Иконки (они же маркеры)

Тема в разделе "IL-2 Sturmovik (Rus)", создана пользователем anti--, 23 янв 2009.

?

D - дальность появления иконок в метрах

  1. Без иконок

    17 голосов
    18,1%
  2. D<3000

    9 голосов
    9,6%
  3. D<2000

    15 голосов
    16,0%
  4. D<1000

    19 голосов
    20,2%
  5. D<500

    8 голосов
    8,5%
  6. 625<D<2125 [B]смотрим пояснение в первом сообщении[/B]

    22 голосов
    23,4%
  7. Традиционный пункт о недоверии к опросу ;)

    4 голосов
    4,3%
  1. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    490
    А ты уже отключил кокпит и приделал кнопку "сбить самолет"?
     
  2. SLI=Makc_89=

    SLI=Makc_89= Well-Known Member

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    129
    .
    такой логикой можно убрать на сервере реализм стрельбы, кокпит, бк и радар включить каждому, потом всем говорить "хотите антуража? врубите у себя все это и летайте ;)"
    эта вещь реально влияет на геймплей это не вопрос по типу "у меня третьи шейдеры не идут, хочу чтобы 1-е шейдеры все включили".
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2009
  3. --maty

    --maty Well-Known Member

    Регистрация:
    22 янв 2002
    Сообщения:
    7.123
    Адрес:
    Marseille, FRANCE
    Мне кокпит, реализм стрельбы, бк и включенный радар не мешают и кнопка не нужна ;)
    Я согласен, что иконки влияют на геймплей, в лучшую сторону :p
    Не могу с тобой не согласится. Но видешь ли, у каждого свой фан.
    Для тебя фан - максимальный реализм, для меня фан - авиационный тактический бой который я немыслю без знания динамики врага на средней дистанции... Ну и конечно с сосквадниками погонять :D
    Ты лично, можешь вырубить все тебе не нужное у себя на клиенте.
    Это не про меня, нету у меня тех чувств к врагу которые были у летчиков ВОВ. Для меня это реалистичная, но всетаки игра, а не война.
     
  4. Charge

    Charge Well-Known Member

    Регистрация:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    24.636
    Адрес:
    Moscow
    Борнео, а где ты сейчас видел радары на крафтах? Радар виден только в башне. Если сидит в башне человек и предупреждает своих о проблемах которые рядом, или пока не очень рядом, что ты сможешь сделать? Вот не хочу я "летать", хочу быть дар-оператором. Ну и как это запретить? Да и нужно ли запрещать? :eek:
     
  5. tescatlipoka

    tescatlipoka Well-Known Member

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    195
    Расстояние на маркере - это по сути и есть радар...
     
  6. birdy

    birdy Member

    Регистрация:
    20 окт 2004
    Сообщения:
    18
    Нашел,что это за "чехи" -k222-fw1.fsik.cvut.cz. Условиям вашим соответствует...Последил за ним сегодня,и знаете что..Сервер популярнее Алекса:p Так что "популярный догфайт "без внешних видов и с маркерами >1000"... вы назвали сами:D

    Именно,а в игре без дистанции часто начинаешь понимать "куда морда смотрит",только когда она по тебе уже палить начинает.

    Ага,и в Иле такое же было.Мне это напомнило дебаты по-поводу "нового нулевого" в 2003-ем. Тогда "зареалисты" победили...теперь на нулевом если больше 10 человек набирается- уже праздник:D

    С вывесками,но за то и с АА,AF и прочими графическими наворотами ,а не
    с 800x600 ,да выкрученной в даун землей и тому подобными прелестями,
    которые "зареалисты" обычно накручивают... для пущего "антуража" видимо..:)
     
  7. tescatlipoka

    tescatlipoka Well-Known Member

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    195
    У меня графика по максимуму и в видюхе и в конфе и я прекрасно вижу куда смотрит морда и все остальное.
     
  8. 573-VLF

    573-VLF Member

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    15
    Маркеры надо убрать, как можно скорее!
     
  9. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    490
    В реале ох как не хватало маркеров! Помнится из эскадрилии Кожедуба или Покрышкина мужик минут пять уворачивался от шести, пока не понял, что это от антены какая-то часть болталась за хвостом. Давно читал, подробности не помню. Но факт он сам описывал.
    В общем-то - хотите граблями по лбу, ради бога.
    В общем-то мало кто говорит о полном убирании маркеров, весь спор о настройках. И сводится к фразам "Я в иле летал мало, но хочу чтоб все было как в птичках"
     
  10. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    490
  11. -=RFF=-Borneo

    -=RFF=-Borneo Well-Known Member

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    170
    Никакого авиационного, а тем более тактического фана воздушного боя ВОВ, ты с радаром и ответчиком "свой-чужой" на самолете не получишь. :) Авиационный и тактический фан от радаров и меток на экране, получают совсем в другом симуляторе. Там двигатели свистят, а не гудят. :)
    Я что один буду на сервере летать? :) Как я лично могу вырубить у всех на сервере радары на самолетах, чтобы приблизиться к авиационному и тактическому фану времен ВОВ?
    Дык, ни у кого их нет. Те времена давно прошли. Это игра-авиационный симулятор. И она дает нам возможность погрузится в фан воздушных баталий ВОВ.
     
  12. barmal

    barmal Well-Known Member

    Регистрация:
    15 июн 2000
    Сообщения:
    620
    Адрес:
    Tomsk, Russia
    По этому вопросу никогда ни у кого не было единогласия. Побеждали всегда админы :D

    Но вот когда зарезали иконки на арене ФХ от того, что было изначально, я так и не смог и не захотел привыкнуть к ним. Так как не увидел смысла в том дополнительном напряжении, которое добавилось к и так очень напряженной и очень сложной игре.
     
  13. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Регистрация:
    3 янв 2001
    Сообщения:
    5.311
    Адрес:
    Omsk
    ТЫ для чего нервы испытываешь у людей? Если ты так расчитываешь добиться ожидаемого тобой, то ошибаешься, потому что твоё мнение даже не совпадает с мнением большинства.

    Это первое предупреждение тебе.

    Всем остальным: СТАРАЙТЕСЬ НЕ ПЕРЕВОДИТЬ ОБЩЕНИЕ НА ЛИЧНОСТИ, все доводы принимаемые к рассмотрению должны быть конструктивны.
     
  14. -=RFF=-Borneo

    -=RFF=-Borneo Well-Known Member

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    170
    Ключевое слово - "не захотел". Зачем своими руками из реалистичного симулятора воздушных боев ВОВ, делать симулятор аэрокваки?
     
  15. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Регистрация:
    3 янв 2001
    Сообщения:
    5.311
    Адрес:
    Omsk
    Борнео, тебе тоже надо намекнуть про корректное общение?
    Для справки, замечу, что Il2FH - это не "реалистичный симулятор воздушных боев ВОВ", а игра на основе FH WB, который гораздо шире.
    А то, что ты называешь "реалистичный симулятор воздушных боев ВОВ" - и есть натуральная аэроквака, хоть с иконками, хоть без.
    Квака заканчивается там, где в игре появляется элементы стратегического планирования и не зависит от наличия/отсутвия иконок.
    P/S/ Где ты видел иконки в кваке? :mafia:
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2009
  16. barmal

    barmal Well-Known Member

    Регистрация:
    15 июн 2000
    Сообщения:
    620
    Адрес:
    Tomsk, Russia
    Ключевые слова здесь - не увидел смысла в том дополнительном напряжении, которое добавилось к и так очень напряженной и очень сложной игре.
    Игре. Понятно? Если игру назвали авиасимулятором, то это не значит что, чтобы купить диск и поиграть в нее, необходима настоящая летная книжка, 1000 часов налета и вообще чтобы только об самолетах думал.
     
  17. JGr124_Barakuda

    JGr124_Barakuda Well-Known Member

    Регистрация:
    9 май 2003
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Таганрог
    Дык что мешает сделать одноцветные для всех маркеры только с типом самолета с 1км? 1 км достаточно понять на тебя или от тебя и кто, да и вообще не понимаю как пожно не понять куда движеться объект, если он даже и пиксел на экране, то что сейчас с маркерами, ну явный перебор.
    А то что для мало мальски человека с опытом еще до появления маркера становиться понятным противник это или свой просто по его поведению и направлению факт.
     
  18. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Регистрация:
    3 янв 2001
    Сообщения:
    5.311
    Адрес:
    Omsk
    Так непринуждённо хамить может только неграмотный человек. Поэтому без обиды, а в порядке повышения твоей образованности, я тебе замечу, что в этом заведении я могу парИть, кого угодно, но не париться.
    Теперь для закрепления урока я предлагаю тебе три варианта попариться:
    1) Написать, что ты не хотел на самом деле никого задевать.
    2) Исправить свои замечания адресованные мне и Бармалу
    3) Пункт 2 сделаю я сам.
    Выбирай, только быстрей, потому как варианты 2 и 3 не в твою пользу.
     
  19. 573-VLF

    573-VLF Member

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    15
    Да не хотел я тебя Анти задевать, я вообще не с тобой разговаривал.
    Мне просто иконки достали , ну не было в те годы ИЛС, что поделаешь.
     
  20. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Регистрация:
    3 янв 2001
    Сообщения:
    5.311
    Адрес:
    Omsk
    Лучше я замну эту тему, потому что ты необучаем %). Уважительному общению должны учить в семье, а умению правильно формулировать свои мысли в школе до пятого класса.
    Теперь ты не огорчайся, из-за того, что я сотру несколько твоих сообщений.