И выпускает наборы для его сборки все тот же киевский Аэрос По лицензии автора-француза. Я даже знаю где стоит первый экземпляр, который для производства в условиях киевского Аэроса переработала на наши типоразмеры и подготовила производственную документацию группа энтузиастов. Тоже стоит без мотора Действительно, тряпколет сделан по дельтапланерным технологиям, уклюжестью не отличается. Вот тут конструкция видна Но летает довольно резво, меня впечатлило как на нем рассекает дельтапланерный чемпион мира 2005-года Олег Бондарчук: Иначе чем "воздушным хулиганством" я бы это не назвал
На Аэропракт похоже (тоже хохляцкий кстати). Я на таком вот полётываю. Довольно много позволяет http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F2%E5%ED%E5%F6-2
и все это в пределах видимости аэродрома и нызенько нызенько, ни дай бох.. блядский воздушный кодекс... Хочу как в америции сел и полетел. 15 минут и на точке, а не полтора-два часа пилить на машине....
Взлетает, и даже вполне успешно приземляется. Лично я видел как его приземлили при 13м.с не строго бокового, примерно под 45, но порывистого. Там был внезапный шквал. Меня, как курсанта, при 5-7м/с уже не пускают в небо.
Аэропрактовский самолет не такой. Аэропракт и российский есть, насколько я помню четные номера укр, нечетные рос. Аэропракт А-20.
Я не в курсе истории про разделение Аэропрактов, но действительно, украинские самолеты все четные. вот современная линейка типов: http://www.aeroprakt.kiev.ua/gallery/ Генеральный конструктор и директор киевской фирмы - Юрий Яковлев, много делает и много летает. Как-то был чемпионом то ли мира, то ли Европы, в классе свлоих самолетов. У фирмы под Киевом в с. Наливайковка (какое авиационное название! ) свой оборудованный аэродром с 1 асфальтовой и еще двумя ГВПП, бетонными рулежками и огромным крытым ангаром. На фирме активно ведется производство -видел сам, несколько раз пришлось бывать по делам федерации. 22L - это современная модификация 22-го. Учебная парта, очень симпатишный и приятный самолет. Хотя, недавно на нем в Крым летали, без особого напряга слетали. Несколько раз летал на А-22 знакомого, после авиасимов - берешь и летишь, все знакомо и понятно. Ну, кроме взлета-посадки, к темпу событий, высотам выравнивания и реальной реактивной реакции винта привыкать придется. По отзывам тех, кто летал на А-22 и А-22L: Элька тупее по кренам, больше подходит для обучения, а 22-й просто - уж слишком чуткий на элероны для учлетов. Еще вспомнил, А-22L засветился даже в крайнем романе Круза, он там в Америке на нем летает
проблемы автожиров в том что продольная устойчивость обеспечивается сопротивлением несущего винта, и в случае пропадания оной происходит кувырок вперед. http://twistairclub.narod.ru/spawk/stability.htm хорошая статейка....
Как-то все то инструктора не было, то ветер не тот... Сегодня вот первый раз дважды со 100м горки спустился. Прикольно. Правда не помню ничего толком. Все время волновался чтобы не сделать какую-нибудь глупость. Завтра опять пойду
Мягких посадок! А попробуй вспомнить полеты и описать словами. Хотя бы в стиле рассказок на нашем сайте:http://www.hangglider.kiev.ua/journal/index.html Когда напишешь буквами, оно помогает лучше осознать свои действия, понять ошибки... Кстати, а летную книжку ведешь?
На самом деле я и так все основные ошибки помню. Несколько раз осознавал что клеванты излишне притягиваю от напряжения, особенно на старте. Еще помню пару раз дернул за клеванту от злости что крыло не хотело поворачивать, хотя знаю что нельзя резко дергать. Крепления-затяжки на подвеске некорректно выставлены были, перейти в полностью сидячее положение было невозможно и в результате поворачивать переносом веса очень тяжело да и вообще сильно неудобно в полете. Половину полета размышлял почему это у меня жопа из подвески выскальзывает... Хуже всего что мне страшно задом по склону спускаться при поднятии крыла. Боюсь споткнуться. Недостаточно быстро двигаюсь, ветра нет и в результате крыло немного проседает пока я разворачиваюсь. Посадки были на удивление легкие (ветер имхо меньше 5кмч). На второй посадке заметил что вертикальная скорость была ощутимо выше чем на первой и я помню сообразил что надо раньше тянуть клеванты, но тянуть не стал - ждал команды по радио. В результате опоздал чуть жестковато коснулся. В следующий раз сам буду время выбирать. Не ожидал что даже в таком спокойном воздухе слегка потряхивает. Думал будет мягко как в масле. Немного обидно что некогда было наслаждаться полетом. Не помню эмоций почти никаких, даже ощущения высоты не помню. Правда хорошо помню быстро приближающийся склон когда меня на первом старте развернуло влево на 90 градусов Успел увернуться. Летную книжку пока не веду. Чуть позже. Я видел в описании у инструктора.
а у тебя море поблизости есть? самое мягкое и спокойное это вечерний бриз вот там наслаждение полета максимальное имхо
Океан есть Тихий. И есть летное место на горе над ним, но меня туда пока не пускають Вот, жена видео одного из первых полетов записала. Неужто я таки начал летать