Иконки (они же маркеры)

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Jan 23, 2009.

?

D - дальность появления иконок в метрах

  1. Без иконок

    17 vote(s)
    18.1%
  2. D<3000

    9 vote(s)
    9.6%
  3. D<2000

    15 vote(s)
    16.0%
  4. D<1000

    19 vote(s)
    20.2%
  5. D<500

    8 vote(s)
    8.5%
  6. 625<D<2125 [B]смотрим пояснение в первом сообщении[/B]

    22 vote(s)
    23.4%
  7. Традиционный пункт о недоверии к опросу ;)

    4 vote(s)
    4.3%
  1. SOFAD

    SOFAD Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    48
    Это еще один минус иконок, я писал уже об этом. Карты в Иле гораздо меньше бердовских. Нарисовать можно большую но играть будет на ней невозможно. Иконки "уменьшают" карту. А она итак небольшая. Вот так.
     
  2. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Это потому что мы с тобой не бескомпромисны :flyer:

    Играл и в такие симуляторы :) Все началось с 48килобайтного Синклера и телевизора. А игры загружал с кассетника - минут 5 и более игра загружалась :)
     
  3. Small_Bee

    Small_Bee Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    198
    Location:
    Ukraine. Украина, то бишь.
    Ну, все мы это прошли :) А на приставках первых еще Top Gun был... И маркеров там - не было.:zachot:
     
  4. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Уловил:zachot: :cheers:
     
  5. birdy

    birdy Member

    Joined:
    Oct 20, 2004
    Messages:
    18
    Вот интересно почему вы решили ,что интенсивные бои это удел только
    командных шутеров,или шутеров вообще.С чего вы это взяли? На каком заборе прочли?

    Потому что за 7 с лишним лет надоело все- сначала войны ,а потом и Алекс. Уже давно хотел птиц попробовать,но все стеснялся- коммьюнити
    здесь давно сложилось ,и я боялся сделать что-то не так..Как выяснил из последних обсуждений и здесь ,и на сухом - совершенно напрасно.Коммьюнити WbFree гораздо добрее к новичкам чем коммьюнити Ил2.

    Я от этих ваших глупых комплексов давно избавился...так что если так
    хочется приклеить какой-то ярлык,то на здоровье- да я аэроквакер.

    Кто-то из нас явно не врубается "об чем этот проект".Я отнюдь не уверен,что вы.
    Поэтому хочется у птичников спросить- WbFree это серьезно или весело?
     
    Last edited: Feb 18, 2009
  6. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    ну ты озадачил :)

    wbfree это серъезно,надолго и очень весело :)
     
  7. SLI=Makc_89=

    SLI=Makc_89= Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    129
    А что? Хорошая идея кстати прозвучала.
    Если я уберу маркеры у себя на компе, то мой маркер уберется у всех других на компах. ну, кроме союзников есессно.
    Тогда будет по чесноку всё.
     
  8. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Ты просто поздно зарегестрился, я в самый пик попала в свое время, когда начинала, вот тогда было весело всегда, не хотелось уходить, что март, что я, и многие остальные сутками с сервера не вылезали :)

    И серьезно и весело :) уже 8 ой год :)
     
  9. =M=PiloT

    =M=PiloT Member

    Joined:
    Feb 18, 2009
    Messages:
    5
    Вот тогда "я" буду его выключать как герой :duel: когда нет высоты к примеру,а как заклимблюсь ,включу на сек маркер,нажму ЗУМ и обнаружив героически отправлюсь в БУМ :turret:
     
  10. SOFAD

    SOFAD Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    48
    Ну ну, я то тоже его выключу. Так что ты меня и не заметишь на фоне земли. А вот тебя я на фоне неба засеку и помашу ручкой.

    По прежнему наши птичные друзья игнорируют вариант с прозрачными иконками для противника. Для своих с 1000 и любого цвета. Ответьте хоть что нить.
     
    Last edited: Feb 18, 2009
  11. =M=PiloT

    =M=PiloT Member

    Joined:
    Feb 18, 2009
    Messages:
    5
    Если честно, во времена интенсивных коопов,когда наш по тем временам молоденький и не опытный сквад делал первые шаги все там мы летали против старичков на фуле со спитбаром и скажу главная проблема была сам бой и пилотаж против более сильного пилота,а вот проблем с фул реалом мы это даже не замечали,заметьте не один,два а все и новички...по карте летали как дома-выбора не будет привыкнем и научимся.Типа того.
    Да и тут не стоит разводить много карт,и будет все понятно и легко,а маркеры то вообще не понятно зачем ?
    Кто это говорил? Белке? Что победа того кто первый увидел ? Тогда маркеры меняют всю суть файта до его начала,а догфайт неотъемлемая часть сражений.
    Тем более,что у фрихоста огромный плюс позволяющий не переживать за потерю "гущи событий" из за отсутствия маркеров - это,имхо,наличие четких приоритетных целей и информации с радаров филда....ведь все там и вертятся .
    А то что там мониторы разные-видюхи,да на малом разрешение лучше видно,а в малую сторону машина не мешает крутить ни кому.
     
    Last edited: Feb 18, 2009
  12. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    WTG!
     
  13. SLI=Makc_89=

    SLI=Makc_89= Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    129
    неее зачем вы читить хотите. однажды перед полетом включил/выключил маркер и летаешь весь полет так.
     
  14. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,195
    Location:
    Omsk
    История из тех времён, рассказанная Desant-ом.
    Идёт пятый час ночи, накануне международного дня женщин. Всех кого хотели посбили, тишина и народ от выяснения отношений переходит к просто общению.
    Примерно так:
    slicem: a u menia sobitie...
    desant: kakoe?
    slicem: u menia kinder 5 mart narodilsa
    desant: nafiga 5?
    slicem: ??
    desant: tut odnogo vi6e kri6i, a ti e6e 5 ??!!
     
  15. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    япацталом:))))))))))))
     
  16. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    помойму это в пользу маркеров аргумент :)
    Помнится, когда меня с год-два назад угораздило в скоринге оказаться на 3-м месте по параметру kill/hour (я тогда первый раз поимел хоть в какой-то статистике такую маленькую циферку), значение этого параметра было около 10. И это было среднее за два вечера полетов на истребителе, а не единичный эпизод. И не то что б пипец какое мясо (когда совсем мясо типа навала на последний биг перед ресетом нормальная длительность вылета в обороне 2 - 4 минуты, за это время либо сбивают, либо заканчиваются патроны), просто вмеру интенсивное и осмысленное действо с участием 30-50 человек, а меня, не помню почему, не перло штурмовать, наверное перевес у противника был.
    Так вот, и "старым костным птичникам" предлагается под знаменем реализма променять это на часовое барражирование ради одной атаки на слепую цель? Странно, чего это они такие костные? :rolleyes:
     
    Last edited: Feb 19, 2009
  17. =M=PiloT

    =M=PiloT Member

    Joined:
    Feb 18, 2009
    Messages:
    5
    А что значит WTG ? )):help:
     
  18. =M=PiloT

    =M=PiloT Member

    Joined:
    Feb 18, 2009
    Messages:
    5
    Это как сравнивать футбол и баскетбол .Когда пол часа уходит на взлет\перелет и т д найденная после схватка очень радует - как гол в футболе,но не в баскетболе.
     
  19. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
  20. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Тебе сюда, камрад :)