Вертолеты, а также теоретики и практики

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Oct 3, 2014.

  1. ---hal

    ---hal Well-Known Member

    Joined:
    Jul 21, 2002
    Messages:
    892
    Location:
    Moscow
    Re: Вертолеты, а также теоретики и практики

    Автожиру тоже ,наверное, будет пофик.
    Но как же Чинук?
    А еще те, у которых винты по бокам? забыл как называются.

    О! Вспомнил, конвертопланна! Только не уверен, что можно их к вертолетам причислить.
    И, кстати, вопрос. А они могут спланировать-приземлиться при отказе двигателей?
     
  2. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,859
    Location:
    РФ
    Re: Вертолеты, а также теоретики и практики

    Автожир скорее всего умрет скоропостижно без хвоста, там же РН
    Оно ж классическое вертикально жить не умеет емнип, без набегающего потока - привет ромашки. Или вру...
    Хотя вроде были модели с приводом и на НВ, но то уже не автожиры кажись

    А где у Чинука хвостовая балка?:) Типа пополам сломался и чтоб живой?)
    Там же пилоты впереди, движки сзади

    Про конвертопланы типа Osprey - интрига вообще да
     
    Last edited: Oct 4, 2014
  3. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Re: Вертолеты, а также теоретики и практики

    У оспри оба винта сидят на одном валу и основные проблемы у них были как раз при поломках этого вала.
    Отсюда опять же их не пугат потеря одного движка. А вот если станут оба, то боюсь кисло будет. Винты там не совсем вертолетные, и скорее всего совсем плохи для авторотации
     
  4. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,859
    Location:
    РФ
    Re: Вертолеты, а также теоретики и практики

    Непонятно про "на одном валу оба"
     
  5. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Re: Вертолеты, а также теоретики и практики

    Для синхронизации винтов у них трансмиссия обоих винтов соеденена общим валом, проходящим через крылья...
     
  6. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Re: Вертолеты, а также теоретики и практики

    Ну эксперимент с прошивкой биоса закончен, спустя каких то 10 часов и я таки отвечу.
    Давай возьмем "ЧА" или DCS и ты попробуешь 10 раз посадить ея на авторотации в произвольных местах карты?
    Несколько по другому ведут себя пустые транспортные вертолеты. Видимо более низкая "нагрузка на крыло" прощает некоторые отклонения и дает запас по времени. Тут не разложить машину на запчасти проще как говорят.
    У меня хорошо получается авторотировать в ЧА по прямой и если там вдруг есть дорога в том же направлении, то шансы не кувыркнутся и не загореться сильно увеличиваются...
     
    Last edited: Oct 4, 2014
  7. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,859
    Location:
    РФ
    Re: Вертолеты, а также теоретики и практики

    Что-то я так гнусно ухмыляюсь, когда наблюдаю выражения типа "абсолютно безопасная" и/или "стандартная" в отношении авиации...

    Ибо люди бились, бьются, и, увы, будут биться в ЛП разной степени тяжести
     
  8. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Иди почитай свою ссылку до конца, про NOTAR, прежде чем бредить про "одновинтовых вертолётов не существует" :D
     
  9. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Да нет там диалога никакого, человек доскрёбся до столба...
     
  10. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Проблема не в Прохоре, проблема в сложности задачи... Опель Сбербанку совсем не просто так не продали...


    С того что два двигателя обеспечивают возможность не только сесть, но вернуться при достаточно малом полётном весе, и большую ЖИВУЧЕСТЬ в боевых условиях...

    Примеров однодвигательных вертолётов по прежнему выше крыши, это и Kiowa, и MH-6 (MD500)...


    Нет там парашютов.
     
  11. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,859
    Location:
    РФ
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Посоветуй мне еще кулеры в компе пересчитать) Столб)
     
  12. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,648
    Location:
    Russia
  13. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
  14. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Re: Вертолеты, а также теоретики и практики

    Гиропланер скорее.
    В тридцатых-сороковых были популярны.
    [​IMG]
    А вот интересно у таких аппаратов как с авторотацией?

    Тут про такую схему ЛА.
     
  15. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Думаю свежеразработанных однодвигательных от 4 чел грузоподъёмности
    не так и много.

    На испытаниях и боевых вылетах берут.
     
  16. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Re: Вертолеты, а также теоретики и практики

    вот вам всем :)

    [​IMG]
     
  17. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,298
    Re: Вертолеты, а также теоретики и практики

    Выпендрился, блин :)
     
  18. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Обсуждение стартовало как раз с такого вертолёта...
    Можно не напрягаясь найти ещё пару:


    http://en.wikipedia.org/wiki/Eurocopter_EC120_Colibri


    http://en.wikipedia.org/wiki/Eurocopter_EC130

    Что бы придти к какому-то конструктивному результату в данной дисскусии, я отмечу что у тебя та же повторяющаяся ошибка, что и с системой постановки помех миллиметровой РЛС вертолёта - ты предполагаешь, что если ты не знаешь, что интересующего предмета точно нет, то он скорее всего есть, потому что "умные люди уже подумали"...

    Фактически, никаких умных людей, которым делать нехер, кроме того как придумывать всё подряд, нет, все умные люди глубоко заняты, и о результатах их деятельности ты либо уже осведомлён, либо можешь осведомиться буквально за несколько минут поиска, никто реальные достижения не прячет и не скрывает...

    Малых вертолётов в РФ(как и вообще малой частной авиации) нет по банальнейшей причине - СССР их не разработал и не оставил в наследство (как и инфраструктуры для их ремонта и эксплуатации, юридической базы, пилотов), а для самой РФ поднять развитие данной области с нуля пока неподъёмно просто (учтём, что это даже СССР не поднял)...


    Что у нас там с ВК600 для Ка-62 ?

    Всё просто:

    - Почему на вертолет Ка-62 устанавливается французский двигатель?

    - К сожалению, РД-600 не был вовремя готов. Но мы обсуждаем вопрос по локализации на заводе "Климов" производства отдельных узлов двигателя Ardiden. Компетенция у нас есть, производственные мощности тоже. Кстати, хочу сказать, что мы рассматриваем вопрос приобретения лицензии на производство хорошо зарекомендовавших и применяемых на российских самолетах и вертолетах двигателей. Таким образом, надеемся устранить разрыв, который существует у нас в возможностях конструирования и создания большой линейки современных авиадвигателей с сертификатами EASA и FAR.


    http://vpk.name/news/85273_posledni...roitelnaya_korporaciya_vladislav_masalov.html


    Статья 2013 года - РД-600 нет, "не готов"...

    Ещё более шикарный ответ был по нему в 2010 году:

    На гражданский вертолет Ка-62 можно установить французский двигатель, но на военном Ка-60 должен быть российский двигатель или хотя бы с локализацией производства в России. Уже принято решение о комплектации Ка-226Т мотором Arrius, то есть процесс пошел.

    - Однако "Климов" разрабатывал новый двигатель для Ка-62, а теперь речь идет о французской комплектации...

    - Я предпочел бы не затрагивать эту тему.


    http://vpk.name/news/38550_glavnoe__ne_pereborshit_i_ne_zavalit_nikogo.html




    Что у нас с ВК800 для Ансата ?

    Всё столь же просто:


    Мотор ВК-800В используется в рамках программы создания перспективного вертолетного двигателя для отработки ключевых технологий в различных областях (термодинамика, газодинамика, прочность, материаловедение и т.п.). Ряд перспективных технологий будут реализованы в окончательной версии двигателя, сертификация которого намечена на 2016 г.

    http://vpk.name/news/115899_helirussia_2014_politicheskaya_konfrontaciya_biznesu_ne_pomeha.html
    Статья 2014 года - что там с ВК-800 ?

    Он "скоро будет"...Куда торопиЦЦа , всего-то в 2005 первый стендовый образец начали отрабатывать :)


    Так, участники проекта по созданию ВК-800, УМПО и "Климов", отмечают, что, несмотря на в целом успешную конструкцию и активный старт проекта, все работы заморожены около года назад по причине отсутствия финансирования. Турбовальный двигатель нового поколения ВК-800В в классе мощности 600-800 л.с. разрабатывался для применения в силовых установках вертолетов малой и средней грузоподъемности как в двухдвигательной, так и в однодвигательной модификациях. В июне 2007 состоялась его премьера на Международном авиакосмическом салоне Ле Бурже, которая вызвала интерес у представителей иностранных вертолетных компаний. В начале 2008 года прошли первые испытания двигателя на стенде, а в середине того же года был сделан второй экземпляр мотора. По данным ОАО "Климов", стоимость разработки оценивается в сумму 1.5 млрд рублей, стоимость серийного двигателя составит порядка 8 млн рублей. Финансирование проекта велось за счет собственных средств предприятия, а также незначительных бюджетных вливаний. Партнером ОАО "Климов" в проекте выступает УМПО, где изготавливаются отдельные элементы газогенератора и планируется серийное производство. Однако по мнению участников рынка, отсутствие финансирования, особенно в кризисный период, в состоянии погубить разработку даже в более продвинутой стадии.


    http://vpk.name/news/38542_motorostroitelei_byistro_zapryagli_no_oni_medlenno_edut.html


    Статья 2010 года - почему нет ВК-800 ? Потому что его никто не разрабатывает, потому что они никому нахер не нужен, потому что гарантированных заказов на вертолёты с ним нет, а разработать его просто так, вдруг пригодиться, денег как-то нет у ОАО "Климов".


    Нет спроса - нет смысла разрабатывать, потому что не окупиться...
    Выкидывать деньги на ветер (никому не нужный мотор) никто не собирается, потому что западный потребитель купит с западным мотором, а внутреннего потребления нет...

    Именно поэтому малый вертолёт, с которого начиналось обсуждение, важен, поскольку его, скорее всего, будут продвигаеть и на рынок РФ... То есть, организации и люди, которым, теоретически, может потребоваться вертолёт, смогут с минимумом затрат попробовать, нужен ли им вертолёт вообще, потянут ли они ег офинансово, окупиться ли он... И потом уже, по результатам эксплуатации совсем маленького вертолёта, придти к выводу что им нужен и они финансово потянут и у них(или поблизости) уже есть необходимая инфраструктура и юридическая база им позволяет эффективно экспулатировать вертолёт, ветолёт уже большего размера, Ансат или даже Ка-62 допустим.... Потому что Ми-8 частным покупателям и организациям (не авиакомпаниям) в 99.9% случаев не нужен, перебор. Именно этим этот малый веролёт так важен... А если он будет доступен в лизинг или долговременную аренду - то будет вообще прекрасно, для рынка... Грубо говоря - без этого (или такого) малого вертолёта ни Анасатов, ни Ка-62 массовых не будет.

    На испытания и боевые берут(в том числе и на духмоторных) отнюдь не только по причине вероятности отказа мотора.

    На Ка-50, несмотря на два мотора, даже катапультирование ( с отстрелом лопастей несущих винтов) впаяли...
     
    Last edited: Oct 8, 2014
  19. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик)

    Казалось бы, при чём тут Лужков кулеры (c) почти :D
     
  20. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)