Про Spit9c

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by sanek-, May 2, 2005.

  1. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Про Spit9c

    Демонстрирую - 16 градусов - это окончание шкалы вообще.


    Тем более.
    Последняя измеренная точка - 15 градусов даже, а не 16, однако ваше ламерство столько велико, что позволяет её объявить критической, несмотря на то что предыдущяя измеренная точка - 4(четыре) градуса :D


    Простое - чем выше угол атаки, тем больше Cl. До определенного угла атаки.
     
  2. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Про Spit9c

    Я конечно в тонкостях настройки ФМ на FH не разбираюсь,но если мне не изменяет память на некоторых самолетах он отсутсвует.

    А это уже наверное к -bw-
    По вепу есче один момент на P-51D например есть WEP LIMIT хотя вроде там такого не должно быть.
    В прошлых весиях ланчера 1.62-1.63 такое встречалось и на 109f-2.
    Сейчас незнаю давно на нем не летал.
     
    Last edited: May 13, 2005
  3. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    Re: Про Spit9c

    ключевые слова : "вроде" "незнаю" ;)
     
  4. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Про Spit9c

    Во всяком случае упоминаний о WEP LIMIT на V-1650-7
    Невстречалось. У F4U или P-47 такое действительно было у 109G/K с MW50 (возможно у Fw.190D-9) тоже должно было быть, обьем водноматеноловой смеси ограничен.
    Но на P-51B/D впрыск не применялся. Отсюда я и непойму откуда оно там . Вроде вопрос поднимался в 1.52.
     
  5. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Про Spit9c

    да, в параметрах ФМ есть сумарная длительность форсажа за вылет (C3, MW?). второй параметр - скорость перегрева (даёт время достижения красной зоны термометра, то есть длительность разового форсажа).
    для поправки надо просто выяснить какие принципы форсирования пользовались - с расходными жидкостями или просто повышенной интенсивностью.
    Fw 190A-3 взят с мотором BMW 801Dg и поставлен на дату BMW 801Dg. "ограниченный" движок афаир отличался запретом форсирования.
     
  6. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Про Spit9c

    ЧТД. Теперь мы знаем, что товарищ понятия не имеет о природе производных, а также не ведает, что Cl=Cnw*cos(AoA), и что выход кривой Cnw на нулевую производную (горизонталь) означает только одно -- начало срыва потока (угол атаки растет, а коэффициент подъемной силы -- нет, он падает поскольку растет AoA [для непрошибаемо умных: cos(15)<cos(14)]). И в природе не существует профилей самопроизвольно восстанавливающих процесс обтекания без задействования механизации.

    P.S.: Первая производная от нелинейной функции -- это уравнение касательной в заданой точке: y=kx+a. Первая производная от линейной функции -- коэффициент, характеризующий наклон прямой: k. И в первом, и во втором случае k==0 означает, что касательная/прямая параллельна оси X. По-моему, это еще школьный курс.
     
    Last edited: May 13, 2005
  7. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Про Spit9c

    я, конечно, в аэродинамике не секу, но я бы не закладывался на плечо графика в [14°-15°] - его характер недостаточно точно графиком описан (а уж тем более при предыдущем измерении на 4°). лично бы я поверил в то, что это действительно экстремум функции при правом крае графика как минимум на 20°. это не идеальные синус или парабола, это реальное явление и завиток [14°-15°] может быть даже погрешностью, если к тому же учитывать весьма линейную природу нарисованной функции.
    или ткните танкиста носом в сопроводиловку "приведённые графики построены ровно до угла срыва потока и значения функции замерены с интервалом максимум 0.5° с точностью не более 0.05".
    сорри за то, что влез в разговор серьёзных людей.
     
    Last edited: May 13, 2005
  8. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Про Spit9c

    Идеальным решением было бы откопать инфу по всем профилям и их кривулины. NACA испохабили свой search engine. Теперь там найти что-либо как pain in the ass...
     
  9. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Про Spit9c

    Заглянуть в Инженерный раздел большая проблема ?
    Вот пожалуйста NACA23015 критический угол 22 градуса
    [​IMG]
    Clark-YH 12% критический угол 18 градусов
    [​IMG]
    Вот и для обсуждаемого здесь спита NACA2212
    [​IMG]
    И для 109 правда чуть тоньше в данном случае 2R12
    Критический угол 21,5
    [​IMG]

    Только мне становится все менее понятно при чем тут SpitIX о котором в данном топике речь %)
     
  10. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Про Spit9c

    Пардон, конечно, но ни одна картинка не показывается.
     
  11. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Про Spit9c

    Зачем же картинки то квотить ? %)
    У меня то они прекрасно видятся.
    Вот первоисточник попробуй там посмотреть.
    http://ricaro.nm.ru/profiles/profiles.dhtml
     
  12. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Про Spit9c

    В каком смысле WEP LIMIT?
    То что общая продолжителность WEP равна 2 полным использованиям WEP?

    Так это в FE зашито.

    Кроме того необходимо учитывать то что время работы на форсаже в общем ресурсе двигателя ограничивалось отдельно(хотя в игре понятно всем на ресурс глубоко пофиг).


    Поднимался, было признано что проблема акатуальна для большинства самолётов в ВБ и что решения на данном этапе нет для неё.
     
  13. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Про Spit9c

    Для непрошибаемо умных, упорно посевшавших школу - по двум точкам можно построить только прямую. Можете идти считать производные прямой.
     
  14. Ivan_004

    Ivan_004 Well-Known Member

    Joined:
    Jun 18, 2002
    Messages:
    613
    Re: Про Spit9c

    Так в том то и дело что наклон траектории был существенно больше чем 17 градусов. А скорость 200-210 км.ч Зайди на ТА и посмотри. Если думаешь, что так и должно быть, ок, вопрос снимается. Выглядело это весьма странно со стороны :)
     
  15. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Про Spit9c

    ERROR
    The requested URL could not be retrieved

    --------------------------------------------------------------------------------

    While trying to retrieve the URL: http://ricaro.nm.ru/profiles/profiles.dhtml

    The following error was encountered:

    Connection Failed
    The system returned:

    (61) Connection refusedThe remote host or network may be down. Please try the request again.

    Your cache administrator is donatas.rimkus@policija.lt.



    --------------------------------------------------------------------------------

    Generated Fri, 13 May 2005 14:51:21 GMT by tristar.policija.lt (squid/2.5.STABLE9)

    P.S.: При этом в другом окне у меня очень бодро показывались любые другие странички. ricaro.nm.ru -- ацтой...
     
    Last edited: May 13, 2005
  16. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Про Spit9c

    Я все понял, далее можно не продолжать... Есть одна многовековая мудрость: спорящий с дураком уподобляется последнему. Как жаль, что я забываю прописные истины.
     
    Last edited: May 13, 2005
  17. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Про Spit9c

    Просто почему то встречается в основном на P-51D на спитах у меня пока не разу такого не было.

    Ok
     
  18. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Про Spit9c

    Очень странно у меня там прекрасно все видится :(
     
  19. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Про Spit9c


    Ещё раз - текущий наклон самолёта - 25 наклона траектории + 10-15 градусов угла атаки.

    Итого 40 в максимале.


    Определить наклон траектории отдельно от угла атаки НЕВОЗМОЖНО визуально. Ни в игре, ни в жизни.


    Правильным было бы 17 наклон траектории + 10-15 градусов угла атаки - итого 32 градуса максимально. То есть то что -bw- сейчас поправил ситуации визуально не изменит...

    Ну а насчёт того что это кажеться неправильно визуально - что поделать, "в жизни часто всё не так как кажеться" (с).
     
  20. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Про Spit9c

    Летаете долго на нём видать слишком.

    Я регулярно на многих самолётах сталкиваюсь, так как WEP активно использую.