Чет только ни одного видео с полетом этой штуковины не нашлось. Только "прототип" больше похожий на автожир складной, по дорогам не сильно умеющий. Так то в этом основная проблема- один движок крутящий и колеса и пропеллер...
однако, картошку на таком не повозишь с дачи... и покрышки будут нерравномерно стираться а с шипованными как быть?
Меня не оставляет мнение, что автомобиль и самолёт совсем не совместимы. Ибо автомобиль, сделанный по авиационным нормам и требованиям к прочности и весовому совершенству, будет: 1. тупо очень лёгким для своей площади боковой проекции; 2. обладать излишней путевой аэродинамической устойчивостью; 3. не будет обладать достаточной пассивной безопасностью при столкновениях По первой причине его будет сталкивать с дороги ударные волны от встречных фур, да и свежий боковик будет "сдувать" с дороги. Утяжелить до "автомобильной" нагрузки на боковую поверхность - будет перетяжелён для полёта. По второй - любой боковой ветер на шоссе будет заставлять автомобиль повернуть нос на ветер, водиле придётся компенсировать это рулём. Надеюсь, все имели опыт разбега и взлёта с боковиком по полосе (как мин. в авиасимах)? Но полоса короткая, а если часами в таком режиме ехать? А если сцепления колёс не хватит? Придётся дополнительно учитывать этот нюанс и дополнять аэродинамику в "наземной" конфигурации так, чтоб убрать излишнюю устойчивость по курсу. По третьей - вводить жёсткий каркас от столкновений и рассчётно-деформируемые элементы - будет неподъёмно для авиационной конфигурации. Это не учитывая совершенно разные режимы работы движка в наземной и авиационной эксплуатации. Т.е. сделать "experimental" летающий автомобиль - не проблема. Но сделать его так, чтоб он отвечал нормам авто и авиа требований, был бы терпимо дорог в эксплуатации - вряд ли.
Там на 0:05 секунде на РН бело-сине-красный флаг. Россия? При том, на наземных кадрах и при трансформации в лётную конфу флажок есть, но уже при рулении и в полёте - нету - странно. А на кадрах обратной трансформации - есть. Похоже, что трансформацию снимали отдельно, а полёт отдельно. Или хацкеры хацнули видео?
Моцык- это да, но моцык - это не машина ни разу. Совсем другой класс транспорта по комфорту и требованиям к квалификации пилота.
мечта советского колхозника меня до сих пор удивляет ебанутый советский принцип не продавать УАЗы населению.
эээ?! ты тоже будешь определять что населению нужно, а что нет? ты даже не представляешь какая очередь стояла для паюзать бортовые УАЗы в кубаноидных хуторах и станицах для привезти говнеца, удобрений, стройматериалов. на Урале - это мечта любого охотника и рыбака. Благо что леспромхозы имели дохрена оново транспорта. Договаривались как могли