это называется капитализьм. у одних клоунов импортозамещение, что в целом то правильно, но не всегда получается. ведь этим же пидорасам главное прокукарекать, а там хоть не рассветай. у других задача скроить побольше, где вместо нормального железа и трезвых рабочих имеем говно из гаража дедушки ляо и трудолюбивых узбеков. третьи за откатик малый это говно закупают по взрослому прайсу, хотя такому прямой путь с конвейера на помойку. ИЧСХ все довольны, все смеются. кроме простого люда, естественно. но на мнение электората настоящим людям как то похуй.
А ты не суетись. Ни к чему это. Во первых я не заикаюсь. Я говорю. Во вторых нахуй я тебя не слал и доказательств я ни от тебя, ни от кого другого не требую. У меня есть такая инфа. Есть другая - предъяви. Это тебе надо. И помни, мы не на суде. Во третьих, разговор был о астрономической разнице в жертвах авиакатастроф среди крупных авиаперевозчиков России и США. О чем я неоднократно упомянул. В чертвертых - очень не люблю, когда меня так безосновательно в чем-то обвиняют. Поэтому иди на х...
Астрономической разницы нет. А если посчитать долю погибших по производителю, так тут Боинг впереди планеты всей.
И сразу вопрос. Как считать? Возьмём абстрактную а/к "Валенки-эйр". Допустим, что она зарегистрирована в Нагонии. Так же, допустим, что 100% акций этой а/к принадлежат гражданам и правительственным учреждениям США. Если падает самолёт этой а/к это будет катастрофа самолёта нагонской а/к? Или всё таки это будет катастрофа самолёта, по факту, американской а/к? Флаг самолёта большой разницы не играет. Сорри, рано отправил. Вот и получается, что не понятно, как именно считать. Если по производителю, то амерских Боингов нападало больше всего. Если считать по флагу, то больше всего упало африканских машин. По а/к - европейских больше, но там не ясно, кому они по факту принадлежат. Может и вовсе евреям. Ну и граждане какой страны пилотировали. Хотя, здесь, наверное, важнее не чьи они граждане, а где и как учились.
Вот характерный пример вышеуказанного: 24.07.2014 потерпел катастрофу MD-83. Машина - американского производителя. Владелец, т.е. флаг - испанский (Swiftair) Оператор алжирский - Air Algerie. Катастрофа произошла в Мали (Африка) Экипаж, вообще хуй знает чей и откуда. Этот случай на какую страну записывать? P.S. экипаж вроде как испанский.
Ну так какая разница есть-то? Не астрономическая? Есть какие-либо сведения? Ок. Хотите пруфов? Вот вам: Согласно ВИКИ (в этом случае вполне себе источник) https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофы_гражданской_авиации_России_с_1991_года с 2010 года на аэродромах России в авиакатастрофах самолетов авиаперевозчиков погибло 312 человек. Без учета АОН, вертушек, иностранных компаний и террактов. (иностранная вообще только одна, частный самолет с французом этим... ) Смени Россию на США и скажи плз, какие у них показатели? Ну конечно если вам с Казелом так важно до цифр доебаться. Давайте, покажите правду! (Если вы укажете источники - готов даже пересмотреть свои взгляды) А по производителю - ну ёпта... Ну это... как-то... бля!
Это ты зря, кстати. Тоже интересные цифры получаются. В плане аварийности по конкретным типам. Ок. Давай возьмём период с 2010 по 2015 год включительно. Ибо по этим годам уже закончены расследования. 2010 год. РФ - 2/14 (катастроф/жертв) США - 0/0 2011 год РФ - 6/118 США - 2/14 2012 год РФ - 4/87 США - 0/0 2013 год РФ - 1/50 США - 0/0 2014 год РФ - 0/0 США - 0/0 2015 год РФ - 0/0 (теракт, взрыв над Синаем не считаем) США - 0/0 Сумма: РФ - 13/269 США - 2/14 И? Где тут космическая разница? 2016/2017/2018 0/0 0/0
1. Аварийность по конкретным типам и маркам прямого отношения к ОрВД не имеет, а вопрос был изначально про это. 2. Откуда статистика по США? Вопрос без подъеба, просто покажи, где написано. 3. Вопрос с подъебом: Ты реально не видишь разницы? Даже по твоим данным везде разница НА ПОРЯДОК!!! 3.1 Говоря об астрономических величинах я подчеркнул, что имею в виду смерти с учетом количества рейсов. Почему-то вы решили это не заметить. И вообще, не надо голову в песок засовывать. Объективно - у США катастроф меньше. Я за то, чтобы и у нас катастроф было меньше. Чтобы это сделать надо разобраться, в чем дело и хотя-бы нам понимать ,в какую сторону копать. У нас хуже? Дак ёпта, давайте совместно делать лучше! А так понимаете, к чему приведет политика страуса? К тому, что на каждую проблему тупые, но громкие трепачи (политики) будут сразу-же громко орать, что "вывсёврети" и "поддался панике". А потом хуяк, и внезапно "2-я ударная армия разгромлена".
К ОрВД - нет. А вообще - имеет и ещё какое. airdisaster и прочие. Всё есть в открытых источниках. Я, видимо, в отличие от тебя, вижу не только цифры. Я ещё знаю, как и на чём летали тогда. А ты этого не хочешь ни видеть, ни учитывать. А почему не пассажиро/километры, как это положено учитывать?
это даже не капитализьм это ебанутый наглухо 44-ФЗ, по которому ты должен взять говна, если оно дешевле ибо оно как бы делает то, что требуется, и притом даже без всяких откатиков, ибо аукционы и конкурсы на понижение.
у тя не праильное понимание. согласно 44-ФЗ необходимо ТЗ, по которому формируется требования к закупаемому. Если требования в ТЗ удовлетворяются, то оное покупается. Цена определятся бюджетом, который выделяется для проведения госзакупок. Бюджет известен. Конкурсанты, знающий бюджет и чья цена не влазит, даже не участвуют
Потому что риски полётов на эшелоне - совсем другие, нежели при приземлении или взлёте. Большинство катастроф произошло не на эшелоне. Последний пример с двигателем - это как раз один из тех случаев, когда "наверху" пошло что-то не так. Должна быть нелинейная зависимость, в переменные которой должны входить и кол-во пассажиров (с бОльшим весом), и пассажиро-километры (с меньшим весом).
У меня другой момент вызывает лютый батхерт. Это опосредственное принуждение к закупке мелкомягкого говна вроде МСО. Спустят тебе отчет и крутись как хочешь. Уроды.
Вроде было где-то сообщение о принятии закона о российском государственном офисном стандарте на базе *.odt (OpenOffice)?
Как человек, косвенно имеющий отношение к тем кто "слушает" могу сказать, вы себе просто не представляете, как много преступлений раскрывается благодаря этому механизму. А некоторые удается и предотвратить. Коммуникации имеют очень важную роль внутри криминальных групп. И хорошо, что не все из них технически подкованы. И упоротость владельцев телеграмма, которые будто специально заточили свою программу для бандюганов и террористов весьма удивляет. ЗЫ: У нас тут вообще закон внесли, что все, кто находился под любым видом негласного контроля, после завершения должны быть уведомлены об этом факте. И второй момент. Разрешение и контроль за фактом прослушки на столько серьезный, что даже тестовые телефоны для контроля работоспособности системы очень трудно выбить. Поставить левый номер просто не возможно. Задания редактировать невозможно, а ошибка в одну цифру номера серьезным грозит разбирательством.
Это всё хорошо, а я вот опять сталкиваюсь с проблемой отсутствия хоть какой-то автоматизации у оперов. Второй раз просят "написать программку", чтобы руками не перелопачивать мегабайты информации. В первый раз удалось процесс ускорить раз в 10 (уже кое-как был написан макрос в экселе, но много руками надо было забивать - повторил и сделал допфункционал), в этот раз точно будет мгновенный поиск (в отдельных случаях) или опять же на ~порядок (в остальных). Оба раза мне показывали как вручную делается - поплохело за 5 минут демонстрации.
Тем не менее, разговоры оппозиционных политиков часто утекают в сеть. Ну и опять же, проблема баланса. Что лучше - "казнить" 10 невиновных или "упустить" одного виновного?