Попадали ли бы. Ну разве что их кто спецом заморачивался и примораживал. Поштучно. Медленно и кропотливо. Это ж как надо заморочиться...
как с боеприпасами - больше разных моделей! зачем нам логистировать запчасти к двум моделям? давайте логистрировать к десятку ! ну и что что заебёмся? зато на выставках какой интерес! (впрочем, если только для продажи, то ладно)
Автозаводов больше чем один. И они не могут стоить чужие модели. Вот и вся проблема. При этом никто не возмущается что гражданских легковушек бывают десятки разных марок. Не говоря уже о сотнях разных моделей.
Интересно - где посмотреть сколько субсидий получил АвтоВАЗ за последние лет 5? Их деятельность, вообще, прибыльна? Или до сих пор "жаль рабочих автоваза - не распускать же целый город"?
То, что для военных машин заказчик один, а для гражданских легковушек десятки миллионов тебя не смущает?
Нет. У меня в семье 2 авто разных марок. Другое дело что черезчур увлекаться разномастной техникой не стоит. Но у нас и столько автозаводов-контрактников у МО нету.
Какого такого АвтоВАЗа? Нет такой структуры. Есть альянс рено-ниссан. Через пару лет и двигателей своих уже не будет. И разрабатывать уже своё не планируют даже. Вся линейка будет уходить на базу румынской Дачи. Уже сейчас в ВАЗах мало что пр-ва России. Я не ною, не плещу руками, а просто делюсь информацией. Кстати, смотрел обзоры на новые Сандеро... Печаль какая-то...
Когда один завод выдает - это логистических проблем не вызывает. Они начинаются, когда есть несколько поставщиков техники одинакового назначения.
Разные модели - это когда у них запчасти разные. А это надо принять как данность. Заводы разные, КБ разные, и железо по любому будет разное. Выбор: либо у тебя X машин 2-х видов, либо машины у тебя одного типа но тогда их всего X/2, а один из заводов ты закрываешь а "людишек" выставляешь на мороз. С другой стороны - конкуренция производителей имеет свои плюсы.