Re: Про Spit9c А знаете почему этот спорящий пытается спорить? Потому что хочет выглядеть офуенно умно... А на самом деле - действительно дурак, думает что раз выучил производные в школе - значит умный...
Re: Про Spit9c я только знаю что меня интересуют два вопроса когда поправят 37мм ?? когда введут зависимость дмг от растояния ? все..
Re: Про Spit9c IMHO правильней вводить дмг от кинетической энергии снаряда но вроде и сейчас это есть.
Re: Про Spit9c Это не есть так. Снаряды в вооружении самолетов появились не ради кинетической энергии, а ради заряда ВВ в них. Однако, на ФХ пока не выяснено, как правильно считать энергию взрыва. Поэтому снаряды Хиспано у нас и мощнее MG/FF-M, которые имеют в три раза больший заряд ВВ (18.6 против 6 грамм в лучшем случае).
Re: Про Spit9c Точно-точно, MG-FF/M была мега-мощной пушкой, но немецкие летчики были такимим мрачными лохами что не заметили этого... и пришлось на Me-109F ставить сперва MG-151 (БЕЗ M-geschoss снаряда вообще), и лишь затем MG-151/20.
Re: Про Spit9c Снаряды с овзрывчаткой конечно лутчше чем без. Но сама по себе заряд ВВ в том же M-Geschoss для 20mm не более 25г. Но по конструкции снаряд очень тонкостенный осколки мелкие получаются тем более использовалась высокобризантная взрывчатка. Поражение по этому получаются весьма локальные взрывная волна гасится очень быстро. Избыточное давлени падает как кубический корень растояния. В то время как снаряды имеющие меньший заряд дают меньшее фугасное воздействие но осколки получаются крупные имеющие большую убойность и пробивную способность. Кроме того помимо скорости полученой при взырве осколки получают скорость снаряда в момент взрыва тем самым энергия осколков летящих вперед довольно сильно возрастает. Кроме того тонкостенные снаряды обладают крайне низкой пробивной способностью( корпус разрушался раньше чем пробивалась броня) и имели взрыватель мгновенного действия потому например попав в бронеспинку снаряд даже Mk-108 скорей всего взорвался бы перед ней а взрывная волна и мелкие осколки его вряд ли бы пробили ее. Дальнейшее развитие вооружения показало что предпочтительней снаряды осколочного действия что в Корее против крепостей действовали прекрасно снаряды НС-23 Н-37 имевшие малое содержание ВВ по памяти для 23мм снаряда при массе 200г асса ВВ 12г. Собственно и сейчас эта тенденция сохраняется на ЗУР применяются боевые части в основном осколочного действия с готовыми поражающими элементами (шарики стержни и т п)
Re: Про Spit9c но в любом случае 240х7мм отпилить крыло ПЕ8 с километра немоглиа , у меня вот идея , сечас кочается тод уже , а давайте ради эксперемента разок отключим раздельный доступ к крафтам . пусть раз полетают кто на чем хочет независимо от цвета , может после этого многие споры утихнут
Re: Про Spit9c Ты предельно невнимателен Я же написал, MG/FF-M -- 18.6 г (Nitropenta). Больше этого никому в 20 мм снаряд запихать не удалось. А твои 25 г -- это известная очепятка про ШВАК (2.5 г). Извини, но это всего лишь твои догадки. M-Geschoss -- это всего лишь средство доставить заряд ВВ до цели. Осколки -- это вторичное для него. Дабы развеять твои (и многих других) заблуждения относительно роли ВВ достаточно вспомнить результаты сравнительных стрельб ШВАКами и MG/FF-M по блоку цилиндров (уж на что не хилая цель). Так вот ШВАКи оставляли дыры 5-7 см в диаметре, MG/FF-M -- 12-15 (масса снарядов различается на 2 грамма). Действие же MG/FF-M по обшивке было еще более убедительным. В отличие от игры в реальности повреждение обшивки было куда как более болезненным: моментально падала скорость и при том значительно. В каком-то руководстве истребителю читал, что приближение на 20-25 метров (дебильные фильмы) считалось крайне опасным, так как обломки с обстреляного самолета могли попасть в стреляющего. Более того, из-за резкого торможения цели (поврежденная обшивка создавала огромное сопротивление) был очень хороший шанс протаранить ее. Так называемый паттерн разлета осколков: чуть более 10% -- вперед, чуть менее 10% -- назад, около 80% -- в стороны. Определяется цилиндрической формой снаряда. Объемный же эффект от детонации -- практически идеальная сфера. Что лучше? -- вспомни ШВАК/M-Geschoss. Ты совсем запутался. НС-23/Вя-23 куда ставились первыми? Не на Ил-2? А для Ил-2 основными целями были наземные и бронетехника. Вот для пробития брони и снаряды соответствующие. Принцип действия ЗУР вообще тут ни при чем -- у них не ставится целью прямое поражение (как в фильмах). ЗУР в 99.999% случаев подрывается от дистанционного взрывателя. Для этого и осколки нужны, ибо они передают энергию взрыва дальше чем ударная волна.
Re: Про Spit9c Я внимателен как никогда Просто в данном случае ты не в курсе что был есче M-Geshoss массой 104г с зарядом 25 г ВВ. а опечатка по ШВАК у Широкорада 27г. http://www.munavia-21.org/0035.jpg А ты уверен что там стреляли MG-FF/M M-Geschoss а не MG-FF ? И обрати внимание что речь исключительно о площади дыр. Т.е об исключительно локальном воздействиии снаряда. И речь о дырак в обшивке алюминий около 1мм толщиной и блоке цилиндров опять таки алюминий но более толстый. И вспоминаем что там присутсвовал еще и 23мм снрадя ВЯ У него дыры были больше чем у снаряда MG-FF по пямяти вдвое. Хотя заряд ВВ у снарядов ВЯ никогда не превышал 12г. Тяжелые осколки от снарядов ШВАК попавшие в лонжероны могли снизить скорость и до нуля %) Если вперед это точно по курсу то ничего удивительного в 10%. Но дело даже не в этом а в том что если взять не снаряд взорваный на полигоне, а выстреленый из пушки и имеющий во время взрыва довольно приличную скорость направление разлета осколков сильно будет отличаться и особенно кинетическая энергия осколков. Тоже будет кстати и с ударной войной она по большей части пойдет вперед. ВЯ на bf.110C платформы на момент ее создания у нас еще не имелось для испытаний использовли закупленый 110 НС-23 на Ил-10 Ла-9/11, МиГ-15 Патрон к НС-23 создавался на основе опыта использования в том числе и ВЯ-23. Пришли к выводу что использовать по бронетехнике ее не эффективно, а для поражения воздушных целей такая начальная скорость снаряда не нужна. Создали патрон со снарядом ВЯ но с уменьшеной гильзой и зарядом. В реультате пушка НС-23 стала весить вдвое меньше чем ВЯ и импульс отдачи значительно упал. Снизилась и масса патрона. Тоже произошло и с НС-37 замененой на Н-37. Ну и речь шла о ОЗ снаряде они для уничтожения танков не применялись. Вот именно в этом все и дело И не забываем о том что в момент подрываЗУР она имеет скорость порядка 300-800м/с относительно цели(в зависимости от ракурса цели) в что дает неплохую прибавку к скорости осколков полученой в результате подрыва заряда ВВ.
Re: Про Spit9c Авиационных двигателей? Упаси боже! Да и автомобильные тоже алюминиевые (сплав). Чугунный только стакан цилиндра и кольца, если этот состав можно чугуном назвать.
Re: Про Spit9c вот автомобильные - точно из чугуна. по крайней мере 2106 . а из алюминия(силумина) я видел только зазовский движок. да и то он очень нежный и чувствительный к перетягу гаек. очень любит расставаться со шпильками. и это - 40 л.с. а в авиационном - за тысячу. так что при тамошнем уровне технологии вряд ли блоки алюминиевыми делали. что-то мне помнится, как в одном из широко известных интервью летчик говорил, что движка к кобрам на ли'шке возили по 4-ре, что ли штуки. т.е. получается тонна с линим один движок. разве алюминиевый БЦ будет столько весить?
Re: Про Spit9c К стати, никто не прокоментировал предложение об обязательной регулярной смене цвета. Что, так страшно?