Когда правильнее включать самолет в РПС? Речь идет о воевавших самолетах, изготовленных в кол-ве более 500-т штук.
Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? УГУ. Не надо догм. Плюс-минус всегда придется подогнать, а "точные" цифры в разных документах разные.
Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? это и есть догма - кто докажет что его документ документистей по поводу первого боя.
Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? Баланс необходим, хоть тресни. Всем охота покуралесить. Не только синим, но и красным. Месяц два для разминки, а потом изнвини - баланс.
Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? По дате объявления боеготовности, но это крайне трудно подтвердить документами. Вообще все варианты возможны, просто нужно учитывать и сложившийся на момент появления самолета баланс. Не стоит допускать, что бы одна сторона имела преимущество почти в год, максимум в 3 месяца, и для этого можно выбрать разный критерий начала. На мой взгляд основная проблема в том, что не все страны одновременно вступили в войну, на и не все самолеты начального этапа были смоделированы. Если же принять в качестве догмы, что только по первому боевому применению, то как тогда быть в Кингкоброй, если она осталась в резерве и в боях, по крайней мере в СССР, участия не принимала.
Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? дык с краями понятно, что проблематично. но непонятно что делать с периодом полного участия, а он основной по длительности.
Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? С так и не принявшими участие в боях можно поступить следующим образом - выдавать ограниченное количество на взлёт, и ограничивать общее количество.
Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? в виду позднего добавления альтернатив голосовалки, я считаю справедливым, если рудольф эту закроет и начнёт её заново. а те, кто "традиционно" могли бы и пояснить какая альтернатива в голосовании им нужна.
Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? думаю дату необходимо вычислять в два этапа. 1) Вычисляем среднее арифметическое по задокументированным датам. 2) Учитываем особенности игры и баланс. При этом допускается, что возможны провалы по балансу величиной в 1, крайне редко 3 месяца максимум. Сдвигаем дату, в +/- 3 месяца (или больше, но это уже исключения типа свистков). Добавлено: Да и если историческая дата дает нарушение баланса всего на пару-тройку месяцев, то ее и оставлять. Типа так и было - три месяца готовится адекватный ответ. Тем более, что новый самолет будет появляться только на бигах, а уж потом расползаться по всей карте.
Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? Вообще, свистки можно ставить и не в джет дэй, только давать не больше двух... и только с бигов, без расползания. Плюс сильно ограничить по количеству в принципе. Там не более 5 машин на игровой месяц. И погоды особой не сделают, и шухер навести смогут
Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? Вообще идея ограничения кол-ва редких типов и уберных типов очень неплоха, ну как пример - дается например на игровой день 50 109ж2 в 43м, перебили все, не бережем матчасть - летаем на ж6 (коих бесконечное число) и т.д. таким образом можно и стимул поиметь и народ летать будет не только на спитах, ж2 и т.д., но и на яках, ж6 и т.д. , причем данная идея реализованна на нескольких проектов, ну например "земля в огне" и прекрасно работает, народу там много.
Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? никто ничего беречь не будет - будут хватать лучшее из наличного. это возможно только при личном аккаунте или как минимум аккаунте эскадрильи.
Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? мое дело предложить - ваше дело отказаться так хоть не только на уберах убудет летать народ и лично я например буду береч, если не потеряю самолет - гарантия что я на нем отлетаю до выхода из игры.
Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? Правильно. и не надо ничего беречь. Кончились? Привет И не нужен ни личный аккаунт, ни сквадовский... Перебили крафты? Тут просто просится незабвенный Антон Палыч, "Жалобная книга" "Проезжая через сию станцию, в рассуждении чего бы покушать, не смог найти ничего постного. Диакон Духов. Ниже написано:"Лопай что дают"
Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? это мы на фх проходили. называется "гетто". врагу оставляется одно большое поле, чтобы кто нть по случайности его не взял, и устраивается вулч-фестиваль. враги имея ограничения начинают уже на ю52 выкатываться, а нам весело. причём очередность взлёта такая - ламеры на уберах, затем хорошие пилоты на средненьких истребителях, так как пытаются что-то сделать, но хорошие самолёты пионеры ужо раздолбали. затем хорошие игроки уходят, так как хорошие самолёты раздолбаны, и пионеры начинают кататься на жучках. в силу того, что мы поле не закрываем, а другие сквады либо поддерживают нас, либо не умеют закрывать, то безусловно "лопай что дают". по результатам такой забавы асы затребовали у айка две вещи, с которыми мы штурмовики были в общем согласны: 1.снять ограничения, бо пионэры достали. 2.сторона проигрывает когда захватывается предпоследнее поле, а не последнее. вы хотите по тем же граблям прогуляться?
Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? Повторюсь за Екзеком - никто ничего беречь не будет. Ессно будут брать лучшее из того, что есть, что логично. Идея ограничения самолетов по кол-ву ИМХО порочна.
Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? Не совсем. Дать супер-уберов пяток не страшно. Все равно не достанутся спецам. А не спецы их быстро изведут Ну а если достанется спецу... ну так карта легла