Авиационные происшествия

Discussion in 'Off Topic' started by -Shai-, Nov 16, 2018.

  1. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,020
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Да вроде когда пилот принимает решение заходить визуально - там приёмник не настраивается на ILS даже... Хотя могу ошибаться.
     
  2. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
  3. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Заходим на посадку парой в Жуковский. После грозы. На АРК стрела "гуляет". Ну заходим и заходим. В принципе, через дымку уже и полосу видно. И тут посадка начинает интересоваться, почему нас на экране не видно. А мы понимаем, что чота полос не хватает на аэродроме... А имеющаяся - зело короткая и узкая. Быстренько свалили в сторону. Быковские нас не сдали :) И мы не одни такие. Было случаев, когда наоборот. Один и тот же Як-40 три раза в Жуковском садился вместо Быково. Местные предлагали его навсегда у себя поселить, раз ему там так нравится. А в штатах один перец умудрился сесть на другой авианосец. И ничего. Никто не помер.

    А нафига на них смотреть?
     
    Sarych. likes this.
  4. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Так более того. Между рабочими полосами там 2 километра. Вот допустим видимость у тебя те же 2км. Заход на 32R. Вот ты заходишь и видишь перед собой две полосы. 32L - не видна просто. Ты из этих двух на какую будешь садиться?
     
  5. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Забыл сказать. На 32R ILS выключен.
     
  6. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    Сам улетел.
     
  7. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    ILS там выключен.
     
  8. NightFlash

    NightFlash Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2001
    Messages:
    3,379
    Location:
    Moscow, Russia
    Да не один, похоже :)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Sarych., Flk, -Shai- and 1 other person like this.
  9. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
  10. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
  11. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Судя по ролику там низкая облачность была, на глаз, так до ВПР. И что, просто так, из интереса взяли и не использовали ИЛС, "из интереса" заходили визуально (как, при такой облачности) или по приводам?

    На ролике тряска пробега и стоящие на обочине полосы бетонные блоки иль строительные домики. Что как бы намекнуло, что "сели не туда".
     
  12. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,020
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    "Птичку жалко" (с) КП ;)
     
    mcgru- likes this.
  13. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    "Птичку жалко", нравится он мне внешне. Сильно.
     
  14. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,020
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Судя по тому, что Элли написал, на 32R ILS не работал.
     
  15. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Ну, ПУ, что на ролике, ИМХО сильно стимулируют идти по ИЛС. А то ж не видать нифига
     
  16. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,020
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Это уже вопрос допусков минимумов полосы и пилотов.
     
  17. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    А на 32L работал?
    Они же на неё шли, а не на 32 R?
    И как-то не верится мне, при погоде, что на ролике из салона, что визуально они шли на 32R, а скорее всего по ИЛС.

    И вот, получается, что совершили классическую ошибку, описанную ЕМНИП у Ершова: вывалились, идя по приборам, из облачности на ВПР "Свою" полосу не увидели под снегом, а рядом темнеет магистральная рулёжка (недостроенная полоса), которую и приняли на "свою" полосу. И довернув на неё визуально умостились.
     
    Last edited: Jan 20, 2020
  18. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Да. А на 32R - выключен, в связи с ремонтом 32.

    Нет. Шли именно на неё.

    Это не вопрос веры. Это факты. Или ты думаешь, что всё это время СДП смотрел на заход на ВПП, находящуюся в двух километрах, не видел что происходит и молчал?
     
  19. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Да нормально там видно. Кроме того, есть приводные. Могу минимумы посмотреть, если хочешь.
     
  20. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Гы. Посмотрел актуальные схемы. ILS заход на 32R/14L вообще отсутствует как класс. Только RNAV(GNSS). Ща схему прикручу.

    uudd_rnav_32R.jpg
     
    -Shai- likes this.