Re: Про Spit9c Демонстрирую - 16 градусов - это окончание шкалы вообще. Тем более. Последняя измеренная точка - 15 градусов даже, а не 16, однако ваше ламерство столько велико, что позволяет её объявить критической, несмотря на то что предыдущяя измеренная точка - 4(четыре) градуса Простое - чем выше угол атаки, тем больше Cl. До определенного угла атаки.
Re: Про Spit9c Я конечно в тонкостях настройки ФМ на FH не разбираюсь,но если мне не изменяет память на некоторых самолетах он отсутсвует. А это уже наверное к -bw- По вепу есче один момент на P-51D например есть WEP LIMIT хотя вроде там такого не должно быть. В прошлых весиях ланчера 1.62-1.63 такое встречалось и на 109f-2. Сейчас незнаю давно на нем не летал.
Re: Про Spit9c Во всяком случае упоминаний о WEP LIMIT на V-1650-7 Невстречалось. У F4U или P-47 такое действительно было у 109G/K с MW50 (возможно у Fw.190D-9) тоже должно было быть, обьем водноматеноловой смеси ограничен. Но на P-51B/D впрыск не применялся. Отсюда я и непойму откуда оно там . Вроде вопрос поднимался в 1.52.
Re: Про Spit9c да, в параметрах ФМ есть сумарная длительность форсажа за вылет (C3, MW?). второй параметр - скорость перегрева (даёт время достижения красной зоны термометра, то есть длительность разового форсажа). для поправки надо просто выяснить какие принципы форсирования пользовались - с расходными жидкостями или просто повышенной интенсивностью. Fw 190A-3 взят с мотором BMW 801Dg и поставлен на дату BMW 801Dg. "ограниченный" движок афаир отличался запретом форсирования.
Re: Про Spit9c ЧТД. Теперь мы знаем, что товарищ понятия не имеет о природе производных, а также не ведает, что Cl=Cnw*cos(AoA), и что выход кривой Cnw на нулевую производную (горизонталь) означает только одно -- начало срыва потока (угол атаки растет, а коэффициент подъемной силы -- нет, он падает поскольку растет AoA [для непрошибаемо умных: cos(15)<cos(14)]). И в природе не существует профилей самопроизвольно восстанавливающих процесс обтекания без задействования механизации. P.S.: Первая производная от нелинейной функции -- это уравнение касательной в заданой точке: y=kx+a. Первая производная от линейной функции -- коэффициент, характеризующий наклон прямой: k. И в первом, и во втором случае k==0 означает, что касательная/прямая параллельна оси X. По-моему, это еще школьный курс.
Re: Про Spit9c я, конечно, в аэродинамике не секу, но я бы не закладывался на плечо графика в [14°-15°] - его характер недостаточно точно графиком описан (а уж тем более при предыдущем измерении на 4°). лично бы я поверил в то, что это действительно экстремум функции при правом крае графика как минимум на 20°. это не идеальные синус или парабола, это реальное явление и завиток [14°-15°] может быть даже погрешностью, если к тому же учитывать весьма линейную природу нарисованной функции. или ткните танкиста носом в сопроводиловку "приведённые графики построены ровно до угла срыва потока и значения функции замерены с интервалом максимум 0.5° с точностью не более 0.05". сорри за то, что влез в разговор серьёзных людей.
Re: Про Spit9c Идеальным решением было бы откопать инфу по всем профилям и их кривулины. NACA испохабили свой search engine. Теперь там найти что-либо как pain in the ass...
Re: Про Spit9c Заглянуть в Инженерный раздел большая проблема ? Вот пожалуйста NACA23015 критический угол 22 градуса Clark-YH 12% критический угол 18 градусов Вот и для обсуждаемого здесь спита NACA2212 И для 109 правда чуть тоньше в данном случае 2R12 Критический угол 21,5 Только мне становится все менее понятно при чем тут SpitIX о котором в данном топике речь %)
Re: Про Spit9c Зачем же картинки то квотить ? %) У меня то они прекрасно видятся. Вот первоисточник попробуй там посмотреть. http://ricaro.nm.ru/profiles/profiles.dhtml
Re: Про Spit9c В каком смысле WEP LIMIT? То что общая продолжителность WEP равна 2 полным использованиям WEP? Так это в FE зашито. Кроме того необходимо учитывать то что время работы на форсаже в общем ресурсе двигателя ограничивалось отдельно(хотя в игре понятно всем на ресурс глубоко пофиг). Поднимался, было признано что проблема акатуальна для большинства самолётов в ВБ и что решения на данном этапе нет для неё.
Re: Про Spit9c Для непрошибаемо умных, упорно посевшавших школу - по двум точкам можно построить только прямую. Можете идти считать производные прямой.
Re: Про Spit9c Так в том то и дело что наклон траектории был существенно больше чем 17 градусов. А скорость 200-210 км.ч Зайди на ТА и посмотри. Если думаешь, что так и должно быть, ок, вопрос снимается. Выглядело это весьма странно со стороны
Re: Про Spit9c ERROR The requested URL could not be retrieved -------------------------------------------------------------------------------- While trying to retrieve the URL: http://ricaro.nm.ru/profiles/profiles.dhtml The following error was encountered: Connection Failed The system returned: (61) Connection refusedThe remote host or network may be down. Please try the request again. Your cache administrator is donatas.rimkus@policija.lt. -------------------------------------------------------------------------------- Generated Fri, 13 May 2005 14:51:21 GMT by tristar.policija.lt (squid/2.5.STABLE9) P.S.: При этом в другом окне у меня очень бодро показывались любые другие странички. ricaro.nm.ru -- ацтой...
Re: Про Spit9c Я все понял, далее можно не продолжать... Есть одна многовековая мудрость: спорящий с дураком уподобляется последнему. Как жаль, что я забываю прописные истины.
Re: Про Spit9c Просто почему то встречается в основном на P-51D на спитах у меня пока не разу такого не было. Ok
Re: Про Spit9c Ещё раз - текущий наклон самолёта - 25 наклона траектории + 10-15 градусов угла атаки. Итого 40 в максимале. Определить наклон траектории отдельно от угла атаки НЕВОЗМОЖНО визуально. Ни в игре, ни в жизни. Правильным было бы 17 наклон траектории + 10-15 градусов угла атаки - итого 32 градуса максимально. То есть то что -bw- сейчас поправил ситуации визуально не изменит... Ну а насчёт того что это кажеться неправильно визуально - что поделать, "в жизни часто всё не так как кажеться" (с).
Re: Про Spit9c Летаете долго на нём видать слишком. Я регулярно на многих самолётах сталкиваюсь, так как WEP активно использую.