Re: 110G2 это просто 3.14здец! Не знаю, вчера некто gursah начал бой против меня 110g2 с превышения (я был на Спит-9) и через полминуты я уже достал трафарет и кисточку, дабы нарисовать звездочку, несмотря на то, что на второй фазе боя (110 пытается удрать) он варпил как угорелый...
Re: 110G2 это просто 3.14здец! В turn&burn на 110g2(естественно с малым количеством топлива) страшны только спиты 9-ки с опытными пилотами, как имеющие достаточно намного меньший радиус поворота, или чистые бумзумеры. И то против бумзумера можно попытатся выйти в лобовую. Или конце концов можно попытатся уйти вниз и надеятся на отто.
Re: 110G2 это просто 3.14здец! гурса и еще пара тройка турков любят этот агрегат если при атаке с первышения промахнулся то у 110г2 есть шанс развернутся и еще раз долбануть. Дальнейший бой на виражах 1 на 1 против спита 9 самоубийство. Из поливалки 30мм-вой обычно хватает одного раза задеть и противник даже если выжил думает уже о другом. На арене был один перец из пендосов. Любил он тяжелые еропланы типа бюфайтера, п-38 из голдовских -110г2. Он удивительно лехко перевираживал на них и спит и кобру и даже запилил из отто чайку.замочить зеру в вираже было ваще раз плюнуть народ восхищался а потом обвинили его в читерстве. Ща он куда то делся...............
Re: 110G2 это просто 3.14здец! вот савсэм заврался %) на чем это и кто в вираже зеру лехко мочил? имя этого героя! луче треки! фантасты хреновы
Re: 110G2 это просто 3.14здец! а я как-то helrza перекрутил. Я на 110 он на спит9. В плотном маневренном бою. И этим горжусь .
Re: 110G2 это просто 3.14здец! гыгы! чуваки вы жжоте повзрослому! %) если я ничво не путаю, то суг такой же пиндос как я абрамович! ы? бах блин дружище... один бой не показатель, а хелзра не тот авторитет, надруганием над которым надо гордится у тебя есть гораздо более весомые аргументы для гордости решпект пс: сидха вешай на себя значок "ЛОЛКА" и неделю носи неснимая
Re: 110G2 это просто 3.14здец! не суг а тхаг - то есть душитель...мне похуй пендос он или не пендос...его на арене специально пытались загнать всей толпой. все потом сосали. на бюфайтере он исполнял такие кренделя шопесдетс. 110ый в ево очумелых ручках тоже был весьма резв. Бицца с тхагом выходили многие, но почему то все приходили к выводу о странности ведения боя. слишком быстрый разворот без потери скорости. быстрый климб с вертикальным маневром на бюфайтере в частности. Может он не читер и умело использует косяки фрихостовской реализации еропланов. но ..господа разработчики! надо што то делать с этими тяжелыми истребителями...чо то не ладно
Re: 110G2 это просто 3.14здец! Не знаю, господа... Может у 110-го и хороший вираж, может быть он такой убер и все такое, но ни для спитов, ни для яков разобраться с ним проблем не составляет, ибо несмотря на вышеперечисленные рулезы сливает он и тем и другим и в акселе и в ролле, а что нам еще нужно? Вчера и позавчера провел несколько боев со 110-ми в разных начальных условиях, всегда их сбивал. Если дело доходило до маневренного боя, то 110-е на раз-два делались в боевых разворотах. Причем надо учитывать, что последнее время у меня что-то с головой и стреляю я из рук вон плохо. Вот самолеты, на которых я за последние несколько тодов свободно валил 110G2: Spit-V Seafre Spit-IX (простой и LF) Spit XIV Яки с 9-го и далее F6F-3, F6F-5 Никаких проблем со 110-ми в одиночных боях на этих самолетах я не испытывал. В групповых боях - это уже отдельный вопрос. Тут больше рулят не ТТХ самолетов, а взаимодействие.
Re: 110G2 это просто 3.14здец! 110g 5100 + (9400-5100)*0.1=5530кг на 2 х 1475лс 0,533 Як9 2277+(2873-2277)*0.3=2456кг 1180лс 0,48 Максимальные скорости у земли примерно одинаковые 500 и 520 (spit5-9 тоже 510-520) Т.е. 110 при легком пикировании должен спокойно уходить от Як9. И нафига 110му ролл? Если он может с выпущенными закрылками перекрутить и як и спит с не выпущенными? з.ы. все это для "легкого" 110 и "тяжелых" spit и як.
Re: 110G2 это просто 3.14здец! Проста некоторые ламеры, кои неожиданно были ёбнуты 110 в нетипичной позе начинают кричать "А я не поняла!.." 110 легко убивается... Уж я то это знаю точно ... П.С. А по скорости - оторваться он может только, разве что от и153...
Re: 110G2 это просто 3.14здец! И до какой скорости нужно затормозить 110, чтобы у него начали выпускаться закрылки? И что в этот момент (когда ты сбрасываешь газ) делает чувак, который у тебя на 666?
Re: 110G2 это просто 3.14здец! зачем сбрасывать газ? и почему чувак у меня на 666? и где на 666 сверху ?снизу? и почему терять скорость я должен в горизонтали, а не в вертикали?? а что ты будеш делать на spit если у тебя на 666 d4 110?
Re: 110G2 это просто 3.14здец! На 6 по горизонтали. Если ты начинаешь тянуть вверх - тебе пзиедц. Тебя тут же размалывает любой ламер, у которого есть ручка газа... Пойду в хвост будить Отто... Ты за голдов летаешь? Когда будешь на арене - пригласи полетать - чтобы не на словах... Если за редов - фиг чего скажу...
Re: 110G2 это просто 3.14здец! Бочка, к сожалению, не катит... :-( Я тренировался на Сонаре разок, с его позволения... Результат (на мой взгляд) - катастрофический...
Re: 110G2 это просто 3.14здец! Хм.. а я-бы Сплит-С кретанул... я вааще люблю этот маневр Бум-зумеры за хвостом в землю сами втыкаются