Про Spit9c

Тема в разделе "Warbirds General Discussion", создана пользователем sanek-, 2 май 2005.

  1. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Регистрация:
    5 мар 2003
    Сообщения:
    15.104
    Адрес:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Про Spit9c

    От перетягивания помогает резьба большого диаметра. Или применяют так называемые футорки. (что то вроде переходника резьа изнутри и снаружи)
    В мебели их тоже часто применяют. Но это там где предпочитают не экономить на мелочах как делали в свое время у нас.
     
  2. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Регистрация:
    12 фев 2000
    Сообщения:
    15.468
    Адрес:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Про Spit9c

    А ты видел, КАК выглядит авиационный двигатель тех мощностей? :) Как пример, АШ-62 (И-16) порядка 567 кг. Как выглядит поймешь от вида Ан-2 :D
     
    Последнее редактирование: 16 май 2005
  3. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2001
    Сообщения:
    8.551
    Re: Про Spit9c

    Не-е-е, я со спитом не дружу - не умею. Уж лучше на мессер сяду. Ну а если все на спитах... тогда можно и на фокку ;)
     
  4. badger

    badger FH Beta Tester

    Регистрация:
    9 июл 2000
    Сообщения:
    5.758
    Адрес:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Про Spit9c

    Нормальная грузоподъемность самолета составляла 1600 кг, перегрузочная - 2000 кг. Была разработана и система внешней подвески, с помощью которой под центропланом можно было перевозить тюки с различным снаряжением, бочки с горючим и т. п. грузы общей массой до 2 т.

    http://www.airwar.ru/enc/cww2/li2.html

    Откуда 4 ("с линим") тонны в качестве грузоподъемности Ли-2 ?


    М-105ПФ весил 620 кг, ВК-107А - 765 кг.
     
  5. hardy

    hardy Well-Known Member

    Регистрация:
    25 сен 2002
    Сообщения:
    16.608
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Re: Про Spit9c

    хорошо, что у нас Зибеля нет... иначе кто-нибудь потребовал бы подвесить под него 600 л. спирта и две бочки с заломом.... ибо исторично, нах!
     
  6. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2001
    Сообщения:
    8.551
    Re: Про Spit9c

    Не попасть и отпилить попав с1000 м разные вещИ ;)
     
  7. ronin

    ronin Well-Known Member

    Регистрация:
    15 окт 2002
    Сообщения:
    1.503
    Re: Про Spit9c

    why "go home" sanek?
     
  8. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Регистрация:
    12 фев 2000
    Сообщения:
    15.468
    Адрес:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Про Spit9c

    Попасть винтовочным калибром с километра и сложно и бесполезно. Цель летит и при скорости 500 км/ч это накидывает еще метров 200 к траектории пули. Пролетев 1200 м винтовочная пулька разве что мягкого человечка укокошить может, ну дырочек в обшивке наковырять. Перебить что-то важное уже никаких шансов. И это уже не говоря о том, что бы попасть! Судя по мемуарам, стрелков с 300-400 метров считали откровенными трусами, пытающимися избавиться от боекомплекта.