Современная и перспективная военная техника и вооружение

Discussion in 'Off Topic' started by SliceMaster, Jul 25, 2014.

  1. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

  2. Sea

    Sea Well-Known Member

    А ты попробуй на скорости развернуться и продолжать полет хвостом вперед! Подозреваю, что самолетные развороты самые эффективные и по скорости выполнения и по необходимым энергозатратам, чем тормозить для разворота на месте.
     
  3. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    то есть кастрюля еще и в вертолетах ни бельмеса)
     
  4. falcon

    falcon Well-Known Member

  5. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Что ты знаешь о допустимых перегрузках для этих вертолетов в зависимости от полетного веса? Ты пилот или еще кто-то, кто действительно знает реальные ограничения? Что из того, что Ми-28 12т макс взлетной массы, Су-27 пустой весит до 17т? И Ми-28 и Ка-52 делают мертвую петлю, Ми-28 - бочку (какие при бочке углы крена? ). Хотя допустимые перегрузки для Ка-52 больше чем у Ми-28 3,5 против 2,5. Про Ка-52 пишут, что может и косые петли и углы крена до 140 градусов. Причем здесь аналитика, когда надо просто знать документы. Не говоря уже о том, что на подвесках были всего лишь по одному блоку НУР с каждой стороны, считай практически пустые.
     
  6. Flk

    Flk Well-Known Member

    В Ираке Ми-24 сбил Фантома. Жить захочешь - раскорячишься.
     
  7. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    ПТУРом вдогон

    упд:
    пишут вот такое
    "Заметив "заходивший" на себя F-4, иракский летчик не стал совершать маневр уклонения, а "задрал нос" и, нажав гашетку, выпустил в сторону вражеского самолета "облако" неуправляемых ракет С-5. Одна из таких ракет, угодив в фюзеляж, превратила иранский F-4 в груду обломков", - сообщает "Звезда".

    В подробностях боя отмечается, что залп 32 неуправляемых ракет С-5 прошел с дистанции 3,5 километра.
     
    mcgru- likes this.
  8. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    С-5 не ПТУР
     
  9. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    я в курсе.
    была история как в догон ПТУР Малютка с вертолета в жопу Фантому прилетела в одном из арабоизраильском конфликте
     
  10. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    вот оно чо михалыч (с)
    https://topwar.ru/127829-aviaciya-protiv-tankov-chast-7.html
    смущает, что если ветролет попал по фантому, то значит последний не летел на крейсерской скорости да и высота была не совсем высокой

    Так, 27 октября 1982 года, иракский Ми-24 в воздушном бою в окрестностях селения Эйн-Хошь уничтожил иранский истребитель F-4. В ряде отечественных источников указывается, что «Фантом» был поражен ПТУР «Фаланга-М», что конечно невозможно. Максимальная скорость полёта противотанковой ракеты 9М17М составляет 230 м/с, что существенно меньше крейсерской скорости реактивного истребителя.
     
  11. -airty

    -airty Старый пофигист

    Крейсерская скорость - это скорость, на которой достигается максимальная дальность. Почему Фантом в зоне БД должен был лететь не быстрее и не медленнее - никому кроме автора статьи неизвестно.
     
    Siddha, PG monster and Flk like this.
  12. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    в общем опять долбоебы статью писали
    upload_2022-8-28_19-34-42.png

    охуеет Фантом 828 км/ч летать с подвесками
    плюс ракурс пуска неизвестен
     
    mcgru- likes this.
  13. PG monster

    PG monster FH Consultant

    H2h
     
  14. Estel

    Estel Well-Known Member

    Ну это зависит от скорости. А вообще -- да, можно и так, можно и боком. Практический предел скорости ограничен скоростью переходного режима.

    Почти все вертолёты умеют в косую петлю. А вот в прямую только один. Примерно тоже самое и с бочкой. Можно и бочку сделать, но только один раз.

    Там ограничение только по жёсткости ферм/крыла. Дабы не оторвало. Пустой блок весит что-то около 200кг. вот и посчитай.
     
  15. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Б-8В20А — подвесной блок на 20 сквозных труб-направляющих, имеющий цилиндрический алюминиевый корпус без обтекателя, длина блока 1700 мм, диаметр 520 мм, вес 100 кг. Максимальная нагрузка на вертолете с 6 точками подвески - 2800кг или 2000кг с 4 точками. То есть 1000...1400 кг на крыло. 100кг - 10% максимальной нагрузки для 4х точечного вертолета. Допустимая нормальная перегрузка 3,5G. 35% от 1т для 4 точечного вертолета.
     
  16. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Есть в инете серия видео, где спецам задают вопросы по их специальности от обывателей.
    В одном из них тётенька - американский пилот вертолёта отвечает на вопрос о воздушном бое.
    Дык вот. Типичный бой, которому их учат, это самолёт атакует их вертолет. И всё что они изучают - как сыбацца. Но ситуация жопная.
    Не воюют вертолёты с воздушными целями.
     
  17. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    230 мысы это 830 км/ч. В догон по самолю попадёшь только совершенно случайно. Камнем в самолёт тоже можно попасть. Теоретически.
    Займёмся арифметическим онанизмом:
    Дальность фаланги М 4км. Наведение радиокомандное, а значит ограничение по дальности идет по мотору. 4км она пролетит за 17 сек.
    Скорость самоля положим 400 - 111м/с. За 17сек он пролетит 1887м. Т.е. чтобы сшибить летящий прямо и не шевелящийся самолёт, надо чтобы он пролетел мимо тебя и находился на дальности не более 2113м. Это расстояние он пролетит за 19 секунд. За это время надо сориентировать вертолёт и как-то залочить самолёт в прицельный комплекс. Возможно. Тетиретически. На авиашоу. 500 км/ч сокращает время на пуск до 12 секунд, а 600 до 7.
    Про перегрузки и энергию я вообще молчу. В общем, пилот фантома должен бы сильно стараться.
    Ну и да. У фаланги наведение ручное. Т.е. все 17 секунд её ложен держать на цели оператор и "лочит" цель он тоже глазками и ручками.
     
  18. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    в МИ-24 пелот и навоччег. если фантом летел низко после сброса то думаю шансы попасть неиллюзорны
     
  19. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Ты забыл добавить "прямо и медленно". Ты часто летал после сброса прямо и медленно? Вообще, вспоминая тот же ДЦС, на боевом как правило прилагаешь все усилия чтобы не разогнаться. И всё равно разгоняешься. А уж после сброса так тапку в пол и манёвр. Змеечку там и т.п. Опять таки, посмотреть на результат надо, а это виражик, другой. И это грач. Фантом же, по моему, медленней 600 вообще никогда летать не должен, кроме как на посадке.
     
    Siddha likes this.
  20. Estel

    Estel Well-Known Member

    Там выше у меня ошибка. Пропущена частица "не". Там ограничение не только по жёсткости ферм/крыла.

    Нет. Вот всё таки меня радует твоя незамутнённость. Итагъ... Блок Б-8В20А весит порядка 125 кило. Но ты же посчитал только его, правда? А БД3-57-КР-ВМ кто считать будет? Пушкин? Подвесное всегда считается с держателями. Сколько БДэшка весит, уже не помню, но вешают её втроём. Так что, 200 кило блок весит. И успокойся.

    Теперь вторая часть. У тебя есть конструкция состоящая из (сверху - вниз): ферма/крыло -- балочный держатель -- ружжо. Так вот предельная перегрузка определяется по замкам БД. Если у тебя четыре бомбы весят по 500кг, то несмотря на общий вес всего в две тонны, ограничение по перегрузкам будет уже не 3.5, а 2.5 (точно не помню, а конспекты лень искать). И всё из-за того, что если перегрузка будет выше, то замки просто оторвёт. И что характерно, даже если бомб будет только две, то всё равно ограничение остаётся. Так как оно определяется именно по замкам. Собственно, все ограничения по маневренным перегрузкам произрастают именно отсюда. Крыло (и иногда ферма) заведомо прочнее. Но замки не держат. А иногда, кроме замков, ещё есть некая аппаратура в ружже, которую нельзя сильно трясти и перегружать. Возвращаясь к Б-8. Естественно, что с пустыми блоками ограничение одно, а с полными -- другое. Боевая нагрузка одного блока порядка 250кг. Ну плюс/минус в зависимости от типа НАР. Дальше сам считай. Конструкция БД3-57 в инете есть.