Стратегическая играбельность

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Jan 30, 2009.

  1. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Стратегическая играбельность

    То-то и оно, Тес, на маршруте ведет себя отменно. А тут, понимаешь, захожу на вражий филд (вслепую конечно, незнакомый апсолютно ландшафт+утренний туман+ живые зены, т.е. надо сажать сходу :D), и чтобы не поломать сиху на посадке, прибираю газ (скорость 250), прибираю, само собой, в последний момент чтобы ястребы не разобрали, и сразу до нуля. Сиха мгновенна начинает клонить вниз как будто ей зад оторвали, при закрылках в посадочном и максимально выкрученных триммерах. Не, можно конечно попробовать на полном газу на брюхо ее притереть, но блин чето стремно мне такие эксперименты проводить когда взятие Критского филда на кону :D Хотя тут, конешно, ССЗБ, но все-таки такое поведение мне кажется неестественным. Возможно, это сделано чтобы сымитировать тяжелый взлет, но, может быть, достаточно ей приемистость обрезать?
    Сильвер, нам чуть- чуть не хватило чтобы f2 на Крите взять - один дополнительный истребитель прикрышки решил бы вопрос. Жаль, истребители быстро кончились, но едва не смогли же! Меня на сихе в 2 метрах от земли за полосой протаранили, коллега мой на Ли-2 успел сесть и начал высаживать камрадов, месс его камикадом убил. Не протаранил, правда, расстрелял и тут же упал рядом, ну фих с ним, была бы прикрышка - взяли бы филд. При том что половина, если не больше, из участников, была зелень вроде меня, и командир сырой, но те не менее. А если потренироваться? Да можно, можно взять, а последний оплот и должен быть трудным. Там только зацепицца, и все, агония. Все взлетают с филда в 2 метрах рядом и валят все что шевелицца - если хватило сил на налет с дальнего берега, то на то чтобы забить оставшихся сблизи, должно хватить тем более.Так что я за острова, тем интереснее их будет брать.
    К вечеру синяки просекли что дело швах и начали пытаться f10 взять. Но действовали неорганизованно, еще хуже чем мы. И все ныкались за правым краем карты. Полосочки, обозначающие край карты, были похожи на Бродвей, стока там народа "пряталось", автобан какой-то. И жучка, главное, наглая такая, идет на бреющем, навстречу ей наш Б-17 на 1,5к, разошлись и каждый своим путем поперлись. Комедия! :D Как радары народ расслабляют - думают, скинул высоту ниже 100, ушел вбок, и не видно тебя? Да фихтам, все видно прекрасно, и жучку я ту разобрал с огромным удовольствем :UU:

    ЗЫ Удивительно, как много для ФХИлдвашника в простой фразе "одинокая жучка противника летит к дальнему филду".:fly2:

    ЗЫ Rudolf, ты под каким ником летаешь? Вчера Rudolf был какой-то на Кобре, я думал это ты, но он вроде по-английски обратился, такшта, может теперь вас двое?
     
  2. friman_ru

    friman_ru Active Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    30
    Re: Стратегическая играбельность

    внесу свои 5 копеек..может что-то из предложенного мною уже давно есть,просьба не пинать..это не критика,а так сказать "свежий взгляд со стороны"..
    ну во первых я считаю,что ТС должен быть обязательным..как на НУЛЬВАРЕ было (или есть до сих пор)..иначе получается разброд и шатание..т.е. заходишь на сервер,в ТС обращаешься к старшему,тебе дают что-то вроде еще одного пароля и только потом можешь играть..обязательно должен быть командир или сквадлидер или кто-то еще,кто будет координировать действия и ставить задачи..с возможностью кикать за невыполнение приказа..или ограничивать в выборе самолетов..ослушался старшего-5 раз взлетаешь только на ПО2..или на бомбере,чтоб тока бомбить мог,а не показывать свое мастерство летая куда захочется..объясню почему.вчера вечером захожу на сервак,у синих всего 3 филда,один из них уже серый,его вовсю вулчат..взлетаю,вроде налет отбили,набираю высоту и тут из облаков вываливается одинокая шальная лавка,причем никого не атакует а пикирует на филд..ее подбивает зена,но несмертельно и она пуская дым на форсаже уходит,за ней устремляется СЕМЬ! синих..причем лавка уходит на север от островов,юг,откуда исходит основная угроза от красных полностью оголяется..на мой истошный вопль в чате-КУДА В СЕМЕРОМ??ТАМ 2 ХВАТИТ,ДАВАЙТЕ ОБРАТНО!!! получаю лаконичный ответ-А ТАК ВЕСЕЛЕЕ!!
    никого не осуждаю,так как не имею на это никаких прав,но просто когда готовился старт проекта,ждал с нетерпением,читал каждый день форум..и такое впечатление,что ждал не я один,так как сервак ломанулась толпа "любителей фрагов и мяса" с EASY-серваков..причем судя по дебатам,которые велись на форуме до старта,думал что тут будут летать такие отцы,все будет продуманно и архисерьезно,что я поиграю пару дней и благополучно вернусь на 4.08,т.к. мне зеленому все эти радары и т.д. будут не по зубам..но поиграв пару дней,понял,что отцы наверно отсиживаются в сторонке,ну или летают себе очень грамотно,высоко и именно там,где нужно,что их на общем фоне и не видно..а летать тут вполне реально,главное понять,что это не мясной сервер,а серьезный проект,почище всяких АДВ и повлиять на результат тут можно СОВМЕСТНЫМИ И СКООРДИНИРОВАННЫМИ УСИЛИЯМИ!!!
     
  3. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Стратегическая играбельность

    Опять...
    Мне на секундочку показалось, что Рудольф говорит здесь о том, что подобные ситуации нам известны, случались и до этого, и ничего страшного в этом нет. Имея в виду срыв командного вылета, просёр одиночного штурмера, засветка всей команды одним казачком...
    Какие маркеры? какая динамика? какие стрелочки?

    Кстати если есть возможность, то внешние виды я сделал бы на буффах. Там у стрелков было и время и возможность башкой крутить. Тем более, что они не предупреждают о прближении коня.
     
  4. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Стратегическая играбельность

    friman_ru

    приятная вещь в птичках - это наличие толпы ленивых на голову, которая гоняется впятером на одного. фишку можно использовать в своих интересах, а если фантазия работает, то можно найти много чудесных способов оторвать прибыль на этой толпе.

    твоё предложение конечно понятно, но кто отдаст из своей 24ч*7д чтобы сидеть командовать стороной и кикать непокорных?

    тут люди просто строят саморегулируемую систему "пищевых цепочек" на основе опыта птичек:
    штурмовик/бомбардировщик ест поле,
    истребитель ест штурмера/буфа,
    браконьер смотрит на эту кучу и выкусывает сладкое,
    а за браконьерами охотятся снайперы.

    в птичках, признаюсь, было сложновато замкнуть цепочку в кольцо, по разным причинам, и бомберы/штурмовики захватывали территорию только ради своего фана, без возможности испортить жизнь истребителям.

    но если удачно замкнуть, то население начинает размножаться и само себя воспитывать согласно конкретным традициям разнообразных сквадов.

    и тут начинается полная лафа: ты выбираешь ту эскадрилью, тактика которой тебе более по душе.

    а то, что ты предлагаешь упирается в то, что должен быть кондуктор с палкой, который бьёт пассажиров по голове, чтобы они сидели на сиденьях, руки на коленях и смотрели прямо.
    такого найти проще на сценарных серверах - который всё расчитает, обоснует, построит рельсы и кикнет непослушных вездеходов.

    некоторым птичникам ("отучаемся говорит за всех"/фидо/) интересна было именно свобода арены и разнообразие сквадов, и они годами сидели на арене.
     
  5. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Стратегическая играбельность

    Фриман, ты все по делу говоришь, просто учитывай что арена еще не устаканилась и щас много всего разного. Щас появятся настоящие сквады, и любителей полетать для себя станет относительно меньше. А останутся - да пусть летают, кому мешают-то? Ну проморгают филд - им же хуже. Эта арена лично меня привлекает тем, что ты сам, собрав команду, можешь устроить себе проект прямо там: летай, захватывай, отбивай, а если еще толпа соцветников гоняют футбол, ну не мешают же? Пусть летают, глядишь, по дурке попортят карты противнику. Главное, что тебе лично никто не мешает взять, проявить инициативу и устроить сквад со своими порядками, работающими только внутри своего сквада, не впихивая всех остальных. Если это окажется эффективным - сразу скажется на результате, а что еще надо? :)
     
  6. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Стратегическая играбельность

    про пищевую цепочку это нечто.. надо в цытатник ;)
     
  7. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
    Re: Стратегическая играбельность

    ГЫ! Только это не пищевая цепочка, это экоценоз:)) Хотя редуцентов щас явный перебор и внешние условия не полные. Но сказано - сильно!:) Не хуже чем "у них отбирают коньки", решпект :)))
    ЗЫ, хотя "клюшки" в данном варианте были бы тоже уместны:))

    ЗЫ, Вот какой момент, господа. Давайте пока не бум обсуждать "пищевые цепочки" - для них еще нет очень многих элементов, присутствовавших в псисах изначально. А раз оно было дело привычное и органично встроенное - то и птичник об этом говорит как об само собой разумеющемся.... Но илдвашник-то просто не улавливает!:)) Он отковенно не понимает языка и направленности текста и, соответствтенно, лежащей в нем логики! Я без уничижения, ей-бо - сам уже по старости лет трети не улавливаю... Но просто давайте чуток по терпеливее, а? Ну смешно же - "я думал тут рай, а тут как везде".

    Просто предлагаю пока обсуждать (и ругать) только _уже имеющееся_ и практически выполнимое. Не надо сразу делать глобальных выводов, бесполезно это. Мне самому пока многое не нравится.и? Что далее - побежать искать другие проекты? Ну можно конечно, ктож держать то будет? Но возникает вопрос - а чеж вы (и я) с них-то сюда тогда бежали, а?

    Поверьте - по мере появления птичьих фич картина будет с каждым разом меняться (и проясняться!) все сильнее и многие вопросы отвалятся сами собой. Или "самоотрегулируются" :)))
     
    Last edited: Feb 19, 2009
  8. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,727
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Коньки, батоно Варга, коньки...
     
  9. --newb

    --newb Well-Known Member

    Joined:
    Sep 3, 2002
    Messages:
    887
    Location:
    City of Moscow :-)
    Re: Стратегическая играбельность

    не могу удержаться....

    один в один описание fh. сколько раз так было. например в 40-м году, на смол взлетают tbf 10х50lbs + tbf 1x2000lbs специально для выноса ангара. все бы хорошо, цели кроме hung'a лежат на 2к, но тут какой-то гордый горячий парень замечает это и с 2х50 "убивает" hung. секунд на 200. как только бомбы умудряется взять. обычно все они light подрываются.
    и все. пипец. операция провалена.

    так что, это нормально. привыкай. ходи на серъезное дело только с проверенными людьми.
     
  10. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Стратегическая играбельность

    Ну пойду с проверенными. Это помешает непроверенным побаловаться раньше?
     
  11. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Стратегическая играбельность

    с давних времён дворкин по результатам флеймов "можно или нельзя сгрызть ангар пулемётом" ввёл правило: длительность возрождения зависит от того насколько нанесённый вред выше критического предела.
    то есть если условно (цифры только для наглядности) 250кгфаб берёт 80% ангара, а какая нть ракета 15%, то можно увидеть например такую схему:
    А)80%+15%+15%=110%
    Б)15%+15%+15%+15%+80%=140%
    если после всаживания бомбы ангар допиливался ракетами до успеха, то он получал 10% сверху и чинился скажем 10минут
    если после предварительного всаживания эндцати ракет ангар топился таки с помощью бомбы, он получал сверху 40% и чинился уже 30минут.
    во всяком случае следующая картинка становилась нецелесообразной:
    В)80%+X*0.5%=100.5% - надфиль стрелковки давал минимальное превышение и ангар чинился 3минуты.

    формула, конечно, странная, но в связи с высокой абстракцией наземки в вб дворкин посчитал её подходящей.
    ещё более странным стало состояние дел после флейма "а зачем заводы стоят, на которых даже на стене неприличное слово не написать?" дворкин ввёл фантастические формулы с космологическим коэффициентами о времени починки многострадально ангара в зависимости от количества разрушенных заводов. вероятно формула включала и фазу луны с вероятностью деления нестабильного ядра.

    в общем только недавно решили откатиться на всем понятный примитив = 15 минут без всякой торговли на серебро пулек, узоры снежинок, граффити на урбан-объектах...

    так о чём это я?..
    а, ну да. поручите бармалу убрать случайные члены уравнения из формул длительности починки. например на ближайшее время считать значение константой.




    ну и плюс оргмеры, разумеется. это хорошо он вам просто поцарапал ангар. а мог бы и действительно неприличное слово... стукнуть на сторону. тогда бы у вас не просто была бы досада от дураков, а вообще толпа в сорок разбойников с алибабой и дядькой черномором, которые половину ваших похоронят по частям с вашим глубоким недоумением "как это так это случилось чтобы того этого?". и вы бы на форуме вовсе цитировали материалы трудов миксера, а не размышления о шальных бомбах.
     
    Last edited: Feb 19, 2009
  12. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Стратегическая играбельность

    Правда?!! Хм... а мне так нравилась та схема.
     
  13. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Так оно так и есть. 2000сек и хоть 2 тонны кинь на объект - убит если - через 2000ск респавн его.
    Прилетел на 9000 я кинул бонбу и не попал, зацепило скраю дрома пару объектов. Через полчаса там выносят многое и филд закрывается и тут апаются мои пару объектов - упс филд открылся- а тут как раз жучка подлетает а на полосе уже орда взлетает. Жучки нет , работе комманды хана.
    В том то и дело - битое сколько ни бей больше чем убит не будет , а ведь оно не мгновенно ремонтируется ,строится, поднимается.
     
  14. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Стратегическая играбельность

    зато большинство она приводила в недоумение: сбросил бомбу, а индустрия "упала" с 104% до 112%.
     
  15. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Ну если на 100% уничтожен - то да , больше не уничтожишь, а вот если на 70% поднялся, то довести до 100 уничтожения было бы логично.
     
  16. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Стратегическая играбельность

    у нас в 228 были такие процедуры:
    1)чит (с кое чьей точки зрения) "время уничтоженных не нами объектов" командой .field f1
    2)проверка радарной ситуации в интересном районе
    3)сбор, вылет, атака

    вам такие не помогут?
     
  17. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Стратегическая играбельность

    Не, я имел ввиду ангары и прочие радары на филде, когда надо именно ракетой, а лучше - бомбой. И когда тупой командос всё может напортить своей миной...
     
  18. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    >field f1 сейчас показывается только сколько живо/сколько что б закрылось/ сколько всего объетов. Пока все.
    А так я на бомберах забираюсь высоко , пока залезу поле глядишь сами штурмы возьмут. Потому привязываться к какой то комманде сложно. Просто когда на боевой путь становлюсь, спрашиваю бомбить-не бомбить. Сказали не надо - пошел на дальний какой нибудь дром и отбомбился в свое удовольствие :) Но это пока.. пока я рассматриваю свои полеты как курстантские тренировки бомбера. По мере возможности согласовываю свои действия с атакующей коммандой, что бы не атаковать , что уже не надо .
     
    Last edited: Feb 19, 2009
  19. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,727
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Текущий сценарий взятия поля.
    Договор о взятии конкретного поля, вылет жучки.
    Ответ от жучки о достижении контрольной точки. Взлёт стратега. Набор высоты.
    Оповещение стратега о достижении контрольной точки, выход из дефенд-боя штурмов, взлёт штурмов.
    Первый заход стратега, второй заход стратега, закрытие поля.
    Штурмовка. Закрытие поля, если не закрыто. Иначе добивание поля.
    Взятие.
     
    Last edited: Feb 20, 2009
  20. JGr124_Barakuda

    JGr124_Barakuda Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2003
    Messages:
    96
    Location:
    Таганрог
    Re: Стратегическая играбельность

    не не такой - выбирается ближний дром, взлет всем группой запрещен! только по одному - два, у каждого взлетевшего задача с размаху убить 1 объект на поле врага, умереть и взлететь снова и так конвейером поле и захватываеться :))))