Капитан-стажер слева, инструктор справа, второй пилот сзади. Вот ты когда на машине едешь, а за рулем новичок, ты пассажира изображаешь? Или таки контролируешь обстановку, понимая, что водитель легко может и слажать? Вот, кстати, про автоматический взлет беспилотника писали, или нет?
я считаю, что в том, что показали американцы, нет ничего революционного, этапного и выдающегося, чтобы так радостно орать и пиарить на весь мир великие достижения американского авиапрома. ну, на авианосец сели на автомате. ну, молодцы. а чо орать-то так?
Ну так значит я был прав. Эта ситуация исключение из правил. Вообще есть ПАУ и есть ППУ. Всё. Остальное помогает по мере своей отмороженности и просьб остальных членов экипажа. Капитан-стажёр это ни разу не новичок. Это чел отлетавший на типе не менее 500 часов. С опытом своих взлётов и посадок. А как правило налёт ещё больше. Инструктор там чисто проверить точность выполнения всех правил и инструкций и вообще оценить пилотирование. Думаю, не писали. Но и взлететь и сесть на автомате он тем не менее может. Но не будет. Поэтому взлёт/посадка на руках.
верно, не совсем одна. до разворота было 0 (ноль) попыток - без негаданного манёвра заход был бы фатально неверным.
Дело не в том, что тестовый дрон взлетел или сел. Вернее, это лишь один из факторов. Куда важнее то, что это весомый шаг в сторону виртуализации пилотов. Потеря самолета, тем более дорогого, это плохо и дорого. Потеря пилота, тем более опытного, как правило дороже. Если эти птички пойдут в поток, то они расширят и без того уже широкую номенклатуру БПЛА которые есть у штатов. Пришла АУГ в зону действия, запустила разных дронов, популяла ракетами и ушла без потерь. И эффективность этих единиц, на мой взгляд, будет выше традиционных. Т.е. мы фактически видим развитие, именно развитие, новой парадигмы ведения военных действий.
когда миг-25рб в авторежиме взлетит, пройдёт маршрут, найдёт цель, сбросит бомбу, вернётся, сядет беспилотно - можно и покричать. элементы, вроде, все решены, но в целом решения нет. кричат от того, что теперь на носу неядерные технологии с весьма толковым потенциалом стали дешевле, чем пилотируемые ИБ.
Андрей Юрьевич, я вот вас давно уже не понимаю. Да, Буран денег не принёс. Но и первый спутник - тоже. Как-то наши всегда делают что-то безумное и нахер никому не нужное. На первый взгляд. Я, чесслово, не буду уже удивлён ежели вы плакать за упокой Лайки приметесь. Умученной большевиками.
Ты не поверишь, но борьба с БПЛА проста до безобразия. Достаточно завесить помехами частоты GPS и спутникового канала данных. При фатальной потере связи дрон на автомате уйдёт на базу. Так что пока, это инструментарий для работы в местах неполного наличия цивилизации.
Да все по Марксу: бытие определяет сознание. Есть стратегия и тактика. Но тут налицо "просирание полимеров" в чистом виде. Или чисто политическая демонстрация. Но поскольку продолжения не было, см. п.1. И на сотый тоже А теперь я вас не понимаю.
Эстель, помоему ты путаешь радиоуправляемый пепелпц с роботко. Фишка роботко в самостоятельности. Т.е. щас он на базу уходит, а поменяют прогу и он по инерциалке будет фотоконтрастные цели бомбить. Сам.
Неа. Не будет. Не умеют пока на автомате распознавать цели на таком уровне. Машине пока не дадут права принимать решение о применении. Это решение, которое должен принимать только человек. По крайней мере, на данном этапе развития цивилизации.
На что поспорим, что в боевые дроны будет закладываться такая возможность "на всякий случай, если прижмет"? Edit: т.к. проверить мы не сможем - сменю "На что поспорим" на "Вангую".
Кто-то утверждал обратное? Но если не делать шаг, то не будешь идти. А если не идти, то не достигнешь цели.