-- Землю - рабочим, фабрики - крестьянам! -- А разве не наоборот? -- Наоборот уже пробовали - фигня получается.
Не знал. Надо бы про функции и работу госснаба прочитать. Если судить по приведенному в статье, этот орган предлагалось в 70-е заменить общей сетью из компуктеров, дабы планирование вышло на новый уровень, как по скорости реакции, так и по результатам.
в 1990 году было упразднено министерство легкой промышленности, которое потом было передано в министерство авиационной промышленности под предлогом развития конверсионных программ ТНП. Наш Свердмашприбор отдали ЗИКу. Как потом хватались за голову наши директора ,все бюджеты к хуям и финансирование по остаточному принципу. Курсачи еще успел в техникуме писать на Свердмашприборе. Диплом пришлось на приборостроительном про Фазу-5 и гироскопы, вместо стиральных машин и утюгов
Ещё, порекомендую, прочитать про Госплан, и то, как его умножали на ноль. Тоже очень интересное чтение. От уничтожения Госплана и Госснаба, закрытия сталинских строек опережающего развития собственно начался развал Страны. Северный Широтный путь - сейчас активно строится. Десять лет назад объявлялся "страшной ошибкой" "бесполезным и безумным сливом средств в никуда". Ага. И остался славный город Норильск без железнодорожной связи с остальной страной. А был готов тот СШП на 70+%. Железнодорожный тоннель на Сахалин. Упрощал снабжение острова в разы, и много чего другого упрощал. Но нет, назван "самым идиотским и кровавым проектом сталинской машины". А по-уму - свободное перемещение граждан в случае острой необходимости. Медпомощь и эвакуация больных/пострадавших/etc. ж/д транспортом на материк, слабо зависящая от погоды в Татарском проливе и воздушной обстановки. Кстати, еще после появления первых отечественных ЭВМ существовал проект разветвлённой сети сбора данных для Госплана и Госснаба, Армия тоже не была забыта. Собирать информацию предполагалось начиная с районов. Первая ступень в райцентре, вторая в области, третья в краю или республике, четвёртая собирала всё в кучу. На этапе проектирования экономический эффект был посчитан как значительный. Но нет, не сложилось. Ну, что стало потом мы видим.
Можно привести к примеру работу Сталина. Точное название не помню, ну что-то примерно "Экономические проблемы построения социализма в СССР". Там вкратце сказано, что должно быть усиление планирующих органов(сбор данных, статистика и т.д.).
по северному широтному ходу правда. Про остальное может быть тоже, только мысль опередила время и технологии Задумка была классная, тока строители были в основном зэки. Да и в дороге к светлому будуЮщему тогда никто кормить не обещал. Нормальная рабочая сила с хорошими зарплатами и регулярными вахтами появилась только после начала опыта строительства нефтегазахима в 60е и далее Я вспоминаю в начале нулевых заезд по дороге смерти Ивдель-Югорск по зимнику это как лотерея. Сейчас сказка, а не дорога. С точки зрения севера ебстесно. Если хочеццо жыдь то в круголя лишнил тыщи полторы километров
Фаза-5 это аппарат ИВЛ. Запущен в серийное производство в 1988г. С 1986 проходил испытания в Кабульском госпитале. Какой ты диплом мог по нему писать, если это разработка Свердловского приборостроительного (позже Уральский Приборостроительный) в 1990г.?
лихко. Я работал в качестве дипломника-технолога-мехобработчика(специальность 0501) от Уральского политехникума на Свердловском приборостроительном заводе на Горького 17 на участке токарно-револьверных станков, на которых точили комплектуху для Фазы-5, с осени 1990 года до защиты в апреле 1991 года. 2 цех 5 участок или 5 цех 2 участок Мастер - Аксенова Мария Искандеровна. Фаза-5 уже выпускалась и на ее основе мы делали экономическую часть дипломного проекта