Тю! два из четырех завершились неудачей! Селфтест выявил проблему и увел аппарат на запасной аэродром!!! Да это не неудача, это наоборот круто! У нас вон, ракеты и спутники сыплются, а тут ничего не потеряно, а опыт приобретен.
можно показать практическое применение системы автоматической посадки _на_авианосец_ ? реальное такое, с пруфами, если можно?
Да, я согласен. Деньги-то американские, нехай еще клепают всякое, и пилят на этом бабло на радость людям. Хоч беспилотники, хоч ракеты. Круто-круто. "ну блять сука охуеть теперь" (с) а в деревне Гадюкино идут дожди, дадада.
А что, при полезной нагрузке в 2 тонны и дальности полетов в 3900 км (чтобы я еще понимал, это в одну сторону или туда и обратно?) сложно понять, насколько расширяются тактические возможности применимости авианосцев?
как здорово так раз, и ненавязчиво соскочить с темы автоматической посадки на авианосец - на тему ЛТХ. разговор шел именно об автоматической посадке, причем конкретно на CV. ЛТХ этого аппарата глубоко вторичны и несущественны в данном контексте. А с двумя тоннами полезной нагрузки и радиусом в 2к тактические возможности авианосцев не расширяются. Вообще никак.
Ну ты не сравнивай никому не нужные потуги тупых совков с блестящими достижениями лучших умов истинно демократического рая! Вон в топике по короткоствол тоже сказали, что у нас НИКОГДА не будет, как у них! И ваще, свободу Пусси Райот!
Ты считаешь, что оператор, сидящий в мягком кресле, это сделает лучше? А в плохую погоду? Ночью? И сколько нужно этого оператора учить? И сколько ему платить? Как бы автомат не сильно дешевле оказался. И надежнее, если нынешние пилоты пассажирские боинги ухитряются в ясную погоду о длинную неподвижную полосу приложить (втроем!).
На боинге двухчленный экипаж. Все операторы БПЛА в США - лётчики с действующими лицензиями и постоянно летающие на обычных типах машин. Платят не так много как может показаться.
Не совсем одна. Но Буран самостоятельно выбрал нужную траекторию разворота на 180° с учётом условий: При исходных: H = 100 км V = 27330 км/ч L = 8270 км - дальность до ВПП Lбок = 570 км - боковая дальность до ВПП W = 15…18 м/с - скорость ветра на ВПП, встречно боковой. На посадке: продольная дальность Xпск= -1515 м (промах 15 м) [по другим данным -190 м] боковое отклонение от оси ВПП Zпск=5,8 м [9.4 м] путевая скорость касания Vпут=263 км/ч вертикальная скорость касания Vy = -0,3 м/с пробег 1620 м
Вдогонку. Вот даже не знаю, хорошо это или плохо. Просто когда вестибулярный аппарат выключается из дела, совсем ведь все по другому?
им ведь там пилотаж не нужно накручивать. плавно взлетел, плавно прицелился, плавно скинул бомбу, плавно вернулся и плавно приземлился. никаких размазанных бочек и т.п. цыплят по осень считают. Научатся еще много чаще приземляться.
Инструктор или просто пассажир из своих. На Боинге два рабочих места. По другому. Машину жопой не чуешь, поэтому приходится постоянно пользовать приборы там, где они не нужны. Но тем не менее, летают. И вообще, взлёт/посадка выполняются только вручную, без всякой автоматики. На маршруте у них управление под автоматом и коррекцией оператором. При чём, что самое интересное, оператор-пилот и оператор по применению и маршрутному управлению - разные. Т.к. управление на этих этапах ведётся с разных центров управления.
Более того. На маршруте и в зоне применения им делать бочку попросту нельзя. И очень жёсткие рамки по маневрированию. Это связано со спецификой системы управления и передачи данных на маршруте.