як

Discussion in 'Tactics and Training' started by --newb, Oct 24, 2003.

  1. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: як

    Хм ну это вообще походит на реальные цифры для FW-190A что есть в справочника.
    Кстати разработчики в Game bugs говорят что 1патрон=1 фунт в независимости от калибра такого нету.
    Хотя то на сколько меняются показатели от уменьшения массы на 1800x0.028=50.4 кг по исходя из реалной массы, тоже не очень походит.
     
  2. --newb

    --newb Well-Known Member

    Joined:
    Sep 3, 2002
    Messages:
    887
    Location:
    City of Moscow :-)
    Re: як

    вот еще что хотел спросить: иногда як (а так же Ла5(-ФН), Ki84, еще кое какие) попадает в какой-то интересный штопор, из которого выхода нет - только прыгать. вертится себе спокойно. ни на какие воздействия не реагирует.
    пробовал выводить стандартно: газ в 0, педаль против вращения, ручку от себя. пофиг.
    собсно вот весть вопрос: почему так получается и как с этим бороться.
     
  3. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: як

    Про сложности с ки84 слышал, но выйти от туда можно. На Як и Ла ни когда в устоявшийся штопор не попадал. Невыходимый штопор только у Спит14.
     
  4. --newb

    --newb Well-Known Member

    Joined:
    Sep 3, 2002
    Messages:
    887
    Location:
    City of Moscow :-)
    Re: як

    главная часть вопроса, в общем-то "как с этим бороться" Ж:)
    а то обидно бывает: двух замочил уже почти 3-го мессера ушатал и на тебе.
    PS я чаще всего в такой просак попадаю во время выполнения ножниц.
     
  5. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: як

    А кто ж его знает. Я же в него не попадал, и тебе советую. Попав в установившийся штопор ты представляешь очень удобную мишень. Старайся до него не доводить.
    Когда самолет срывается и делает первый переворот сразу двай ручку от себя и компенсируй вращение. Быстрый срыв на таких самолетах как Як, Ла или 190 можно использовать в качестве оборонительного маневра. Но больше одного витка лутше не делать. Попав в установившийся штопор выйти будет сложно, на некотрых самолетах. Если не помогает 0% попробуй совсем выключить двигатель.
     
  6. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: як

    Как заметил Bobby:"Климб у 190 лайт просто безумный, и при одинаковой заправке с яком около 5% легко делает Як в климбе."

    Мало того, от того-же Боббиного п39лайт я как-то раз ушел на 190лайте тупо климбом. Фуела что у него, что у меня было понты. А до этого мы с ним немного покрутились, так что енергии изначаольно были примерно одинаковы. Боббу должен это помнить, мы тогда оба охренели :)
     
  7. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
    Re: як

    Климб П39 хуже чем у 190. в жизни.
     
  8. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: як

    P39Q lite климб хуже чем у 190 в реале? Вообще то в реале все было сильно не однозначно. Там что то один ветеран вспоминал про два значения наддува для разного бензина. И со вторым он мог удивить и 109.
     
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: як

    штопоров в вб минимум два типа.
    тот опасный, где скорость по прибору 150км час по прибору, а нос модет быть даже выше горизонта, кажется называется плоский.