Мне не спится. Буду всех поправлять одинаковости физических процессов в трансмиссии фулл-тайм 4вд с заблокированным межосевым дифференциалом и трансмиссии парт-тайм с подключенным передним мостом. Межколесные диффы на УАЗе никуда не делись, и вот для них народ покупает блокировки. Но на Ниве-то они точно такие же!
Блокировки межосевого диффа на УАЗе нет, потому что нет у него межосевого диффа. Поставить блокировку того, чего нет - это высший дзен, как хлопок одной ладони То есть, напомню, дифференциал, это такая хрень, которая позволяет крутиться двум железякам, выходящим из него, с разной скоростью. Из межосевого, если он есть - два кардана, из межколесного - полуоси. На осях диффы обязательны, так как в поворотах одно колесо должно проехать большее расстояние, и поэтому крутиться быстрее. Между осями эта разница скоростей сильно меньше {если никакое колесо не пробуксовывает), поэтому при включенном парттайме, то есть без диффа между осей, ехать в принципе можно, но на асфальте не рекомендуется, возникают нагрузки, да и устойчивость хуже. Таким образом, трансмиссия Нивы отличается наличием дифференциала между осями, но если его заблокировать - будет все как на УАЗе. На УАЗе блокировать нечего, там как бы заблокирован дифференциал, карданы всегда крутятся с одинаковой скоростью (когда включен 4х4)
Я, конечно, ни разу не автомобилист, но историю происхождения УАЗа немножко помню. Это прямой потомок Джипа Виллис, который наши начали производить у себя по лицензии, как и Жигули - по лицензии Фиата. Так что кивать на скудоумие местных автоконструкторов наверное не стоит. И делался он не для "бездорожья", а всего-лишь для грунтовых дорог, проселка. Плюс ещё надо учитывать что за грунтовки в Европах - Америках, а что у нас. Климат слегка разный. На нем, конечно, можно ездить и по бездорожью, не только сильно включив голову. Сам наблюдал.
Это теперь есть, в виде принудительной блокировки как опция. Самоблок дешевле, относительно недорого, 11к. Ну и у того и у того свои нюансы.
то что до меня пытаются донести я и так знаю срач начал я с вопроса почему на УАЗе нет штатных блокировок, когда межосевая блокировка - это нормально в западном автопроме дохрена лет. мне ответили, что нахуя козе боян , если и так хорошо. при этом примеры говорят об обратном, чтобы ездить быстро и нормально даже по грунтовкам необходим как минимум межколесный дифф в задний мост. о чем подтвердил mcleon. потом мне начали втирать что я долбоеб и при включении ПП крутящий момент жестко раздается пополам на два моста. но это не так и привел туеву хучу пруфоф, но оппоненты включили идиотов, не понимая разности между крутящим моментом на колесе при зацпелении с грунтом и при вывешивании при включенных обоих мостов. сцылу из форумов привел
Блок в задний мост мне не для того, о чем ты написал. Вообще даже близко не для того. А про момент ты шутишь, читай что сам пишешь, тебе надо межосевой блок. Ты писал?
при езде только на заднем приводе в штатном режиме по мокрой грунтовке, в снегу происходит пробуксовка одного колеса и машину разворачивает. чтобы сохранить курсовую устойчивость и повысить проходимость при езде на заднем мосту ставят самоблок. какого типа зависит от денег и препочтений: Самоблокирующийся червячный дифференциал (самоблок) - устройство, которое позволяет частично компенсировать главный недостаток свободного дифференциала, а именно его полную беспомощность при наезде одного колеса на скользкое покрытие. По принципу работы, самоблокирующиеся дифференциалы можно разделить на два типа: speed sensitive, то есть срабатывающих от разницы в угловых скоростях вращения полуосей, и torque sensitive — срабатывающих от разницы передаваемого на полуоси крутящего момента. мне очень интересно какую еще проблему ты решаешь самоблоком в заднем мосту?
самоблок дает возможность выехать на заднем мосту при пробуксовке одного колеса. за 10 летнюю эксплуатацию Нивы и покатушках как сосисочные так и рыбацкие только штатный УАЗ умудрялся улетать с мокрой грунтовки или снежной колеи. дорожная обстакановка позволяла ехать на заднем мостую https://dak4x4.com/ Дифференциал Автоматический Красикова - первый самоблокирующийся дифференциал со 100%-ой автоматической блокировкой колес. ДАК обладает уникальными свойствами: повышает проходимость на бездорожье, придает курсовую устойчивость автомобилю на скользком покрытии.
Ну да. Но и в говне это почти панацея. Я не залезаю в такое И ты не обобщай свой личный опыт на всех (я про "только уаз улетел уаз говно я самый умный я всё прохавал..."), что ты как маленький? По грунтовке штатная подвеска УАЗа патриота - то что и надо. За что я его и захотел - корни сосен, ямы-камни - а я лечу под 60км/ч и хоть бы хер, как корабль.
Кстати, разметку тоже девушка рисовала. Т.е. вставших перепендикулярно ей я не могу осуждать. P.S. И вообще это какая-то южная страна. Тени, отражатели на лобовых стеклах, номера машин.