Re: Исповедь системного администратора (многа букаф, мат) Авотхуй. Инструментом является программа, запущенная на компьютере. И собственно знания даже в этих узких рамках необязательны. Если про унитазы - то я быстрее доверю ответственный ремонт сантехнику, хорошо знающему унитаз и хоть как-то владеющему разводным ключом, чем мастеру разводного ключа без знания унитаза. При этом надо учитывать что компромисс должен быть, так как мастер ключа с доскональным знанием унитаза может оказаться не по карману.
Re: Исповедь системного администратора (многа букаф, мат) Из всего тобой вышесказанного я делаю вывод: должен быть один юзер (в частности - ты) и вокруг него должны плясать 10 человек (программеры, сисадмины и т.д.). А юзер ещё будет ножкой топать и всех нахуй посылать. Вот тогда юзеру будет удобно. Не жирновато? На сантехнике, досконально знающем унитаз, ты, значит, экономишь, а программеры и админы так чтоли, мясо? По этой же схеме директор Института Физики Высоких Энергий, что у нас в Протвино и где я имел честь работать какое-то время, этот самый институт развалил нахуй. Ты представляешь, что только фрезеровщиков сначала было 3000 человек. А директор сказал, что должны быть 10 гениальных физиков (себя он к этой десятке приписывает, хотя мозг у него не работает уже лет 10) и их должны обслуживать 20 программеров и админов. Всё. Ну так вот пиздец пришёл институту. Разговаривал тут с одним дядькой. На лето их на 3-х дневную рабочую неделю перевели и зарплату урезали на 20%. Мужик пенсионного возраста и идти ему некуда (это я к твоей реплике про то, что все грамотные админы едут в Москву).
Re: Исповедь системного администратора (многа букаф, мат) При существующей системе пользователям глубоко пох. У него есть наработанные навыки выполнения своих обязаностей. Начальство решает в один прекрасный момент все автоматизировать. Приходит мальчик который тетинек и дядинек начинает доставать нужными вопросами а потом еще и всякую фигню подсовывает. Отчего резко снижается их производительность и возрастает геморой. Ничего кроме желания послать такого мальчика у них не возникает. Заинтересованости в переходе на новую систему у них никакой. Начальство ведь считает что они за теже деньги должны обучится, повысить производительность, а оно потом высвободившихся поувальняет.
Re: Исповедь системного администратора (многа букаф, мат) Нафига нужны 10 человек на одного юзера? Оборзели совсем! 5 человек на 1000 юзеров и бегайте как хотите. Денег хотите? Бегайте. Вроде никто не увольняется? Хочешь облегчить себе работу? Похвально. Сделай так, чтобы юзерам надо было меньше к тебе обращаться. Ну наглость блин. Приходит сантехник и начинает учить, что бумагу не так бросаем, а вообще лучше в пакетик складывать и с собой уносить, что трубы нужно чистить иногда самим, что лампочка в туалете слишком слабая, и вообще квартиру бы перестроили и мебель подкупили... ЮЗЕР/ПОКУПАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ТОПАТЬ НОЖКОЙ И ВСЕХ НАХУЙ ПОСЫЛАТЬ. В своем праве.
Re: Исповедь системного администратора (многа букаф, мат) Авотхуй-2! Пользователь должен знать, где у него на компьютере трей, рабочий стол, меню в программе и прочую хуйню. Если человеку говоришь, "открой меню", а человек задает вопрос "а где это?", то человек НЕ УМЕЕТ пользоваться инструментом. Если человек не знает, как ему посмотреть компьютеры в сети, то человек не умеет пользоваться интструментом, если человек не знает, где в винде запускается поиск, то человек не умеет пользоваться своим инструментом. Программ в компьютере дохрена, и пользоваться надо уметь всеми, которые ты используешь, в том числе и функции самой винды. Так что, если человек этого не знает, то пользоваться ИНСТРУМЕНТОМ он не умеет. Следовательно, херовый он работник.
Re: Исповедь системного администратора (многа букаф, мат) Если ты насрал в унитаз так, что приходится вызывать сантехника, то ты ему платишь денег. Да мне пох, топай ножкой сколько влезет. За 2000 рублей в час. Хоть обтопайся. Сри в компе на здоровье. Мне-ж дольше разбираться и, соответственно, я заработаю больше денег.
Re: Исповедь системного администратора (многа букаф, мат) Пользователь админу ничего не должен. Херовый работник с точки зрения кого? Мнээээ сантехника/сисадмина? Ну-ну... Ты еще докладную в совет директоров напиши...
Re: Исповедь системного администратора (многа букаф, мат) А админ должен защитить информацию в сети. И может позакрывать нах всяческие вкусные возможности. И тоже ничего не должен пользователю.
Re: Исповедь системного администратора (многа букаф, мат) Да. Согласен. Дык чё ныть то тогда? Ай какие нехорошие юзеры, деньги теряют. Да специально и вызывают специалиста для решения таких проблем. Если 2000р. будет жалко, будут думать как сэкономить, а если не жалко, то пусть срут в своё удовольствие.
Re: Исповедь системного администратора (многа букаф, мат) Однако то, что мне хорошо, совсем не отменяет того, что своим инструментом надо уметь пользоваться.
Re: Исповедь системного администратора (многа букаф, мат) Закрывай!!!! С точки зрения владельца фирмы, ты просто обязан это делать. Вот же народ, на чем сидят, то и имеют.... Из всего личную выгоду извлекать могут... И кстати, ты сисадмин должен обеспечить работу юзеру. Ну обычно, конечно всякое бывает. И если у юзера чего-то не работает, виноват будет сисадмин. Мало ли, что провод кто-то перерезал? Сделай так, чтобы не резали. Если есть проблема, должен быть виноватый, всех юзеров делать виновными смысла нуль, это ничего не поменяет, виноват должен быть тот, кто ответственный за данный участок.
Re: Исповедь системного администратора (многа букаф, мат) Компутер штука, которая на 95% зависит от программного обеспечения. Можно сделать так, чтобы юзер, не знающий что такое рабочий стол, нормально работал без этого знания? Можно. У меня в телефоне столько всякой херни встроено, что я даже не знаю 50%. Я пользуюсь телефоном и еще 1-3 прогами. Как остальное работает - меня не интересует, как он программируется - меня не интересует. Я знаю только одно, зависло - вынь аккум. Всё! Можно сказать, что я на 75% не умею пользоваться своим телефоном. Это кого-то напрягает?
Re: Исповедь системного администратора (многа букаф, мат) Сколько раз ты обратился с вопросами к изготовителю телефона и его ПО?
Re: Исповедь системного администратора (многа букаф, мат) Я ващета сам одмин..ом был. И да, одмины и программеры - обслуживающий персонал на фирме. Именно то самое мясо. А ты типа этого не знал? Програмистов и одминов тоже сильно больше десятка быть может. От фирмы завичит. Ибо если ты попробуешь подумать над мною написанным - то должен быть отдельный сетевик (а то и отдел), 1сник (а то и отдел), скульшик (а то и отдел), ну и одмины с поверхностным знанием всего, не считая веб-дизигнеров, пхпшников и прочей ереси. В чём проблема то им всем попрыгать вокруг юриста с никому неизвестным консультантом-плюс?
Re: Исповедь системного администратора (многа букаф, мат) Ни разу. Я об этом и говорю, вопрос в создателях, а не юзерах.
Re: Исповедь системного администратора (многа букаф, мат) Пипец, товарищ! Ты когда за руль автомобиля садишься - права нужны? Кому ты должен? Ты когда на ОРУ (высоковольтные линии) выходишь - разрешение по сдаче техники безопасности и допуск должен быть? Ещё примеры приводить или понятно кому и что должен?
Re: Исповедь системного администратора (многа букаф, мат) Нифига. Ты мануал к телефону читал хоть раз?
Re: Исповедь системного администратора (многа букаф, мат) Что я ламер какой? Нет конечно. Я его просмотрел.
Re: Исповедь системного администратора (многа букаф, мат) Ага. Автомобиль - прибор повышенной опасности, к твоему сведению он один наубивал больше чем ядерное оружие всё вместе взятое на даный момент. Ору само пизданёт так что не встанешь. А комп разве если на ногу уронишь больно будет. Сталке, я понимаю чо ты полубох в компах, даже скул знаешь. И считаешь что другие тоже такие должны быть. Но другие свою работу работают, которую работать тоже знать надо как. Народ унитазы учит, а не ключи разводные. Потомучто у них специализация - унитазы, а у тебя - ключи разводные. Если что - ты починишь, настроишь и смажешь.