да чо там 200кг? уж если и делать беспилотник , так сразу на 20т http://itar-tass.com/armiya-i-opk/1514282
Дык... Боевая нагрузка - такая же, минус ограничения на тушку пилота. Можно пробовать потанцевать в сторону САУ и прочего, и поднять уровень практических перегрузок при маневрировании - авось чонить и выиграется в плане превосходства в воздухе. Ежли пилота уже на каком-то этапе в виде джема по кабине размажет, то железяка справится
http://www.youtube.com/watch?v=QbnT7jnNNoE#t=282 аж страшно смотреть на шевелящиеся сопла! на 04:46 - оно прям как ЖИВОЕ!!!
Создававшийся 30 лет первый индийский истребитель передали ВВС ведро с гайками четвертого поколения Но молодцы, что сами!
Двигатели, да и самые важные части начинки - не свои, а американские и израильские... Так что достижение сомнительное.
Не все сразу. Двигатели тоже разрабатывают но не столь успешно. http://vpk.name/news/23946_vvs_indi...botke_dvigatelya_kaveri_dlya_lca_tedzhas.html Как и РЛС(Utam) своя в процессе.
Угу, ещё лет 15-20 упорной работы, если извне не помогут. А извне помогать путем передачи новейших технологий дураков нет. Максимум научат делать старье за кучу денег.
Ну в наше время все возможно, было бы желание. Вон турки оказывается сами двигатели для Ф-16 делают. Мало того лопатки турбин для Ф-135 научились %)
ЕМНИП турки еще в 80-е купили у немцев целые машиностроительные заводы для производства разной комплектухи для авто и прочих самодвижущихся тележек. Помню даже в начале нулевых просто засилье Вазовской комплектухи из Турции
Нет, надо было создавать лицензионно чистые конструкции и обводы лопаток. На самсе работало половина наших из НАМИ и Салюта. После двух лет работы по данному направлению сократили, видимо не выгодно.
Год назад. Январь 14-го. А по сути - Фланкер какбэ намекает: "рассмотрели? Посчитали, сколько ракет? ототоже!!! "