Ну чего там в России? (альтернативный топик)

Discussion in 'Off Topic' started by -als--, Jul 10, 2006.

  1. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,325
    Location:
    Деревня
    это называется капитализьм. у одних клоунов импортозамещение, что в целом то правильно, но не всегда получается. ведь этим же пидорасам главное прокукарекать, а там хоть не рассветай. у других задача скроить побольше, где вместо нормального железа и трезвых рабочих имеем говно из гаража дедушки ляо и трудолюбивых узбеков. третьи за откатик малый это говно закупают по взрослому прайсу, хотя такому прямой путь с конвейера на помойку. ИЧСХ все довольны, все смеются. кроме простого люда, естественно. но на мнение электората настоящим людям как то похуй.
     
  2. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    А ты не суетись. Ни к чему это.
    Во первых я не заикаюсь. Я говорю.
    Во вторых нахуй я тебя не слал и доказательств я ни от тебя, ни от кого другого не требую. У меня есть такая инфа. Есть другая - предъяви. Это тебе надо. И помни, мы не на суде.
    Во третьих, разговор был о астрономической разнице в жертвах авиакатастроф среди крупных авиаперевозчиков России и США. О чем я неоднократно упомянул.

    В чертвертых - очень не люблю, когда меня так безосновательно в чем-то обвиняют. Поэтому иди на х...
     
  3. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Астрономической разницы нет. А если посчитать долю погибших по производителю, так тут Боинг впереди планеты всей.
     
  4. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    И сразу вопрос. Как считать? Возьмём абстрактную а/к "Валенки-эйр". Допустим, что она зарегистрирована в Нагонии. Так же, допустим, что 100% акций этой а/к принадлежат гражданам и правительственным учреждениям США. Если падает самолёт этой а/к это будет катастрофа самолёта нагонской а/к? Или всё таки это будет катастрофа самолёта, по факту, американской а/к? Флаг самолёта большой разницы не играет.

    Сорри, рано отправил.

    Вот и получается, что не понятно, как именно считать. Если по производителю, то амерских Боингов нападало больше всего. Если считать по флагу, то больше всего упало африканских машин. По а/к - европейских больше, но там не ясно, кому они по факту принадлежат. Может и вовсе евреям. Ну и граждане какой страны пилотировали. Хотя, здесь, наверное, важнее не чьи они граждане, а где и как учились.
     
    rgreat likes this.
  5. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Вот характерный пример вышеуказанного:

    24.07.2014 потерпел катастрофу MD-83. Машина - американского производителя.
    Владелец, т.е. флаг - испанский (Swiftair)
    Оператор алжирский - Air Algerie.
    Катастрофа произошла в Мали (Африка)
    Экипаж, вообще хуй знает чей и откуда.

    Этот случай на какую страну записывать?

    P.S.
    экипаж вроде как испанский.
     
  6. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ну так какая разница есть-то? Не астрономическая? Есть какие-либо сведения?
    Ок. Хотите пруфов? Вот вам: Согласно ВИКИ (в этом случае вполне себе источник) https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофы_гражданской_авиации_России_с_1991_года с 2010 года на аэродромах России в авиакатастрофах самолетов авиаперевозчиков погибло 312 человек. Без учета АОН, вертушек, иностранных компаний и террактов. (иностранная вообще только одна, частный самолет с французом этим... )

    Смени Россию на США и скажи плз, какие у них показатели? Ну конечно если вам с Казелом так важно до цифр доебаться. Давайте, покажите правду!
    (Если вы укажете источники - готов даже пересмотреть свои взгляды)

    А по производителю - ну ёпта... Ну это... как-то... бля!
     
  7. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Это ты зря, кстати. Тоже интересные цифры получаются. В плане аварийности по конкретным типам.


    Ок. Давай возьмём период с 2010 по 2015 год включительно. Ибо по этим годам уже закончены расследования.

    2010 год.
    РФ - 2/14 (катастроф/жертв)
    США - 0/0

    2011 год
    РФ - 6/118
    США - 2/14

    2012 год
    РФ - 4/87
    США - 0/0

    2013 год
    РФ - 1/50
    США - 0/0

    2014 год
    РФ - 0/0
    США - 0/0

    2015 год
    РФ - 0/0 (теракт, взрыв над Синаем не считаем)
    США - 0/0

    Сумма:

    РФ - 13/269
    США - 2/14

    И? Где тут космическая разница?

    2016/2017/2018
    0/0
    0/0
     
  8. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    А если посчитать по взорвавшимся супер двигателям....
     
  9. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    1. Аварийность по конкретным типам и маркам прямого отношения к ОрВД не имеет, а вопрос был изначально про это.
    2. Откуда статистика по США? Вопрос без подъеба, просто покажи, где написано.
    3. Вопрос с подъебом: Ты реально не видишь разницы? Даже по твоим данным везде разница НА ПОРЯДОК!!!
    3.1 Говоря об астрономических величинах я подчеркнул, что имею в виду смерти с учетом количества рейсов. Почему-то вы решили это не заметить.

    И вообще, не надо голову в песок засовывать. Объективно - у США катастроф меньше. Я за то, чтобы и у нас катастроф было меньше. Чтобы это сделать надо разобраться, в чем дело и хотя-бы нам понимать ,в какую сторону копать. У нас хуже? Дак ёпта, давайте совместно делать лучше!
    А так понимаете, к чему приведет политика страуса? К тому, что на каждую проблему тупые, но громкие трепачи (политики) будут сразу-же громко орать, что "вывсёврети" и "поддался панике". А потом хуяк, и внезапно "2-я ударная армия разгромлена".
     
  10. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    К ОрВД - нет. А вообще - имеет и ещё какое.

    airdisaster и прочие. Всё есть в открытых источниках.

    Я, видимо, в отличие от тебя, вижу не только цифры. Я ещё знаю, как и на чём летали тогда. А ты этого не хочешь ни видеть, ни учитывать.

    А почему не пассажиро/километры, как это положено учитывать?
     
  11. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,818
    Location:
    РФ
    это даже не капитализьм
    это ебанутый наглухо 44-ФЗ, по которому ты должен взять говна, если оно дешевле ибо оно как бы делает то, что требуется, и притом даже без всяких откатиков, ибо аукционы и конкурсы на понижение.
     
  12. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,839
    у тя не праильное понимание.
    согласно 44-ФЗ необходимо ТЗ, по которому формируется требования к закупаемому. Если требования в ТЗ удовлетворяются, то оное покупается. Цена определятся бюджетом, который выделяется для проведения госзакупок. Бюджет известен. Конкурсанты, знающий бюджет и чья цена не влазит, даже не участвуют
     
  13. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,464
    Location:
    Tomsk, Russia
    Потому что риски полётов на эшелоне - совсем другие, нежели при приземлении или взлёте.
    Большинство катастроф произошло не на эшелоне. Последний пример с двигателем - это как раз один из тех случаев, когда "наверху" пошло что-то не так.
    Должна быть нелинейная зависимость, в переменные которой должны входить и кол-во пассажиров (с бОльшим весом), и пассажиро-километры (с меньшим весом).
     
  14. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    У меня другой момент вызывает лютый батхерт. Это опосредственное принуждение к закупке мелкомягкого говна вроде МСО. Спустят тебе отчет и крутись как хочешь. Уроды.
     
  15. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,836
    Location:
    Omsk
    Вроде было где-то сообщение о принятии закона о российском государственном офисном стандарте на базе *.odt (OpenOffice)?
     
  16. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Как человек, косвенно имеющий отношение к тем кто "слушает" могу сказать, вы себе просто не представляете, как много преступлений раскрывается благодаря этому механизму. А некоторые удается и предотвратить. Коммуникации имеют очень важную роль внутри криминальных групп. И хорошо, что не все из них технически подкованы. И упоротость владельцев телеграмма, которые будто специально заточили свою программу для бандюганов и террористов весьма удивляет.
    ЗЫ: У нас тут вообще закон внесли, что все, кто находился под любым видом негласного контроля, после завершения должны быть уведомлены об этом факте. И второй момент. Разрешение и контроль за фактом прослушки на столько серьезный, что даже тестовые телефоны для контроля работоспособности системы очень трудно выбить. Поставить левый номер просто не возможно. Задания редактировать невозможно, а ошибка в одну цифру номера серьезным грозит разбирательством.
     
    rgreat and mcgru- like this.
  17. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,212
    Location:
    Izhevsk
    Это всё хорошо, а я вот опять сталкиваюсь с проблемой отсутствия хоть какой-то автоматизации у оперов. Второй раз просят "написать программку", чтобы руками не перелопачивать мегабайты информации. В первый раз удалось процесс ускорить раз в 10 (уже кое-как был написан макрос в экселе, но много руками надо было забивать - повторил и сделал допфункционал), в этот раз точно будет мгновенный поиск (в отдельных случаях) или опять же на ~порядок (в остальных).
    Оба раза мне показывали как вручную делается - поплохело за 5 минут демонстрации.
     
  18. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,818
    Location:
    РФ
    зато дебилы из разряда всяких младопитеков радостно скачут какой дуров молодец и вот это вот всё
     
  19. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    Тем не менее, разговоры оппозиционных политиков часто утекают в сеть. Ну и опять же, проблема баланса. Что лучше - "казнить" 10 невиновных или "упустить" одного виновного?
     
  20. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,464
    Location:
    Tomsk, Russia
    не только младопитеки скачут!
    а очень даже и из разряда песочком-какающих