Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? Попытался проголосовать, но не нашел нужного пункта. А мнение у меня такое же как озвучил Бармал. Т.е. давать самолеты более или менее исторично, но с соблюдением баланса. И никаких ограничений по количеству, скилу и пр. Начинать с бигов и потом постепенно рассредотачивать. Но постепенно это не три дня, а день. Имхо, сейчас сильно медленно время течет на сервере. Я бы убыстрил раза в два. И еще немного полуофтопика. Если возможно реализовать технически - обязательно нужно реализовать следующие фичи из птичек: 1) Медальки, очки и пр. Мое имхо, что развитая статистика это одно из самых главных условий успешного развития проекта. Потому что безразличие проявляется только через пару лет активных полетов, и то не у всех. А большинство любит увидеть свое место в ряду себе подобных. И зачастую это стимул больший, чем просто интересно полетать. Причем в птичках очень умно, что топ показывается сразу при входе на арену. Все видят, кто лучший и сколько у них очков, причем здесь и сразу - на арене, а не на сайте, на который еще зайти надо. А уж система начисления очков проработана хорошо в птичках ее и можно брать за основу. 2) Дич. Если задичился на своей территории не давать килл тому кто тебя повредил - это очень сильно стимулирует волю к жизни. 3) Давать маневр килл ближайшему летящему противнику или если никого рядом нет - рэндомно одному из сидящих в башне. Это, кстати, значительно дисциплинирует любителей выпрыгнуть из самолета, чтобы назад не лететь. Одно дело ты просто выпрыгнул или самолет разбил, а так все увидят, что тебя кто-то заманеврил - стыдно . 4) Ассисты. Новичку, хоть и не сбил, но поучаствовал - приятно и летать хочется Ничего нового я не сказал, все это есть в птичках, но еще раз повторю - имхо, адекватно настроенная и представленная система моральных ништяков - одно из главных условий популярности проекта.
Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? Фрост... 1)Медальки и прочее.Да приятно померятся шворцем.Обратная сторона-стриководы. 2)Техника как не крути потеряна...И никому?Логики никакой... 3)Спасибо,советую посадить когда нибудь самолёт с выбитыми РВ и РН."Воля к жизни" стремится к нулю с течением времени.ИМХО,кто повредил-того и килл.Мне так кажется честнее.. 4)"Если он хоть пальцем её тронет то набью ему рожу...." -Я буду участвовать"(с)....ЗА! Моральные ништяки начинаются с ...чата. Кстати,как будут учитывать всё же бомберские попадания?Уничтожение к примеру "нефилдовых" радаров,как и простых обьектов ни каких очков не даёт....Или будет как всегда...куча уничтоженых целей а ганстат бомб 0%.... Сорри за оффтоп.
Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? Какие-то небольшие очки дать можно, но именно килла не давать, т.к. полной победы таки нет. Одну сторону это стимулирует выживать. Не для того, чтобы сохранить самолет и пр., а чтобы сделать западло противнику. Ничто так не радует человека. как западло ближнему своему А другую сторону стимулирует стрелять до появления оранжевой шапочки - гарантирует получение себе килла, а не какого-нибудь дрянного ассиста.
Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? Я этими соображениями и руководствуюсь при составлении РПС.