Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Да с Прохором так всегда. За что не возьмется. ИМХО %) Вот именно ДВА! На новых модификациях UH-1 и AH-1 ДВА двигателя Интересно с чего бы это зы Про парашюты речь была о малых вертолетах на 1-2-4 человека грузоподъёмности.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Ггг, наш человек: http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=336411
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) То ты пишешь о потере хвостового винта, то о потере несущего винта. Ты уж определись. Что отсутствует-то? Несущий винт один, если не соосная система. А речь шла о потере хвостового винта. Хвостовой винт не является несущим. Без хвостового винта начинает работать "момент винта" - то есть вертопруль раскручивает по оси несущего винта. Если не отключить двигатель, то из-за "момента винта" потеря стабилизации полета и вертолет заваливается на бок. При отсутствии несущего винта можно сразу ложиться в гроб.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Этому учат в училищах. Так конечно создают условия(начальная скорость и высота перед включением РСНВ) чтобы не грохнуться жопой об землю.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Вас, уважаемый, смешит, что Вы не знаете аэродинамики и вращающих моментов вертолетов с одним несущим винтом?
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Скорость -- это необходимое условие для безопасной посадки на малой высоте. С большой высоты можно спастись и из режима висения.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Это совершенно стандартная и безопасная процедура, входящая в обязательную программу обучения пилотов вертолетов:
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Одновинтовых вертолетов с несущим винтом, который отключают при повреждении хвостового, не существует Потому что винтов получается уже два - несущий и рулевой Есть одновинтовая схема конструкции
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Я пишу? Речь вообще шла о неправильном применении терминов
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Блин, мы обсуждали нормальную схему. Одновинтовой вертолет (во всех определениях) является вертолетом с одним несущим винтом, без учета каких-либо устройств, которые призваны компенсировать "момент винта"(либо хвостовой винт, либо реактивные устройства). Ну да, есть интересные конструкции где в лопасти несущего винта встроены реактивные устройства. Где сами лопасти являются двигателем. В этом случае "момент винта" отсутствует. Но эти вертолеты уже давно не производятся. Ты вниматочно определись с терминологией.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Окей-окей. Был неправ, вспылил. Хотя "одновинтовых вертолетов" с хвостовым винтом, по сути и логике, не существует, но раз обозвали - значит обозвали.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Даже по твоей ссылке:"Схема вертолета описывает количество несущих винтов вертолёта, а также тип устройств, используемых для управления вертолетом." Понимаешь? Не арифметическое кол-во винтов, а количество несущих винтов. А чисто арифметически их может быть и три. Но все равно вертолет одновинтовой, ибо несущий винт один.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Нет. Это общепринятый негласный знак о готовности применить вооружение. Потому как по протоколу ICAO - 3. Post Intercept Phase перехватчик должен пересечь курс нарушителя впереди и чуть ниже, указывая направление изменения курса: https://www.faa.gov/air_traffic/publications/atpubs/aim/aim0506.html
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Да твайу ж дивизию Почитай тогда дальше. "Вертолеты одновинтовой схемы", а не "одновинтовые вертолеты" Если у вертолета два винта - он двухвинтовой! По банальной логике Потому что их, винтов, блин, два! И то, что его обозвали по числу несущих винтов одновинтовым, не делает его имеющим один винт, он просто так тупо называется Винтов у него по-прежнему два, и похрен, несущие они или нет Вот есть совсем одновинтовой. Этот - да. Но у него блин нет хвостового винта! А в целом про одного Ерему, но разными словами И да, больше, больше осенних обострений!
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Извини, но по твоей "логике" у самолетов 3, 5 или 7 крыльев А чо? Все же надо считать! А авиаторы все идиоты, потому как называют их монопланами и бипланами.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Это по твоей логике. По ней и машина 5-тиколесная у тебя, раз запаска есть.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) И многовинтовая, ибо вентиляторы есть)) И сам корпус машины может быть летающим крылом)) Моноплан, ептыть!))
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) У-тю-тю, прям на Вы! Ик. Как на счет опохмелится? Нет. Смешил диалог Баджером и Шай, наверняка из-за недопонимания выбранных терминов. И что тут не так? Отказ хвостового винта означает неминуемый пипец? То, что прекращаем двигателем крутить несущий винт? Что планируем на раскрутке воздушным потоком несущего винта? Фи, брюзга
Re: Вертолеты, а также теоретики и практики В общем всем облом хвостовой балки) Будут хихикать только соосники