второстепенные задачи - правила игры

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by -exec-, Dec 28, 2008.

  1. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,902
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Ну в WW2Onl примерно такая фича есть. Но лично я ею никогда не пользовался. Если взлететь без выхода в башню, то в случае килла все набранные очки сгорят, а по времени эта перезарядка не быстрее, чем выход и вход.
    Если сервер будет давать взлетать на том же самолете, на котором там приземлились вне зависимости от того, доступны ли они на нем, то эта фича и не нужна будет.
     
    Last edited: Jan 22, 2009
  2. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Хм, а что мешает делать то же самое с ограниченным аммо? Ставишь сведение 1км, на поле и вперёд, работать по атакующим. Закончились патроны -> Новая попытка -> Вылет и снова ведёшь огонь.

    Да и боекомплекта, например, одной только верхней турели Б-25 вполне хватает на трёх мессов. Лично проверял ;)

    С другой стороны, есди у вулчеров есть ещё бомбы, РС-ы или хотя бы МК108/Т9/НС-37, то подобные "хмако-бомберы" - как правило, вообще не проблема...
     
  3. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,496
    Location:
    Russia
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    в смысле, что тоже самое?
     
  4. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Использовать Б25 как хмак , как я понял.
     
  5. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,496
    Location:
    Russia
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    ну так о том и речь. Если и использовать то только без анлим аммо
     
  6. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Joined:
    Dec 29, 2008
    Messages:
    158
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    СПАД имел ввиду, что по умолчанию в Иле перезарядка такого хмака займет 2-3 секунды - вышел-зашел... Фактически анлим и есть...)))
     
  7. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    в птичках так же - зашёл вышел.
    просто правило 180 секунд действует. если спрятался ранее 180с, то перед новым выездом дождаться когда 180с таки дощёлкает.
    никого в общем это не напрягало.
     
  8. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    19,908
    Location:
    Пивбар
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    + писать дополнительную проверку на функцию reload если поле closed.
     
  9. kalter

    kalter Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2003
    Messages:
    55
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Если поле закрыто, то уже ни на чем не выедешь. Ни на хмаке, ни на б-25
     
  10. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Если поле закрыто, то и перезарядка должна нафиг отрубаться (если по уму её сделать ;) )
     
  11. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Судя по тому, что было заявлено, реалии птичек в целом могут оказаться более актуальны. А вот карты, где между полями 20 минут лету на файтере - менее. На птичьем "большом средиземноморье" лету между полями чуть меньше 10 минут и в реалиях птиц это настока дохуя, что куча народу просто пропускает тоды с ней, поднимая на форуме древнюю тему "опять про карты", где ее просят убрать из ротации вообще и поставить любимую "лужу" или "песочницу", где до соседнего поля 5 минут лета на Ю-52 :).
     
  12. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,124
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Эх... Где теперь лоу-рейды по тылам с захватом двух полей подряд? Час пилишь на этой жучке залив под пробку баки, на подходе видно что что-то идёт не совсем по плану... Ну и в общем ждёшь, ныкаешься, потом приходит по 101 зов тут рядом совсем поле взять надо, мотнулся туда труперов скинул потом обратно, на вахту, только подошёл и эту поляну заломали :) Сел... высадил... и баиньки :)