Это еще один минус иконок, я писал уже об этом. Карты в Иле гораздо меньше бердовских. Нарисовать можно большую но играть будет на ней невозможно. Иконки "уменьшают" карту. А она итак небольшая. Вот так.
Это потому что мы с тобой не бескомпромисны Играл и в такие симуляторы Все началось с 48килобайтного Синклера и телевизора. А игры загружал с кассетника - минут 5 и более игра загружалась
Вот интересно почему вы решили ,что интенсивные бои это удел только командных шутеров,или шутеров вообще.С чего вы это взяли? На каком заборе прочли? Потому что за 7 с лишним лет надоело все- сначала войны ,а потом и Алекс. Уже давно хотел птиц попробовать,но все стеснялся- коммьюнити здесь давно сложилось ,и я боялся сделать что-то не так..Как выяснил из последних обсуждений и здесь ,и на сухом - совершенно напрасно.Коммьюнити WbFree гораздо добрее к новичкам чем коммьюнити Ил2. Я от этих ваших глупых комплексов давно избавился...так что если так хочется приклеить какой-то ярлык,то на здоровье- да я аэроквакер. Кто-то из нас явно не врубается "об чем этот проект".Я отнюдь не уверен,что вы. Поэтому хочется у птичников спросить- WbFree это серьезно или весело?
А что? Хорошая идея кстати прозвучала. Если я уберу маркеры у себя на компе, то мой маркер уберется у всех других на компах. ну, кроме союзников есессно. Тогда будет по чесноку всё.
Ты просто поздно зарегестрился, я в самый пик попала в свое время, когда начинала, вот тогда было весело всегда, не хотелось уходить, что март, что я, и многие остальные сутками с сервера не вылезали И серьезно и весело уже 8 ой год
Вот тогда "я" буду его выключать как герой когда нет высоты к примеру,а как заклимблюсь ,включу на сек маркер,нажму ЗУМ и обнаружив героически отправлюсь в БУМ
Ну ну, я то тоже его выключу. Так что ты меня и не заметишь на фоне земли. А вот тебя я на фоне неба засеку и помашу ручкой. По прежнему наши птичные друзья игнорируют вариант с прозрачными иконками для противника. Для своих с 1000 и любого цвета. Ответьте хоть что нить.
Если честно, во времена интенсивных коопов,когда наш по тем временам молоденький и не опытный сквад делал первые шаги все там мы летали против старичков на фуле со спитбаром и скажу главная проблема была сам бой и пилотаж против более сильного пилота,а вот проблем с фул реалом мы это даже не замечали,заметьте не один,два а все и новички...по карте летали как дома-выбора не будет привыкнем и научимся.Типа того. Да и тут не стоит разводить много карт,и будет все понятно и легко,а маркеры то вообще не понятно зачем ? Кто это говорил? Белке? Что победа того кто первый увидел ? Тогда маркеры меняют всю суть файта до его начала,а догфайт неотъемлемая часть сражений. Тем более,что у фрихоста огромный плюс позволяющий не переживать за потерю "гущи событий" из за отсутствия маркеров - это,имхо,наличие четких приоритетных целей и информации с радаров филда....ведь все там и вертятся . А то что там мониторы разные-видюхи,да на малом разрешение лучше видно,а в малую сторону машина не мешает крутить ни кому.
История из тех времён, рассказанная Desant-ом. Идёт пятый час ночи, накануне международного дня женщин. Всех кого хотели посбили, тишина и народ от выяснения отношений переходит к просто общению. Примерно так: slicem: a u menia sobitie... desant: kakoe? slicem: u menia kinder 5 mart narodilsa desant: nafiga 5? slicem: ?? desant: tut odnogo vi6e kri6i, a ti e6e 5 ??!!
помойму это в пользу маркеров аргумент Помнится, когда меня с год-два назад угораздило в скоринге оказаться на 3-м месте по параметру kill/hour (я тогда первый раз поимел хоть в какой-то статистике такую маленькую циферку), значение этого параметра было около 10. И это было среднее за два вечера полетов на истребителе, а не единичный эпизод. И не то что б пипец какое мясо (когда совсем мясо типа навала на последний биг перед ресетом нормальная длительность вылета в обороне 2 - 4 минуты, за это время либо сбивают, либо заканчиваются патроны), просто вмеру интенсивное и осмысленное действо с участием 30-50 человек, а меня, не помню почему, не перло штурмовать, наверное перевес у противника был. Так вот, и "старым костным птичникам" предлагается под знаменем реализма променять это на часовое барражирование ради одной атаки на слепую цель? Странно, чего это они такие костные?
Это как сравнивать футбол и баскетбол .Когда пол часа уходит на взлет\перелет и т д найденная после схватка очень радует - как гол в футболе,но не в баскетболе.