Парапланеристы тут вроде водились?

Discussion in 'Off Topic' started by mikel-, Dec 16, 2013.

  1. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,395
  2. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Gender:
    Male
    Location:
    Ukraine. Kiev
    И выпускает наборы для его сборки все тот же киевский Аэрос :) По лицензии автора-француза.
    Я даже знаю где стоит первый экземпляр, который для производства в условиях киевского Аэроса переработала на наши типоразмеры и подготовила производственную документацию группа энтузиастов. Тоже стоит без мотора :(

    Действительно, тряпколет сделан по дельтапланерным технологиям, уклюжестью не отличается.

    Вот тут конструкция видна

    Но летает довольно резво, меня впечатлило как на нем рассекает дельтапланерный чемпион мира 2005-года Олег Бондарчук: Иначе чем "воздушным хулиганством" я бы это не назвал :)
     
    Last edited: Jan 8, 2014
  3. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
  4. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,298
    Gender:
    Male
    Location:
    Izhevsk
    Это при 8 м/с бокового взлетает???
     
  5. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    и все это в пределах видимости аэродрома и нызенько нызенько, ни дай бох..

    блядский воздушный кодекс...
    Хочу как в америции сел и полетел. 15 минут и на точке, а не полтора-два часа пилить на машине....
     
  6. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Взлетает, и даже вполне успешно приземляется. Лично я видел как его приземлили при 13м.с не строго бокового, примерно под 45, но порывистого. Там был внезапный шквал. Меня, как курсанта, при 5-7м/с уже не пускают в небо.
     
  7. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,753
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Аэропрактовский самолет не такой. Аэропракт и российский есть, насколько я помню четные номера укр, нечетные рос.

    [​IMG]

    Аэропракт А-20.
     
  8. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
  9. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,753
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Это их основной в производстве самолет (с модификациями под заказчика).
     
  10. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,692
    Location:
    Moscow
  11. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Gender:
    Male
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Я не в курсе истории про разделение Аэропрактов, но действительно, украинские самолеты все четные. вот современная линейка типов: http://www.aeroprakt.kiev.ua/gallery/
    Генеральный конструктор и директор киевской фирмы - Юрий Яковлев, много делает и много летает. Как-то был чемпионом то ли мира, то ли Европы, в классе свлоих самолетов.
    У фирмы под Киевом в с. Наливайковка (какое авиационное название! :)) свой оборудованный аэродром с 1 асфальтовой и еще двумя ГВПП, бетонными рулежками и огромным крытым ангаром.
    На фирме активно ведется производство -видел сам, несколько раз пришлось бывать по делам федерации.
    22L - это современная модификация 22-го. Учебная парта, очень симпатишный и приятный самолет. Хотя, недавно на нем в Крым летали, без особого напряга слетали. Несколько раз летал на А-22 знакомого, после авиасимов - берешь и летишь, все знакомо и понятно. Ну, кроме взлета-посадки, к темпу событий, высотам выравнивания и реальной реактивной реакции винта привыкать придется. По отзывам тех, кто летал на А-22 и А-22L: Элька тупее по кренам, больше подходит для обучения, а 22-й просто - уж слишком чуткий на элероны для учлетов.
    Еще вспомнил, А-22L засветился даже в крайнем романе Круза, он там в Америке на нем летает :)
     
  12. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,395
    Автожир, сука, прикольный. Но тоже со своими тараканами.
     
  13. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,309
    Location:
    Krasnoyarsk
    А у него чо за тараканы? Вихревое кольцо?
     
  14. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    проблемы автожиров в том что продольная устойчивость обеспечивается сопротивлением несущего винта, и в случае пропадания оной происходит кувырок вперед.
    http://twistairclub.narod.ru/spawk/stability.htm
    хорошая статейка....
     
  15. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,692
    Location:
    Moscow
  16. mikel-

    mikel- FH Beta Tester

    Joined:
    May 14, 2002
    Messages:
    4,321
    Location:
    San Francisco / Воронеж
    Как-то все то инструктора не было, то ветер не тот...
    Сегодня вот первый раз дважды со 100м горки спустился. Прикольно. Правда не помню ничего толком. Все время волновался чтобы не сделать какую-нибудь глупость. Завтра опять пойду :)
     
  17. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Gender:
    Male
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Мягких посадок!

    А попробуй вспомнить полеты и описать словами. Хотя бы в стиле рассказок на нашем сайте:http://www.hangglider.kiev.ua/journal/index.html
    Когда напишешь буквами, оно помогает лучше осознать свои действия, понять ошибки...
    Кстати, а летную книжку ведешь?:deal:
     
  18. mikel-

    mikel- FH Beta Tester

    Joined:
    May 14, 2002
    Messages:
    4,321
    Location:
    San Francisco / Воронеж
    На самом деле я и так все основные ошибки помню. Несколько раз осознавал что клеванты излишне притягиваю от напряжения, особенно на старте. Еще помню пару раз дернул за клеванту от злости что крыло не хотело поворачивать, хотя знаю что нельзя резко дергать.

    Крепления-затяжки на подвеске некорректно выставлены были, перейти в полностью сидячее положение было невозможно и в результате поворачивать переносом веса очень тяжело да и вообще сильно неудобно в полете. Половину полета размышлял почему это у меня жопа из подвески выскальзывает...

    Хуже всего что мне страшно задом по склону спускаться при поднятии крыла. Боюсь споткнуться. Недостаточно быстро двигаюсь, ветра нет и в результате крыло немного проседает пока я разворачиваюсь.

    Посадки были на удивление легкие (ветер имхо меньше 5кмч). На второй посадке заметил что вертикальная скорость была ощутимо выше чем на первой и я помню сообразил что надо раньше тянуть клеванты, но тянуть не стал - ждал команды по радио. В результате опоздал чуть жестковато коснулся. В следующий раз сам буду время выбирать.

    Не ожидал что даже в таком спокойном воздухе слегка потряхивает. Думал будет мягко как в масле.

    Немного обидно что некогда было наслаждаться полетом. Не помню эмоций почти никаких, даже ощущения высоты не помню. Правда хорошо помню быстро приближающийся склон когда меня на первом старте развернуло влево на 90 градусов :) Успел увернуться.

    Летную книжку пока не веду. Чуть позже. Я видел в описании у инструктора.
     
  19. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    а у тебя море поблизости есть? самое мягкое и спокойное это вечерний бриз :) вот там наслаждение полета максимальное имхо :)
     
  20. mikel-

    mikel- FH Beta Tester

    Joined:
    May 14, 2002
    Messages:
    4,321
    Location:
    San Francisco / Воронеж
    Океан есть Тихий. И есть летное место на горе над ним, но меня туда пока не пускають :)

    Вот, жена видео одного из первых полетов записала. Неужто я таки начал летать :)