Современная и перспективная военная техника и вооружение

Discussion in 'Off Topic' started by SliceMaster, Jul 25, 2014.

  1. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,024
    я не понял...
    буит таки синематограф где МИшки крутят петли ветрикальные с бомбовой нагруской?
     
  2. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,286
    Location:
    Krasnoyarsk
    Тебе напомнить как Ильюшин рекламировал Сталину свой Ил-2? Или как Грабин ЗиС 3 пропихнул вперёд ф22? Хватит уже все спихивать на капитализм. Люди врут и отстаивают свои шкурные интересы. Это нормально
     
  3. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,305
    Ну и Туполева можно в этот же ряд.
     
  4. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,898
    Location:
    РФ
    И Яковлева)
     
    Sarych. likes this.
  5. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,368
    Location:
    Запорожье
    Чего так взвились то? Ф-22 и Ф-22 УСВ (или просто УСВ) поставили на вооружение гораздо раньше ЗиС-3 (по мне так дивизионная пушка калибром в 76мм для стрельбы аж на 13 км вообще бессмыслица, не меньше 122мм надо и гаубицу), ЦКБ-55 хороший самолет (если все довести, включая мотор АМ-38, почему не получилось с М-82 - я не понимаю, наверное мотор с капотировкой и в правду был очень "сырой"), зачем штурмовику в то время дальность под 1000км и большой радиус действия (это потребовали военные) из-за которого убрали стрелка и поставили бензобак, а потом в спешке откручивали назад - не знаю.
    Чего всегда ругают Яковлева - не понимаю.
    А что шкурников всегда хватало - это без вопросов, только сейчас это воспитывается и ставится в пример ("успешный человек").
     
  6. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,286
    Location:
    Krasnoyarsk
    Да все там молодцы. Когда речь о распределении ограниченных ресурсов, человек человеку волк. По крайней мере в масштабах КБ. И если в позднем СССР речь шла только о работе, то при благословенном Сталине и под тюрьму/расстрел подставляли.
     
  7. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,286
    Location:
    Krasnoyarsk
    Речь не о том, какая машина лучше, а о том, как их пропихивают путем обмана заказчика безо всякого капитализма. Насчёт рекламы успешных людей, ты отстал от рассейской действительности лет на 20. Сейчас уже все попилено, устаканено, так что власть воспитывает честных налогоплательщиков и осуждает принцип воруй, убивай, еби гусей. Им конкуренты не нужны, а нажитое они легимитизировали давно. Ща главное темнейшего не прогневать и вовсе пучком будет.
     
    Stardust likes this.
  8. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,024
    были еще КБ которые проектировали истребители - Поликарпов, Микооян\Гуревич, Лавочкин.
    Если верить слухам, то там не менее перспективные модели создавали, а по ряду параметров значительно лучше.
     
  9. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,286
    Location:
    Krasnoyarsk
    Имхо, как строевой самолёт, як таки лучше. Проще для летчика при нормальных лтх.
     
  10. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,024
    у поликарповского И-185 было 3 пушки и 1700 лошадей и вполне приемлемые ТТХ и ЛТХ в отличие от ЯК-1 с 1 пушкой и 1000 лошадей
     
    mcgru- likes this.
  11. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,368
    Location:
    Запорожье
    Может и отстал, хотя вряд-ли.
     
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,554
    Location:
    Russia
    И-185 требовал двигателей которых не было. И довести которые до рабочего состояния в итоге так и не смогли.
    Там даже прототипы не смогли отлетать испытания.

    Да и с самим планером были проблемы, типа полного отсутствия обзора вперед и вниз.
     
    Sarych. likes this.
  13. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,368
    Location:
    Запорожье
    Это уж как воспитали.
     
  14. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,287
    Location:
    Пивбар
    ++ М71 так и не взлетел. А 82++ уже шли на Ла5 который был технологичней и дешевле 185
     
  15. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,554
    Location:
    Russia
    Поликарпов рассчитывал на М-90, М-81 и М-71. Ни один из них так и не довели.

    А М-82 он забраковал еще в 1940-м и с тех пор на него забил. Это оказалось ошибкой.
     
  16. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,287
    Location:
    Пивбар
    ЕМНИП в 42 была эскадрилья 185 с М82, так же как и Як7 с М82. Даже проходили фронтовые испытания. Но Ла5 был признан лучше.
     
    Siddha likes this.
  17. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,554
    Location:
    Russia
    Еще при испытаниях гробанулось 2 самолета (пилот 2-го погиб), ну и металла И-185 требовал больше чем Ла-5.
     
  18. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,286
    Location:
    Krasnoyarsk
    Ну вот чота кого как ни воспитывали, а всё получается, что Королев на нарах а Курчевский с пулей. Гупалов вот у нас был. Уж на что человек глыба. Красмаш как эвакуировали сюда он сперва зенитки делал, а потом ракеты на подлодки. И многое,говорили, его заслуга. Он завод изничего поднял. И когда его на пинках с завода выгнали, то негодовали люди, "как же так?! Не заслужил он такого! Он это завод на себе вытащил" А в 90 как-то так случилось, что завод по полгода людям не платил и на зарплату кредиты брал. В банке. У сына. 5го по достоянию человека в крае. КАК ЕЩЕ ТЫ ПРЕДЛАГАЕШЬ ВОСПИТЫВАТЬ?!
     
  19. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,368
    Location:
    Запорожье
    было всего 2 самолета с М-82 и 2 с М-71 (и пулеметным вооружением), которые участвовали в войсковых испытаниях. Мутная тема, восхваляющие отчеты и ни одного достоверно сбитого самолета противника (не смотря на все похвалы самолетам). Як-7 с М-82 не доводился. Якобы переданные Поликаповым отработанные чертежи силовой установки - похоже либо были откровенным барахлом, либо не передавались. Ни МиГ-9 ни Як-7 М82 с ними нормально не летали из-за проблем с силовой установкой и капотировкой. А на доработки прожекта ни ресурсов людских (КБ Яковлева не было большим) ни денег, ни времени никто не давал скорее всего.
     
  20. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,287
    Location:
    Пивбар
    1 самолёт. На малой высоте заглох двигатель.
    И не понятно что это было. Именно отказ или диверсия.