Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) это концепт. Для концепта берут обычно все что уже готово. Для серийного производства уже все по другому кстати..почему не делают ветролеты с одним винтом?
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Концепт чего? Сделать как у еврокоптера, потому что у того очередь на 5 лет? Я считаю это очередной купленный "легионер". Нашему "футболу" от него пользы мало. Вот этот пуп чесать
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Во первых, Ка-62 и обсуждаемое в разных классах. Во вторых - то что на Ка-62 двигатель французский, не смущает ? https://ru.wikipedia.org/wiki/Ка-62 В третьих - Камову копейки от какого-то инвестфонда не помогут ничем, если они не могут в производство запустить без этого инвестфонда Ка-62...
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) "NOTAR" схема, но по надежности ещё больше проблем чем с фенестроном.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Это на экспорт. Версия со своим движком продолжает быть актуальна. Вот ВК800 доведут до ума и будет легкий вертолет типа Ансата. Лучше ты найди ссылку, что в Россию хоть один чертежик с этого швейцарца завезут А так я не против, больше швейцарских вертолётов на которых можно подзаработать Но сравнивать с "Ё" суперконденсаторами некорректно имхо. Кстати разработка однодвигательных вертолетиков уж не запрещена ли до сих пор в России? Вот сделают электро транссмиссию с резервным суперконденсатором для аварийного приземления, тогда можно на одном двигле будет в наших условиях летать. А мож и те "ранцевые" для "полетов на работу" станут актуальны Ссылка та с вики емнип.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Хе-хе, да, конечно... После 2016 года, но ещё подумают по результатам сертификации... Конечно доведут, обязательно... Ещё что-нибудь доведут и будет Ка-226 с ВКххх вместо Allison... Мечтать не вредно, как говорится... А смысл, если его не будут в РФ производить(как ты утверждаешь), везти чертежи ? Я так и не увидел на твою "цитату" ссылку... Так к чему был дешёвый звездёж ? Очередное недержание бреда ? Да, конечно, особенно учитывая что реально разработкой ё-мобился занималась Magna: http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRURXE73I1P720110419 Чё курим опять с утра ? Ещё эксплуатация написал бы, было бы совсем смешно... Тот же Ми-34 однодивгательный: http://www.airwar.ru/enc/uh/mi34.html Причина установки дух двигателей поголовно - именно гигантомания и отсутсвие двигателей необходимой мощности.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Кузов они помогали делать и по безопасности/сертификации. Двигатель и трансмиссия ноу хау российское. На сверхлегких двухместных игрушках можно накрайняк пару парашютов взять А для 5-10 местных уже однодвигательные схемы вызывают вопросы. Даже надежный и работающий в условиях качественного сервиса еврокоптер на однодвигательные модели пытается прилепить аварийную батарею и стратер как электропривод НВ в случае отказа основного движка.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Хе-хе, ну я понял, ё-мобиль не сложился, потому что Magna с кузовом не справилась Реальность, я боюсь, состояла в том что когда Прохорову озвучили сколько будет российские ноу-хау довести до серийного производства - он решил что ему такое счастье не нужно... Не даром там "двигатель и трансмиссия" всю дорогу регрессировали в сторону обычного автомобиля Да, ты оказывается ещё более крупный специалист в вертолётостроении, чем я мог себе представить... Реально стратегией занимаешься, не размениваясь на мелочи... Дело в том что вертлёты, на случай отказа двигателя, имеют так называемый режим авторотации, обеспечивающий безопасную посадку. Он, конечно, не поможет, если винт отвалился, но если отвалился винт - двигатель вертолёту уже тем более не нужен... Более того, авторотация - единственная возможность совершить безопасную посадку в случае потери хвостового винта для одновинтовых вертолётов, в этом случае исправный двигатель от винта отключают Поэтому, один из самых массовых вертолётов в истории - Huey, которого порядка 16 тыс. было построено, американские ВВС и КМП эксплуатировали 30 лет без всяких парашютов для пилотов, при том что он однодвигательный... Садись, вообщем, два...
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Что-то я тут недопонял. У одновинтовых вертолетов один винт и тот хвостовой-потеряный? И его единственного отключают?
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Ыыы ржу нимагу ))))) не, хвост отвалился - отключаем винт над башкой и левитируем к земле
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Да, иначе момент винта тебя раскрутит, потеря стабилизации вертолета и кирдык. Вертопрульный аппарат в таких случаях заваливается набок. Желательно производить посадку на авторотации, если достаточная высота и скорость полета. Или, если быть точным на РСНВ(режим самовращения несущего винта). Этому учить начинают уже в летных училищах. Слышал неоднократно, что при разбалансировке перед самой землей резко подрабатывают стартером, чтобы смягчить посадку. На грамотном самовращении(учет многих составляющих требуется) можно очень мягко посадить винтокрылую машину.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)7 Извините, но я понял, о чем он писал. Если вы не поняли, какой смысл объяснять вам, что такое авторотация, и почему она спасает в случае потери/повреждения хвостового винта?
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)7 Все всё поняли( наверное) Слова, собранные в такие предложения, в питницу воспринимаются иначе Ontopic: Челябинский пенсионер на столько суров,что собрал самолет и летал без разрешения хэндмейд, ёпти
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Нет, ты не понял Вертолет декларировался одновинтовой Дальше шла речь о хвостовом винте и его потере. Вопрос - где несущий винт? Какая авторотация при отсутствии несущего винта? PS Да, еси чо, подбитый хьюик (UH-1H) я таки сажаю, не всегда плавно, но частенько одним куском
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) А то, что при посадке колеса раскручаваются, момент от раскрутки колес противодействует моменту от несущего винта.А он, этот момент, в случае двуосной модели, воздействует на соосную систему бивентов, .... устал писать ))))
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Посадка на авторотации для меня чем то неуловимо ассоциируется с прыжками с парашютом внутри БМД. Вроде как можно, но почему то за это медаль дают.