Re: Стратегическая играбельность То-то и оно, Тес, на маршруте ведет себя отменно. А тут, понимаешь, захожу на вражий филд (вслепую конечно, незнакомый апсолютно ландшафт+утренний туман+ живые зены, т.е. надо сажать сходу ), и чтобы не поломать сиху на посадке, прибираю газ (скорость 250), прибираю, само собой, в последний момент чтобы ястребы не разобрали, и сразу до нуля. Сиха мгновенна начинает клонить вниз как будто ей зад оторвали, при закрылках в посадочном и максимально выкрученных триммерах. Не, можно конечно попробовать на полном газу на брюхо ее притереть, но блин чето стремно мне такие эксперименты проводить когда взятие Критского филда на кону Хотя тут, конешно, ССЗБ, но все-таки такое поведение мне кажется неестественным. Возможно, это сделано чтобы сымитировать тяжелый взлет, но, может быть, достаточно ей приемистость обрезать? Сильвер, нам чуть- чуть не хватило чтобы f2 на Крите взять - один дополнительный истребитель прикрышки решил бы вопрос. Жаль, истребители быстро кончились, но едва не смогли же! Меня на сихе в 2 метрах от земли за полосой протаранили, коллега мой на Ли-2 успел сесть и начал высаживать камрадов, месс его камикадом убил. Не протаранил, правда, расстрелял и тут же упал рядом, ну фих с ним, была бы прикрышка - взяли бы филд. При том что половина, если не больше, из участников, была зелень вроде меня, и командир сырой, но те не менее. А если потренироваться? Да можно, можно взять, а последний оплот и должен быть трудным. Там только зацепицца, и все, агония. Все взлетают с филда в 2 метрах рядом и валят все что шевелицца - если хватило сил на налет с дальнего берега, то на то чтобы забить оставшихся сблизи, должно хватить тем более.Так что я за острова, тем интереснее их будет брать. К вечеру синяки просекли что дело швах и начали пытаться f10 взять. Но действовали неорганизованно, еще хуже чем мы. И все ныкались за правым краем карты. Полосочки, обозначающие край карты, были похожи на Бродвей, стока там народа "пряталось", автобан какой-то. И жучка, главное, наглая такая, идет на бреющем, навстречу ей наш Б-17 на 1,5к, разошлись и каждый своим путем поперлись. Комедия! Как радары народ расслабляют - думают, скинул высоту ниже 100, ушел вбок, и не видно тебя? Да фихтам, все видно прекрасно, и жучку я ту разобрал с огромным удовольствем ЗЫ Удивительно, как много для ФХИлдвашника в простой фразе "одинокая жучка противника летит к дальнему филду". ЗЫ Rudolf, ты под каким ником летаешь? Вчера Rudolf был какой-то на Кобре, я думал это ты, но он вроде по-английски обратился, такшта, может теперь вас двое?
Re: Стратегическая играбельность внесу свои 5 копеек..может что-то из предложенного мною уже давно есть,просьба не пинать..это не критика,а так сказать "свежий взгляд со стороны".. ну во первых я считаю,что ТС должен быть обязательным..как на НУЛЬВАРЕ было (или есть до сих пор)..иначе получается разброд и шатание..т.е. заходишь на сервер,в ТС обращаешься к старшему,тебе дают что-то вроде еще одного пароля и только потом можешь играть..обязательно должен быть командир или сквадлидер или кто-то еще,кто будет координировать действия и ставить задачи..с возможностью кикать за невыполнение приказа..или ограничивать в выборе самолетов..ослушался старшего-5 раз взлетаешь только на ПО2..или на бомбере,чтоб тока бомбить мог,а не показывать свое мастерство летая куда захочется..объясню почему.вчера вечером захожу на сервак,у синих всего 3 филда,один из них уже серый,его вовсю вулчат..взлетаю,вроде налет отбили,набираю высоту и тут из облаков вываливается одинокая шальная лавка,причем никого не атакует а пикирует на филд..ее подбивает зена,но несмертельно и она пуская дым на форсаже уходит,за ней устремляется СЕМЬ! синих..причем лавка уходит на север от островов,юг,откуда исходит основная угроза от красных полностью оголяется..на мой истошный вопль в чате-КУДА В СЕМЕРОМ??ТАМ 2 ХВАТИТ,ДАВАЙТЕ ОБРАТНО!!! получаю лаконичный ответ-А ТАК ВЕСЕЛЕЕ!! никого не осуждаю,так как не имею на это никаких прав,но просто когда готовился старт проекта,ждал с нетерпением,читал каждый день форум..и такое впечатление,что ждал не я один,так как сервак ломанулась толпа "любителей фрагов и мяса" с EASY-серваков..причем судя по дебатам,которые велись на форуме до старта,думал что тут будут летать такие отцы,все будет продуманно и архисерьезно,что я поиграю пару дней и благополучно вернусь на 4.08,т.к. мне зеленому все эти радары и т.д. будут не по зубам..но поиграв пару дней,понял,что отцы наверно отсиживаются в сторонке,ну или летают себе очень грамотно,высоко и именно там,где нужно,что их на общем фоне и не видно..а летать тут вполне реально,главное понять,что это не мясной сервер,а серьезный проект,почище всяких АДВ и повлиять на результат тут можно СОВМЕСТНЫМИ И СКООРДИНИРОВАННЫМИ УСИЛИЯМИ!!!
Re: Стратегическая играбельность Опять... Мне на секундочку показалось, что Рудольф говорит здесь о том, что подобные ситуации нам известны, случались и до этого, и ничего страшного в этом нет. Имея в виду срыв командного вылета, просёр одиночного штурмера, засветка всей команды одним казачком... Какие маркеры? какая динамика? какие стрелочки? Кстати если есть возможность, то внешние виды я сделал бы на буффах. Там у стрелков было и время и возможность башкой крутить. Тем более, что они не предупреждают о прближении коня.
Re: Стратегическая играбельность friman_ru приятная вещь в птичках - это наличие толпы ленивых на голову, которая гоняется впятером на одного. фишку можно использовать в своих интересах, а если фантазия работает, то можно найти много чудесных способов оторвать прибыль на этой толпе. твоё предложение конечно понятно, но кто отдаст из своей 24ч*7д чтобы сидеть командовать стороной и кикать непокорных? тут люди просто строят саморегулируемую систему "пищевых цепочек" на основе опыта птичек: штурмовик/бомбардировщик ест поле, истребитель ест штурмера/буфа, браконьер смотрит на эту кучу и выкусывает сладкое, а за браконьерами охотятся снайперы. в птичках, признаюсь, было сложновато замкнуть цепочку в кольцо, по разным причинам, и бомберы/штурмовики захватывали территорию только ради своего фана, без возможности испортить жизнь истребителям. но если удачно замкнуть, то население начинает размножаться и само себя воспитывать согласно конкретным традициям разнообразных сквадов. и тут начинается полная лафа: ты выбираешь ту эскадрилью, тактика которой тебе более по душе. а то, что ты предлагаешь упирается в то, что должен быть кондуктор с палкой, который бьёт пассажиров по голове, чтобы они сидели на сиденьях, руки на коленях и смотрели прямо. такого найти проще на сценарных серверах - который всё расчитает, обоснует, построит рельсы и кикнет непослушных вездеходов. некоторым птичникам ("отучаемся говорит за всех"/фидо/) интересна было именно свобода арены и разнообразие сквадов, и они годами сидели на арене.
Re: Стратегическая играбельность Фриман, ты все по делу говоришь, просто учитывай что арена еще не устаканилась и щас много всего разного. Щас появятся настоящие сквады, и любителей полетать для себя станет относительно меньше. А останутся - да пусть летают, кому мешают-то? Ну проморгают филд - им же хуже. Эта арена лично меня привлекает тем, что ты сам, собрав команду, можешь устроить себе проект прямо там: летай, захватывай, отбивай, а если еще толпа соцветников гоняют футбол, ну не мешают же? Пусть летают, глядишь, по дурке попортят карты противнику. Главное, что тебе лично никто не мешает взять, проявить инициативу и устроить сквад со своими порядками, работающими только внутри своего сквада, не впихивая всех остальных. Если это окажется эффективным - сразу скажется на результате, а что еще надо?
Re: Стратегическая играбельность ГЫ! Только это не пищевая цепочка, это экоценоз) Хотя редуцентов щас явный перебор и внешние условия не полные. Но сказано - сильно! Не хуже чем "у них отбирают коньки", решпект )) ЗЫ, хотя "клюшки" в данном варианте были бы тоже уместны) ЗЫ, Вот какой момент, господа. Давайте пока не бум обсуждать "пищевые цепочки" - для них еще нет очень многих элементов, присутствовавших в псисах изначально. А раз оно было дело привычное и органично встроенное - то и птичник об этом говорит как об само собой разумеющемся.... Но илдвашник-то просто не улавливает!) Он отковенно не понимает языка и направленности текста и, соответствтенно, лежащей в нем логики! Я без уничижения, ей-бо - сам уже по старости лет трети не улавливаю... Но просто давайте чуток по терпеливее, а? Ну смешно же - "я думал тут рай, а тут как везде". Просто предлагаю пока обсуждать (и ругать) только _уже имеющееся_ и практически выполнимое. Не надо сразу делать глобальных выводов, бесполезно это. Мне самому пока многое не нравится.и? Что далее - побежать искать другие проекты? Ну можно конечно, ктож держать то будет? Но возникает вопрос - а чеж вы (и я) с них-то сюда тогда бежали, а? Поверьте - по мере появления птичьих фич картина будет с каждым разом меняться (и проясняться!) все сильнее и многие вопросы отвалятся сами собой. Или "самоотрегулируются" ))
Re: Стратегическая играбельность не могу удержаться.... один в один описание fh. сколько раз так было. например в 40-м году, на смол взлетают tbf 10х50lbs + tbf 1x2000lbs специально для выноса ангара. все бы хорошо, цели кроме hung'a лежат на 2к, но тут какой-то гордый горячий парень замечает это и с 2х50 "убивает" hung. секунд на 200. как только бомбы умудряется взять. обычно все они light подрываются. и все. пипец. операция провалена. так что, это нормально. привыкай. ходи на серъезное дело только с проверенными людьми.
Re: Стратегическая играбельность Ну пойду с проверенными. Это помешает непроверенным побаловаться раньше?
Re: Стратегическая играбельность с давних времён дворкин по результатам флеймов "можно или нельзя сгрызть ангар пулемётом" ввёл правило: длительность возрождения зависит от того насколько нанесённый вред выше критического предела. то есть если условно (цифры только для наглядности) 250кгфаб берёт 80% ангара, а какая нть ракета 15%, то можно увидеть например такую схему: А)80%+15%+15%=110% Б)15%+15%+15%+15%+80%=140% если после всаживания бомбы ангар допиливался ракетами до успеха, то он получал 10% сверху и чинился скажем 10минут если после предварительного всаживания эндцати ракет ангар топился таки с помощью бомбы, он получал сверху 40% и чинился уже 30минут. во всяком случае следующая картинка становилась нецелесообразной: В)80%+X*0.5%=100.5% - надфиль стрелковки давал минимальное превышение и ангар чинился 3минуты. формула, конечно, странная, но в связи с высокой абстракцией наземки в вб дворкин посчитал её подходящей. ещё более странным стало состояние дел после флейма "а зачем заводы стоят, на которых даже на стене неприличное слово не написать?" дворкин ввёл фантастические формулы с космологическим коэффициентами о времени починки многострадально ангара в зависимости от количества разрушенных заводов. вероятно формула включала и фазу луны с вероятностью деления нестабильного ядра. в общем только недавно решили откатиться на всем понятный примитив = 15 минут без всякой торговли на серебро пулек, узоры снежинок, граффити на урбан-объектах... так о чём это я?.. а, ну да. поручите бармалу убрать случайные члены уравнения из формул длительности починки. например на ближайшее время считать значение константой. ну и плюс оргмеры, разумеется. это хорошо он вам просто поцарапал ангар. а мог бы и действительно неприличное слово... стукнуть на сторону. тогда бы у вас не просто была бы досада от дураков, а вообще толпа в сорок разбойников с алибабой и дядькой черномором, которые половину ваших похоронят по частям с вашим глубоким недоумением "как это так это случилось чтобы того этого?". и вы бы на форуме вовсе цитировали материалы трудов миксера, а не размышления о шальных бомбах.
Re: Стратегическая играбельность Так оно так и есть. 2000сек и хоть 2 тонны кинь на объект - убит если - через 2000ск респавн его. Прилетел на 9000 я кинул бонбу и не попал, зацепило скраю дрома пару объектов. Через полчаса там выносят многое и филд закрывается и тут апаются мои пару объектов - упс филд открылся- а тут как раз жучка подлетает а на полосе уже орда взлетает. Жучки нет , работе комманды хана. В том то и дело - битое сколько ни бей больше чем убит не будет , а ведь оно не мгновенно ремонтируется ,строится, поднимается.
Re: Стратегическая играбельность зато большинство она приводила в недоумение: сбросил бомбу, а индустрия "упала" с 104% до 112%.
Re: Стратегическая играбельность Ну если на 100% уничтожен - то да , больше не уничтожишь, а вот если на 70% поднялся, то довести до 100 уничтожения было бы логично.
Re: Стратегическая играбельность у нас в 228 были такие процедуры: 1)чит (с кое чьей точки зрения) "время уничтоженных не нами объектов" командой .field f1 2)проверка радарной ситуации в интересном районе 3)сбор, вылет, атака вам такие не помогут?
Re: Стратегическая играбельность Не, я имел ввиду ангары и прочие радары на филде, когда надо именно ракетой, а лучше - бомбой. И когда тупой командос всё может напортить своей миной...
Re: Стратегическая играбельность >field f1 сейчас показывается только сколько живо/сколько что б закрылось/ сколько всего объетов. Пока все. А так я на бомберах забираюсь высоко , пока залезу поле глядишь сами штурмы возьмут. Потому привязываться к какой то комманде сложно. Просто когда на боевой путь становлюсь, спрашиваю бомбить-не бомбить. Сказали не надо - пошел на дальний какой нибудь дром и отбомбился в свое удовольствие Но это пока.. пока я рассматриваю свои полеты как курстантские тренировки бомбера. По мере возможности согласовываю свои действия с атакующей коммандой, что бы не атаковать , что уже не надо .
Re: Стратегическая играбельность Текущий сценарий взятия поля. Договор о взятии конкретного поля, вылет жучки. Ответ от жучки о достижении контрольной точки. Взлёт стратега. Набор высоты. Оповещение стратега о достижении контрольной точки, выход из дефенд-боя штурмов, взлёт штурмов. Первый заход стратега, второй заход стратега, закрытие поля. Штурмовка. Закрытие поля, если не закрыто. Иначе добивание поля. Взятие.
Re: Стратегическая играбельность не не такой - выбирается ближний дром, взлет всем группой запрещен! только по одному - два, у каждого взлетевшего задача с размаху убить 1 объект на поле врага, умереть и взлететь снова и так конвейером поле и захватываеться )))