Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. -airty

    -airty Старый пофигист

  2. -airty

    -airty Старый пофигист

    Тебе неизвестен принцип образования сталагмитов?
     
  3. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    ... берётся снеговая подушка, и в неё втыкаются отламываемые сверху сталактиты
    :)
     
    Flk likes this.
  4. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Ручками.
     
    Flk likes this.
  5. rgreat

    rgreat FH Developer

    Попадали ли бы. :)
    Ну разве что их кто спецом заморачивался и примораживал. Поштучно. Медленно и кропотливо.
    Это ж как надо заморочиться...
     
  6. rgreat

    rgreat FH Developer

    Покажи мне сталагмит торчащий вбок.
     
    Flk likes this.
  7. Flk

    Flk Well-Known Member

    Локальная гравитационная аномалия :)
     
    rgreat and -andy- like this.
  8. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    неее..чудесная сила;)
     
  9. falcon

    falcon Well-Known Member

  10. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    как с боеприпасами - больше разных моделей!
    зачем нам логистировать запчасти к двум моделям? давайте логистрировать к десятку ! ну и что что заебёмся? зато на выставках какой интерес!
    (впрочем, если только для продажи, то ладно)
     
  11. rgreat

    rgreat FH Developer

    Автозаводов больше чем один. И они не могут стоить чужие модели.
    Вот и вся проблема.

    При этом никто не возмущается что гражданских легковушек бывают десятки разных марок. Не говоря уже о сотнях разных моделей.
     
  12. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Интересно - где посмотреть сколько субсидий получил АвтоВАЗ за последние лет 5?
    Их деятельность, вообще, прибыльна? Или до сих пор "жаль рабочих автоваза - не распускать же целый город"?
     
    -tyt-- likes this.
  13. rgreat

    rgreat FH Developer

  14. -airty

    -airty Старый пофигист

    То, что для военных машин заказчик один, а для гражданских легковушек десятки миллионов тебя не смущает?
     
  15. rgreat

    rgreat FH Developer

    Нет. У меня в семье 2 авто разных марок.

    Другое дело что черезчур увлекаться разномастной техникой не стоит. Но у нас и столько автозаводов-контрактников у МО нету.
     
  16. -airty

    -airty Старый пофигист

    И где граница этого "черезчур"?
     
  17. rgreat

    rgreat FH Developer

    Когда 1 завод выдает несколько моделей военного авто одинакового назначения?
     
    Last edited: Jan 28, 2021
  18. mamali

    mamali Well-Known Member

    Какого такого АвтоВАЗа?
    Нет такой структуры. Есть альянс рено-ниссан.
    Через пару лет и двигателей своих уже не будет. И разрабатывать уже своё не планируют даже. Вся линейка будет уходить на базу румынской Дачи.
    Уже сейчас в ВАЗах мало что пр-ва России.
    Я не ною, не плещу руками, а просто делюсь информацией.

    Кстати, смотрел обзоры на новые Сандеро... Печаль какая-то...
     
  19. -airty

    -airty Старый пофигист

    Когда один завод выдает - это логистических проблем не вызывает. Они начинаются, когда есть несколько поставщиков техники одинакового назначения.
     
    -tyt-- likes this.
  20. rgreat

    rgreat FH Developer

    Разные модели - это когда у них запчасти разные.
    А это надо принять как данность.
    Заводы разные, КБ разные, и железо по любому будет разное.

    Выбор: либо у тебя X машин 2-х видов, либо машины у тебя одного типа но тогда их всего X/2, а один из заводов ты закрываешь а "людишек" выставляешь на мороз.

    С другой стороны - конкуренция производителей имеет свои плюсы.