенитчики-асы появятся
Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать? Хмак - human ack - зенитка, управляемая человеком, в WB FH была реализована. Март, зарраза, на хмаке много крови пустил.
Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать? собственно от слова human ack. Но не думаю что в игре возможно непосредственное руление зениткой. А вот смоделировать нечто ездиещее со скоростью 60км и имеющее ну хоть спарку 12мм, думаю реально. Кстати вручную по трассам можно стрелять вплоть до 40мм калибру. эмитация 88мм уже имхо не имеет смысла, ну разве что по кораблям пострелять, если cv близко к берегу/полю находится.
Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать? Серег, я эти хмаки где только не щупал. И в WW2Online, и в AcesHigh. разве что в 3-х птицах не пробовал. В ил2 кстати можно уверенно работать зенитчиком, благо уже проверено будучи в верхнем гнезде стрелка Б25 (там 2х12мм ) А крови было много, когда у хмаков была возможность плавать Тогда были целые рейды с портам, где распавнился cv противника. Очень напоминало охоту на уток, томительное ожидание, долгожданный респавн, дикая пальба, стрики 20+ да, было время
Re: второстепенные задачи - правила игры Только Марту эту идею не подкидывайте, а то он будет специально прыгать над вражеским филдом с такими последствиями, что о его кобре будут вспоминать как о безвредном воробушке
Re: второстепенные задачи - правила игры Ну патронов 16 на две обоймы и все , что бы много не накуралесись
Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать? Идея для хмаков. Орудие 88-мм - фиг знает, как там можно было бы управлять моментом, когда должен разорваться снаряд. А вот, если использовать ракеты? Установки Хмак можно снаряжать ракетами (РС-82, например). Подрыв ракеты по таймеру, значение которого (в игре - "таймер ракет") для хмака сделать регулируемым. Привязать его, например, к кнопкам управления бомбовым прицелом ("увеличить/уменьшить дальность"). Боезапас, время перезарядки - вторичный вопрос.
Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать? Такая фишка есть в самом иле после патча 1946 - садишься на ташку, берешь х-4 и вперед.. Управление производится кнопками бомбового прицела.
Re: второстепенные задачи - правила игры Идёт подготовка к турниру по Ил-2. Стоит задача двум Лаггам прорваться к аэростатам мимо двух 109-ф4 . Мы со вторым Лаггом поддерживая аудио-визуальный контакт (сидим в одной комнате ) продираемся, мимо 109-х. Один из них вклинивается между нами и оказавшись передо мной сбивает ведущего, а я его. Происходит это безобразие на высоте километра 1,5-2. Второй мессер плотно садится на 6 и начинает портить мой самолёт. Я в тоске озираюсь по сторонам и вижу парашют. Что это за парашют спрашиваю я, а Вовка отвечает: "Дескать я прыгнул тут". Вокруг свистять пули со снарядами и я, просто чтобы выпустить пар с репликой "Что ж ты не мог продержаться подольше" стрельнул в его парашют и поднырнул под него. В следующее мнгновение мимо меня пролетели крылья с крестами... В воздухе остался один самолёт, и это был мой Лагг. Хоть в нём и было дыр выше крыши, до дирижаблей я дотянул и посшибал сколько надо было
Re: второстепенные задачи - правила игры Сейчас мы видим сколько на каком поле противника пилотов. А так должно быть разве? Ведь это дополнительная инфа , которую противник знать и не должен вобщем то. Что-то у меня по старости это уже не помнится про WBFH. Как там?
Re: второстепенные задачи - правила игры в вб команда roster показывает список игроков и к каждому приписывает "в полёте" или "на поле №"
Re: второстепенные задачи - правила игры И не только своих но и противника тоже ? Ну всеже , на будущее возможно следует это убрать из ила. Это похоже на разведывательную инфу , без разведки
Re: второстепенные задачи - правила игры В WB отражается где находятся башенные посидельцы. После моего взлёта инфы откуда я взлетел у народа нет.
Re: второстепенные задачи - правила игры Ну а в иле то все рвно отается информация сколько народу на каком поле базируется. То есть мы смотрим на карту и видим на этом поле у противника 3 пилота, на том 10, на том 7. Если наш радар не накрывает их поле мы не видим в полете ли, или ниже 100м или в башне за радаром наблюдают , но общее колличество видно - а нужно такую информацию о противнике давать считай задаром? Я как то сомневаюсь , вот собственно о чем я. В ВБ я понял видно только тех кто в башне, а кто в полете - тех по roster пишут в полете. Но уже не видно с какого поля взлетел, или видно? Я просто ставлю вопрос пока , а надо ли это отдавать противниу, пусть знает только о своих.
Re: второстепенные задачи - правила игры Конечно нужно убирать эту информацию... В Иле при выводе списка по клавише Ы это не играло роли, а в данном контексте действительно лишняя инфа...
Re: второстепенные задачи - правила игры Это за пять сек правится, я эти цифры хотел убрать давно, но как доделал поля, забыл про них. Уберем.