с нашими эффективными менеджерами думается и пиндосы не нужны при МиГ-23 можно тут посмотреть немножко https://aviaforum.ru/threads/aehrodromy-zabajkalja.32862/page-9#post-1418723
Чо то вспоминается мну что одной из причин разделки самолетов типа СУ-17 и МИГ-23 всех модификаций является усталостные дефекты механизмов изменения стреловидности крыльев и полное отсутствие ЗИПа к ним, то есть эксплуатация самолетов опасна
Части самолетов несколько лет отроду было. Да и эксплуатируются они до сих пор в других странах без ЗИПов и прочего? Списали под лозунгом - однодвигательные самолеты нахер с пляжа, опасные.
в тырнетах прочитал что индусы списали изза большой аварийности, коя изза износа. другие эксплуатируют с явно не полной эксплуатационной нагрузкой
Да не был "двадцать третий" настолько уж охуенным аппаратом, что нужно прям плакать-плакать по нему. Боле-менее доведенным он стал только в модификации МЛД, и то была куча проблем, особенно по наземному обслуживанию.
Разумеется, им подставили задницу, чтобы они ее имели и гордо покрикивали "Э-ге-гей"! Так это и работает для упрощенных мозгов. Чего им еще желать? Только когда кто-то кого-то имеет в задницу...
Массовыми самолетами ПВО эпохи "двадцать третьих" были Су-17 и Як-28. А МиГ-23 по жизни был фронтовым истребителем, его единственная ПВО-модификация П выпускалась всего пять лет.
шо блеать?! СУ-17 никогда не был перехватчиком. Он был как и ЯК-28 фронтовым бомбордировщким. Я как то писал, что мой дядя,брат матери, служил в Домбаровке на МИГ-23МЛ. И в азиатском регионе вплоть до Приморья, в основой своей массе границу прикрывали именно они. Весь ДВ закрывали СУ-15 и МИг-25 упд: дядя выпускник армавирского училища ПВО. учился на одном потоке с Беленко
вот чо нарыл http://svvaulsh.ru/forum_viewtopic.php?65.50354 дядька списался в конце 80-х после компрессионного перелома, который получил при катапультировании на динамическом потоле при испытаниях двигателя, который загорелся значит он таки летал на версии М. На П не успел упд: Аэродром Домбаровка, прикрывал ЗАТО Ясный
як-27 снят с вооружения в 1970 году СУ-15 это самолет ПВО второго поколения с ракетой р-98 с дальностью до 20км МИГ-23 многоцелевой самолет 3го поколения с ракетой Р-25 с дальностью до 50 км
Еще раз: МиГ-23 никогда не был основным самолетом ПВО. У него совершенно другое назначение. И даже у МиГ-23П было оборудование для работы по земле.
для тех кто в танке перечень частей ИА, которые эксплуатировали МИГ-23 разных модификаций я приводил выше В состав Войск ПВО входили три рода войск: Зенитные ракетные войска (ЗРВ), Истребительная авиация (ИА) и Радиотехнические войска (РТВ). https://ru.wikipedia.org/wiki/Войска_ПВО_СССР#:~:text=В состав Войск ПВО входили,в 1956 году в г.
вдогонку. несложно заметить , что колво МИГ-23 составляет 900 штук и самое массовое. https://ru.wikipedia.org/wiki/Войска_ПВО_СССР#Советская_авиация_ПВО_к_1990_году у меня все доклад окончен