Re: як Хм ну это вообще походит на реальные цифры для FW-190A что есть в справочника. Кстати разработчики в Game bugs говорят что 1патрон=1 фунт в независимости от калибра такого нету. Хотя то на сколько меняются показатели от уменьшения массы на 1800x0.028=50.4 кг по исходя из реалной массы, тоже не очень походит.
Re: як вот еще что хотел спросить: иногда як (а так же Ла5(-ФН), Ki84, еще кое какие) попадает в какой-то интересный штопор, из которого выхода нет - только прыгать. вертится себе спокойно. ни на какие воздействия не реагирует. пробовал выводить стандартно: газ в 0, педаль против вращения, ручку от себя. пофиг. собсно вот весть вопрос: почему так получается и как с этим бороться.
Re: як Про сложности с ки84 слышал, но выйти от туда можно. На Як и Ла ни когда в устоявшийся штопор не попадал. Невыходимый штопор только у Спит14.
Re: як главная часть вопроса, в общем-то "как с этим бороться" Ж а то обидно бывает: двух замочил уже почти 3-го мессера ушатал и на тебе. PS я чаще всего в такой просак попадаю во время выполнения ножниц.
Re: як А кто ж его знает. Я же в него не попадал, и тебе советую. Попав в установившийся штопор ты представляешь очень удобную мишень. Старайся до него не доводить. Когда самолет срывается и делает первый переворот сразу двай ручку от себя и компенсируй вращение. Быстрый срыв на таких самолетах как Як, Ла или 190 можно использовать в качестве оборонительного маневра. Но больше одного витка лутше не делать. Попав в установившийся штопор выйти будет сложно, на некотрых самолетах. Если не помогает 0% попробуй совсем выключить двигатель.
Re: як Как заметил Bobby:"Климб у 190 лайт просто безумный, и при одинаковой заправке с яком около 5% легко делает Як в климбе." Мало того, от того-же Боббиного п39лайт я как-то раз ушел на 190лайте тупо климбом. Фуела что у него, что у меня было понты. А до этого мы с ним немного покрутились, так что енергии изначаольно были примерно одинаковы. Боббу должен это помнить, мы тогда оба охренели
Re: як P39Q lite климб хуже чем у 190 в реале? Вообще то в реале все было сильно не однозначно. Там что то один ветеран вспоминал про два значения наддува для разного бензина. И со вторым он мог удивить и 109.
Re: як штопоров в вб минимум два типа. тот опасный, где скорость по прибору 150км час по прибору, а нос модет быть даже выше горизонта, кажется называется плоский.