Re: Здравствуйте опять. Фас. Это было описание развлечения для Сблеки. Ничего больше. Никаких претензий к Б25 я не выдвигал...
Re: Здравствуйте опять. Блин... Ниасилил... Километры текста, но о чём не понятно. Сплошные личные предпочтения и ни одного "ИМХО". На фиг...
Re: Здравствуйте опять. ты самто хоть пробовал на б25 на 9к залезть ?? ага , один в носу и один в верхней турели хотя если припрутся ламеры то конечно отто их порвет причем здесь это ?если тебе непоравиось пиво - ты его больше енпьеш , если тебе непонравился магазин своим ассортиментом - ты в него больше неходиш , или у тебя наоборот ? да небыл я крут . один раз поставил себе целью быть в десятке по файтерам , ну попал.. и что ? ты просто непонял моей реплики . голдовский "плачь ярославны" , то им лавка ненравится - -забанить!!.. забанили (в который раз ??) потом им чайка ненравится , "зарезать -забанить!!" теперь видители у них буфов нет .. "зарезать-забанить редовские!!" ты мне лучше скажи . хоть один голдовский крафт хоть когдато был забанен??
Re: Здравствуйте опять. ага... и поехал на море пиво с раками жрать.. твои "развлечения" на арене давно всем извесны
Re: Здравствуйте опять. а зачем банить? были самолеты с такими ТТХ да и сейчас их хватает, что их использовать было невозможно. HE177 примерно почти 2 года не мог взлететь с нормальной загрузкой бомб. N1K1 и N1K2 как была невменяемая флай модель так и осталась уже сколько даже и не помню. все 109 с 3х20мм бревна а ме262 убранный в конец тода.
Re: Здравствуйте опять. 177-й сейчас летает нормально. В отличие от реала. н1к тоже стали вполне приятными самолетами - и у голдов на палубе появилась еще пара отличных самолетов, в отличие от редов 109 с подвесками - как в прочем и многие другие самолеты, теперь по модели иена ме262 получил противовес в виде метеора, но терзают меня сомнения в дате их появления на арене - что б не получить с 44-го года арену свистков.
Re: Здравствуйте опять. Я, конечно, не эксперт, цифрами глушить не буду, только чисто субъективными ощущениями. Вчера летал на Пе-8 (так понимаю, модернизированном). Фьюел - 50%. Загрузка - 40х100. До 2 км высоты автопилот упорно не включался. Ни на левел, ни на энгл. Павда потом заработало. С ф1 до ф21 (среднее поле) летел целую бесконечность. Набрал 7 с полтиной км. Цели накрыл точно за - да простят меня асы-буфоводы! - четыре пасса. (22:21:28 -HOST-(Host): System:FIELDF21 is now closed) Но время клоуза на хангарах получилось вшивоватое, хотя и кидал на них по три бомбы за раз. В принципе бомбы оставались, и будь ли-2 рядом, поле можно было бы взять. А поскольку лишки таки не было, получился чисто тренировочный полет.
Re: Здравствуйте опять. По первому времени конечно все будут юзать эту экзотику, но потом устаканится. И потом... была же идея давать их только с бигов (техника новая, перспективная и секретная, а потому нехрен её по всяким курмышам растаскивать ). От свистков опять же в основном буффам будет доставаться. Остальные просто перестанут по прямой летать
Re: Здравствуйте опять. 1. Запомни: за такие "закрытия" расстреливают перед строем. Чтобы другим неповадно было. 2. 40% топлива хватает слетать до конца карты 4 раза и обратно.
Re: Здравствуйте опять. Чтобы таких "тренировочных" полётов не было заявку на транспортник стоит подавать ДО того как сбросишь бомбы. А ещё лучше до того как взлетишь. И не начинать операцию без подтверждения от Ли. Лично меня бесят вопли "скорее скорее скорее" ПОСЛЕ закрытия поля. Объясню почему: как только поле будет закрыто, с ближайшего конского филда поднимется истребитель и попрётся искать труповоз. Он летит в 1,5-2 раза быстрее Ли2 и, разумеется, успеет к закрытому полю раньше. И пристрелит геройского водителя автобуса за несообразительность бомбера. Ну вот зачем мне портить себе статистику, помогая раздолбаю, спокойно сидящему на 7-8 км и плюющему от туда на мою виртуальную жизнь? Как по уму: ты объявляешь на цветном канале, что буфф идёт на FХХ ориентировочное время до закрытия ...надцать минут, просьба обеспечить блокаду цели от джипов и истребителей и подогнать ли2. Если команда собралась и распределилась по задачам - вылетаешь. По мере полёта докладываешь об этапе и примерном времени до закрытия, это позволит остальным подстроиться под тебя так, чтобы в миг, когда рухнет последний сарай над полем появились истребители и штурмовики для успевших выскочить коней и джипов. Ли в этот момент уже должна быть в виду захватываемого поля, что бы по команде блокирующих clr go бежать во весь опор к twr. Я знаю, что это прописные истины, но ситуация описанная в первой части происходит постоянно.
Re: Здравствуйте опять. У тебя новый миск? Модернизация самолётов и их ФМ/ДМ происходит с выпуском новых версий ланчеров. (для въедливых, есть ДМ клиента и ДМ сервера) Закрывай хэвитаргеты 250 кг и выше. 500 кг кладёт ангар и прочих на 2к. Джой в центр, если мыша, то правой кнопой, потом нажми S, F12, X/Shift-X/Ctrl-X. Автопилот должен включиться. Пока рули не в ноль автопилот работать не будет. Первая сотка кладёт ангар, остальные на время не влияют. Оставшиеся бомбы практически ничего не решают. Поле встаёт, вылезают джипы и коны, которых будут давить эти пять минут. После чего, поле встаёт опять.
Re: Здравствуйте опять. Возможно создать несколько тем? Типа: 1. Рэкап... 2. Отто ас... 3. Економика и т.д. А то спор ни о чём, в куче тем теряется всё. Фас, а ты можешь просто раздать работу заинтересованным лицам? Особенно замеры. Ведь это могут сделать и простые пилоты. Что тебе замерять на Пе-8 и других баффах? Я так понял он уже новый на арене или как?
Re: Здравствуйте опять. kum, я не думаю, что noisul2008 получил новый FLH для тестов, да ещё и на MA. Причины: Во-первых потому, что флайт-модель любого самолёта прописана в FHL. Во-вторых AFAIK nosul далеко не тестер и тон разговора совсем не соответствует тестеру. В-третьих этически не совсем правильно производить тестирование новых "игрушек" на MA на ни в чём не повинных игроках.
Re: Здравствуйте опять. В целом данный топик всё-таки посвещен обсуждению сайта wbfree.net и хотелось бы услышать пожелания-замечания игроков именно относительно новой странички wbfree.net.