Современная и перспективная военная техника и вооружение

Discussion in 'Off Topic' started by SliceMaster, Jul 25, 2014.

  1. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,358
    Location:
    Запорожье
    upload_2022-8-30_14-33-45.png
    вот и точный ответ насчет возможности применять AGM-88 HARM с советского самолета (ракета на пилоне МиГ-29)
     
  2. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
  3. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Не неси херни. На демонстрацию никто МГМ не вешает, только макеты (наверное чтобы смотрелось красиво). И топлива берут по самому минимуму, т.к. с полной загрузкой ты даже висеть с трудом сможешь. И взлетать будешь как беременная корова. А на жаре так и вовсе по-самолётному взлетать. Возьми из доступного например РЛЭ обычного (гражданского) Ми-8 и посмотри номограммы скороподъёмности от t°НВ и веса. И всё сразу поймешь.
     
  4. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,358
    Location:
    Запорожье
    Ты пилот Ми-28 или Ка-52, в показах для заказчика участвовал? Где я утверждал, что пилотаж с полной загрузкой выполняют? Кстати скороподъемность Ми-17 с нормальным взлетным весом 11,1т на номинальном режиме работы двигателей 10...10,5м/с до высоты 3км. Это соответствует скороподъемности таких истребителей Второй Мировой как Ме-110 или Пе-3. А при 13т (максимальный взлетный вес) падает до 6,5...7 м/с (при номинальном режиме работы двигателя). Это по графикам в РЛЭ, где здесь висение с трудом? Тяга несущего винта у земли на номинальном режиме 13,5т а на взлетном режиме - 15т. Жара это конечно понятно, но причем она к данному вопросу?
     
  5. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,824
    Location:
    РФ
    то с боевой, то с немаксимальной
    кто-то запизделся
     
    SliceMaster likes this.
  6. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Вот здесь.

    Я на Ми-2 постоянно и на Ми-24 несколько раз в демо летал. На Ми-2 так в аэробатику.
     
    SliceMaster likes this.
  7. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    upload_2022-8-31_0-4-51.png
     
  8. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,358
    Location:
    Запорожье
    А ПОС это обязательно? Или можно и без нее (по погоде)?

    upload_2022-8-31_0-24-53.png
     
    Last edited: Aug 30, 2022
  9. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,358
    Location:
    Запорожье
    И где там упоминание полной (то есть максимального взлетного веса) загрузки?
    Ми-2 и Ми-24 не Ми-28 и не Ка-52. Слово демо мне ничего не говорит. Скороподъемность Ми-2 "по мурзилкам" 4,5 м/с
     
    Last edited: Aug 30, 2022
  10. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Можно. Но не нужно. Если обледенение в облаках будет, что будешь делать?

    А на взлётном режиме ты сколько времени собираешься пролететь? Это не только убить ресурс, но и знатный рост температуры.

    Оно заметно. Ты высказываешь какие-то, местами, умные мысли, но вопросы при этом задаёшь на уровне детсада.
     
  11. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,358
    Location:
    Запорожье
    Ну конечно, +40 на земле и обледенение на 3км, все сразу.
    Не больше 6 мин единовременно или 12% ресурса, на то он и взлетный.
    Что такое "демо"? Демонстрировать можно по всякому и для разных. Само слово из разряда "ни а чем". Смешно удивлять спецов "танцами с бубном" на "пустом" ЛА.
     
  12. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Да тебе хватит +10°С на земле.

    Включилась ПОС, вертикалка съехала ещё на метр-два. Дальше что будешь делать? Снижать таки вертикалку чтобы не проебать путевую? Или на взлётном дальше попилишь? А по возврату, тебе комэска эти движки в жопу засунет. Не снимая жаровых труб.

    Это, кстати, ещё не берём в расчёт такую вещь, что с пассажирами или десантом так поступать нельзя. Держать надо не более 3,5м/сек.

    Это демонстрационные полёты. Всякие парады, праздники и прочая фигня. С пилотажом. Не без этого.
     
  13. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Кстати, есть такие места, где такое встречается. Не сказать, что регулярно, но бывает.
     
  14. Peppy_Shrimp

    Peppy_Shrimp Well-Known Member

    Joined:
    Feb 18, 2011
    Messages:
    3,536
    Location:
    Ingermanland
    А вот кстати вопрос, в ТТХ скороподъемность вертолета при какой путевой и при какой загрузке?
     
  15. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,358
    Location:
    Запорожье
    По РЛЭ ПОС включают при температуре ниже +5. Но при чем все эти особенности? Речь шла о способности вертолета выполнять некие фигуры. На видео - может и даже не с пустыми пилонами. По РЛЭ - крен и тангаж допустимы хотя бы для одного типа. Мощности двигателя тоже хватает (в том числе и по времени использования взлетного режима для выполнения маневра). Что еще надо? При чем здесь все остальные указанные и наверняка правильные ограничения? При чем здесь наказания за нарушение этих ограничений? Если сдуру от страха наказания вовремя не использовать взлетный для маневра или не сделать этот пусть почти на пределе допусков но возможный маневр чтобы тебя не убили, то наказывать будет уже некого и ресурс считать будет нечему.
    Замечательно, только по моему заказчику боевой машины липовая "показуха" и даром не нужна.
     
  16. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,358
    Location:
    Запорожье
    Как я понимаю это статическая скороподъемность на графике и статический потолок.
     
  17. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Это для 120км/ч.

    Включить АЗС ПОС и включить ПОС на работу это разные вещи. Включаешь АЗС обязательно при температуре ниже +5°С. А вот в работу она включается автоматически. Хотя, можно и вручную.

    Нет.
     
  18. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Вот ты не поверишь, но лично меня, интересы заказчика не волнуют ну вот от слова совсем. Т.к. я с со стороны продавца.
     
  19. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,358
    Location:
    Запорожье
    Почему не поверю? Поверю, обман покупателя "наше все" в "бизнесе".
     
  20. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,358
    Location:
    Запорожье
    Прочитал почему, понял. Да, на оптимальной скорости набора высоты.