Взлетел!!

Discussion in 'Off Topic' started by Krok-, Jan 29, 2010.

  1. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    Разница в практическом применении обоих достижений.
     
  2. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Тю! два из четырех завершились неудачей!
    Селфтест выявил проблему и увел аппарат на запасной аэродром!!! Да это не неудача, это наоборот круто!

    У нас вон, ракеты и спутники сыплются, а тут ничего не потеряно, а опыт приобретен.
     
  3. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    можно показать практическое применение системы автоматической посадки _на_авианосец_ ?
    реальное такое, с пруфами, если можно?
     
  4. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Да, я согласен. Деньги-то американские, нехай еще клепают всякое, и пилят на этом бабло на радость людям. Хоч беспилотники, хоч ракеты.
    Круто-круто.

    "ну блять сука охуеть теперь" (с)

    а в деревне Гадюкино идут дожди, дадада.
     
  5. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    А что, при полезной нагрузке в 2 тонны и дальности полетов в 3900 км (чтобы я еще понимал, это в одну сторону или туда и обратно?) сложно понять, насколько расширяются тактические возможности применимости авианосцев?
     
  6. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    как здорово так раз, и ненавязчиво соскочить с темы автоматической посадки на авианосец - на тему ЛТХ.

    разговор шел именно об автоматической посадке, причем конкретно на CV. ЛТХ этого аппарата глубоко вторичны и несущественны в данном контексте.


    А с двумя тоннами полезной нагрузки и радиусом в 2к тактические возможности авианосцев не расширяются. Вообще никак.
     
  7. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,977
    Location:
    Empire of Evil
    Ну ты не сравнивай никому не нужные потуги тупых совков с блестящими достижениями лучших умов истинно демократического рая!
    Вон в топике по короткоствол тоже сказали, что у нас НИКОГДА не будет, как у них!
    И ваще, свободу Пусси Райот!
     
  8. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    я буду счастлив, если у нас, действительно, никогда не будет как у них.

    :dura: :dura: :dura:
     
  9. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,977
    Location:
    Empire of Evil
    Звук не могу на работе включить. Развейте моё сомнение, что или дальность, или нагрузка :)
     
  10. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    Ты считаешь, что оператор, сидящий в мягком кресле, это сделает лучше? А в плохую погоду? Ночью? И сколько нужно этого оператора учить? И сколько ему платить? Как бы автомат не сильно дешевле оказался. И надежнее, если нынешние пилоты пассажирские боинги ухитряются в ясную погоду о длинную неподвижную полосу приложить (втроем!).
     
  11. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    Ты там бывал?
     
  12. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Энди, это запрещенный прием :)
     
  13. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    На боинге двухчленный экипаж.

    Все операторы БПЛА в США - лётчики с действующими лицензиями и постоянно летающие на обычных типах машин.

    Платят не так много как может показаться.
     
  14. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Не совсем одна. Но Буран самостоятельно выбрал нужную траекторию разворота на 180° с учётом условий:
    При исходных:
    H = 100 км
    V = 27330 км/ч
    L = 8270 км - дальность до ВПП
    Lбок = 570 км - боковая дальность до ВПП
    W = 15…18 м/с - скорость ветра на ВПП, встречно боковой.

    На посадке:
    продольная дальность Xпск= -1515 м (промах 15 м) [по другим данным -190 м]
    боковое отклонение от оси ВПП Zпск=5,8 м [9.4 м]
    путевая скорость касания Vпут=263 км/ч
    вертикальная скорость касания Vy = -0,3 м/с
    пробег 1620 м
     
  15. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    В Сан-Франциско в кабине было трое.
     
  16. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    Вдогонку. Вот даже не знаю, хорошо это или плохо. Просто когда вестибулярный аппарат выключается из дела, совсем ведь все по другому?
     
  17. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,284
    полтора ярда за 50% вероятность благополучной посадки. Или сядет, или не сядет :). Хорошо быть богатым
     
  18. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,472
    Location:
    Tomsk, Russia
    им ведь там пилотаж не нужно накручивать. плавно взлетел, плавно прицелился, плавно скинул бомбу, плавно вернулся и плавно приземлился. никаких размазанных бочек и т.п.

    цыплят по осень считают. Научатся еще много чаще приземляться.
     
  19. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Инструктор или просто пассажир из своих. На Боинге два рабочих места.

    По другому. Машину жопой не чуешь, поэтому приходится постоянно пользовать приборы там, где они не нужны. Но тем не менее, летают. И вообще, взлёт/посадка выполняются только вручную, без всякой автоматики. На маршруте у них управление под автоматом и коррекцией оператором. При чём, что самое интересное, оператор-пилот и оператор по применению и маршрутному управлению - разные. Т.к. управление на этих этапах ведётся с разных центров управления.
     
  20. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Более того. На маршруте и в зоне применения им делать бочку попросту нельзя. И очень жёсткие рамки по маневрированию. Это связано со спецификой системы управления и передачи данных на маршруте.