Я узнал о FH из ФИДО. Читал, заинтересовался. До этого играл во всякую авиасимную хуйню оффлайн. У себя в железнодорожном итрАнете, не имея связи с интернетом, мы выпросили через различные каналы(спасибо tigrat'у) финскую версию. Сервер установили у меня на работе. Ж.Д.-шный Узел Связи ст. Барабинск. Потом получали устаревшие версии от Иноземцева. Вирпилы были так же с любого конца "Союза". От Н.Новгорода до Хабаровска. Проблема с временными поясами, ибо нас и так было немного. Среди нас были реальные летчики, которые потеряли статус пилота, а потом смогли восстановиться. Но к 2003-2004 году у нас у ж.д.-шников стал появляться постепенно нормальный интернет. И дома и на работе. Стали летать в интернете. Сначала эпизодически(в зависимости от качества интернета), а потом регулярно. .................................. Меня в один момент чуть не уволили за содержание сервера. На Ж.Д. это серьезно. Пришлось даже писать объяснительную. Отмазались кое-как в итоге.
Угу, я тоже из RU.GAME.FLIGHT узнал. До этого в AOE/AOTP играл. И ещё долго облизывался, читая восторги варбердунов, т.к. интернета постоянного не было, и только в 2000 где-то он у меня появился, а народ уже давно рубился.
Фигассе какого "Герцена" разбудили! Привет, Ада! ЗЫ: А ну-ка, молчуны, сознавайтесь, кто ещё в тихоря форум читает
"в раскачку", используя раддер и покачиванием рулём высоты, можно было плавно снижаться "без крыла". но это работало не на всех самолётах. только на условно лёгких и энерговооружённых. и еще всё зависело в каком положении самолёта тебе крыло оборвали. если в горизонтальном полёте, невысоко над землёй - можно было попользовать. а если где-то в фурболе, да нос смотрит вниз - фиг выведешь.
по бонберу без проблем. ебстесно требовалось сноровка и опыт. нескока штук пристрелочных. потом струя. 37 мм на 110Г2 не было. 37 было на кобре, на 110г2 был 30 мм
и ладно на кобре хоть прямая дрына была, а немецкие 30мм же - врассыпную же расплёвываются. как ими попадать на д20? или sonar не сбивал на д20? я помню кого-то, может тот на кобре был - как с д20-д30 попадали, да причём в истребитель, а не в бомбер.
На 110 была опциональная 37мм от Ju87 с каким-то запредельным боекомплектом (то ли 72 шт, то ли около того). Регулярно сбивал самолёты с дистанции от д10 и далее. Помню, кого-то из наших абоновцев насадил из-за предела отрисовки иконок, было много ругани А 30мм летели только на д10. Аватарка у меня с тех времён неспроста
неее. я уже где-то на 1.63 или 1.64 не захотел "переучиваться" на новую флайт-модель. т.е. в принципе можно было бы привыкнуть и к новой, где в штопор было попасть гораздо легче, но уже стало ломы в оффлайне тренироваться налётывать в разных режимах пилотирования. а ведь я специально засекал времена разворотов для разных моделей самолётов - с разным количеством топлива, с бомбой/без, с вепом/без, с закрылками/без и т.д., т.е. учился и держать данную модель самолёта в максимальном вираже, и засекал какой самолёт лучше виражит. но основное влияние на меня оказал полёт на як52 летом 2004 - тогда-то я и понял, что головой вертеть так, как "вертел" в ВБ - ну никак не получится: в ВБ я часто, снимая с хвоста, просто смотрел назад (назад-влево вернее) и делал так "воздушную акробатику", быстро-быстро переключая виды, а в реальности на тех перегрузках в 4-5ж я бы свои шейные позвонки свернул наверняка
G-2/R4 Boardkanone 3.7 1x37 mm BK-3.7 - 72 2x30 mm MK108 - 255 3x7.92 mm MG81Z - 1500 Summer 1943 до сих пор на птичках висит.
Были косячные модели, позволявшие такие фортели. Даже в оригинальном ВБ такое было иногда. Сам сажал Ки-43 кажется с отбитым крылом. Случай единичный, но вполне реальный.
Меня в птицы затащил AB, это был 1997-й год... Наверное 25 ИАП - по факту старейшая онлайн-команда в России (экс-СССР), в принципе. То есть других онлайн игр тогда вроде как и не было... Птицы тогда были 1.11, 3д не было, работало это даже на четверке (80486), советских самолетов не было вообще, пинг меньше 250 был "хорошим", а если он был больше - был специальный термин - "война теней..." И 25-й ИАП летал за голдов между прочим, потому как Африка изначально состоял в 10NJG. До этого я имел серьезный налет в АОЕ, но с джоем конечно до птиц не играл. Первые вылеты под аккаунтом АВ, потом свой завел. Могу 200% заверить, что первый раз меня сбил не человек. Крутиться я в принципе умел, но бесконечно уворачиваться ясен пень никогда не получалось... Тем не менее, первый раз меня сбили аски при штурмовке филда. Довольно быстро доковылял до кил/дез в единицу, Африка лейтенанта дал. Потом я первым (и наверное единственным на долгое время) поимел звание "старший лейтенант" со стабильным кил-дез в районе 1.5, до меня в скваде такого звания не было - лейтенант это килл-дез 1, а за килл-дез 2 давали капитана. Африка выдал мне "старшого" за персональное спасение его задницы, его зажали лоу-слоу, а я в режиме мимокрокодила случайно там оказался и командира выручил... Черт побери, а ведь я один из немногих, кто помнит что такое четырехцветные бои. Помню отсутствие RPS и совершенно анрильные с точки зрения ФХ комбинации аппаратов на одной стороне, вроде пары зеро и спитфайра. Кстати, в сквад-тайм, "нашими" самолетами ввиду отсутствия советской техники были аппараты поставлявшиеся по ленд-лизу - Спит-5, Р-40, Р-39... И в виде исключения, делая морду кирпичом мы юзали Ки-84 - говоря - "а это у нас будет типа Ла-5ФН". Помню, как АВ при мне завалил В-17 будучи верхом на Ки-43, классически - с передней полусферы, по кабине, РК. Ки-43 был самолетом для настоящих камикадзе на родном варбирдовском хосте. Помню совершенно угробищную кобру, на которой никто не летал, кроме некоторых мазохистов из 25-го. Помню адово переапаные Р-38 и помню как в какой-то совершенно чудовищной свалке завалил вроде бы зеленый Р-38 Eman'a и радостные вопли на своецветном канале - типа "чувак, ты крут! Ты сбил Эмана!". А мне было похеру, я не знал кто такой Эман. Потом объяснили, что это типа какой-то мега-ас. Помню, когда меня первый раз обозвали читером (а я даже не знал, что этот термин означает). Обозвали за то, что я уходя после работы по филду (я был на Б-25), посадил себе на хвост коня, но он тянулся ко мне с весьма большой дистанции и я поняв где-то на Д15, что он меня догонит до того, как я добегу до филда под прикрытие асков - будучи на полной скорости, сумел эту дуру вывести в вертикаль и с переворота разнес к чертям коня из курсовых полдюймовых дудок в хлам... Помню как сажал такой же Б-25 без одного движка и ватора, со всеми убитыми стрелками... и таки посадил. Реально, это был летающий морг. Опять же - я не прыгал в тот раз (как сделал бы это на ФХ) потому, что на родной иеновской арене стрик рвался даже при прыжке над своей территорией. И опять же, помню как водил четверку Б-25х с пилотами-буржуинами на какой-то филд, будучи залитым по брови "Балтикой-9", банки три я успел к тому моменту вылакать. Потом в армию ушел, то-се... Помню, когда пришел на ФХ, все удивлялся - насколько дохрена русскоязычного народу и практически никого знакомых из 25-го... Уже сложившееся, самостоятельное комьюнити, все дела... И помню после пары добротных свалок чей-то вопрос - "А это кто тут вообще нарисовался такой резкий? Кто такой вообще - fas--- ?" Пришлось хмыкнуть в чат - "Парни, я из птиц ушел раньше, чем вы в них пришли..."
Ггг... Тогда ты должен помнить Рината Сунгатуллина, который в АОЕ был ярым фанатом люфтваффелей, все рвался в "птички", клянясь что на "фоке" будет гнуть всех, вся и везде... Потом он таки дорвался, нарвался, заткнулся и пропал - и из птиц и из RGF...