Все об авиации (общий топик)

Тема в разделе "Off Topic", создана пользователем Relict, 16 мар 2019.

  1. zdes

    zdes Well-Known Member

    Регистрация:
    17 апр 2023
    Сообщения:
    992
    Пол:
    Мужской
    Передние опоры и их крепление никак не изменятся, если их перенести назад, сделав основными.
    Задняя опора, если её перенести вперёд, кратно уменьшится по длине, а это выигрыш в мессе и в прочности.

    Причины, которые придумались мне:
    1. Нет достаточно силовых элементов под полом у пилотов, чтоб к ним стойку примандюлить;
    2. 2 опоры впереди и 1 сзади - такая схема устойчивее при торможении на пробеге, в отличие от мало устойчивой классической.

    Но это мои "диванные" мысли, интересно, как оно на самом деле
     
    rgreat нравится это.
  2. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2002
    Сообщения:
    1.680
    Адрес:
    Moscow
    Моя мысль, что место под пилотами высвобождается место под всяческое оборудование. Но конечно выход сзади уже не сделаешь... Надо в АиК статью по эту летаблу найти ...
     
    zdes нравится это.
  3. Пиллот

    Пиллот Well-Known Member

    Регистрация:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    а было по другому ?
    [​IMG]
     
  4. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2002
    Сообщения:
    1.680
    Адрес:
    Moscow
    Нашел ту статейку про Ка-64.
    Твой п.2 побеждает :)
     
    zdes, rgreat и Flk нравится это.
  5. Flk

    Flk Well-Known Member

    Регистрация:
    21 авг 2002
    Сообщения:
    17.302
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Izhevsk
    А с кем камовцы спорили?
    Вертолёт и в войсках нужен, это же лёгкий и манёвренный транспортник.
     
  6. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2002
    Сообщения:
    1.680
    Адрес:
    Moscow
    Почитай где-нибудь про Ка-64. Хотя бы статью в АиК за июль 2013. В инете легко ищется. Это камовцы для итальянцев пилили.
     
    Flk нравится это.
  7. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.697
    Адрес:
    Russia
    https://alternathistory.ru/razvod-po-italyanski/

    С Итальянцами. Там СП было. Как и с Як-130.
     
    Flk нравится это.
  8. falcon

    falcon Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2000
    Сообщения:
    56.353
    Адрес:
    Omsk
     
    mcgru- нравится это.
  9. falcon

    falcon Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2000
    Сообщения:
    56.353
    Адрес:
    Omsk
     
    zdes нравится это.
  10. -airty

    -airty Старый пофигист

    Регистрация:
    1 фев 2000
    Сообщения:
    14.396
  11. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.697
    Адрес:
    Russia
    1-е апреля, да.
     
    falcon нравится это.
  12. Estel

    Estel Well-Known Member

    Регистрация:
    16 фев 2000
    Сообщения:
    7.314
    Дата не смущает, не?
     
  13. falcon

    falcon Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2000
    Сообщения:
    56.353
    Адрес:
    Omsk
     
    mcgru-, zdes, anti-- и 2 другим нравится это.
  14. falcon

    falcon Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2000
    Сообщения:
    56.353
    Адрес:
    Omsk
    [​IMG]
     
    zdes нравится это.
  15. falcon

    falcon Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2000
    Сообщения:
    56.353
    Адрес:
    Omsk
    «ИЛ» – АВИАСТАР СОЗДАЕТ ПОТОЧНУЮ ЛИНИЮ СБОРКИ ПАНЕЛЕЙ ФЮЗЕЛЯЖА ИЛ-114-300
    Филиал ПАО «Ил» – Авиастар создает поточную линию сборки панелей фюзеляжа Ил-114-300. Линия сборки состоит из 10 рабочих мест, вытянутых в линию. За каждым рабочим местом закреплен персонал и объем работ. Каждая панель в процессе сборки проходит по всем рабочим местам, начиная с предварительной сборки каркаса, и заканчивая упаковкой. Такой принцип позволяет свести к минимуму потери при планировании и подготовке производства, точно определять место возникновения вопросов, сдерживающих производство, и оперативно их устранять.
    В рамках программы технического перевооружения в поточную линию планируется установить оборудование для автоматической клепки, а также камеры окраски, герметизации и сушки. Это позволит обеспечить выход на производство 12 самолетокомплектов панелей фюзеляжа в год.

    [​IMG]

    Источник: ОАК :rtfm:
     
    mcgru-, rgreat и Flk нравится это.
  16. -airty

    -airty Старый пофигист

    Регистрация:
    1 фев 2000
    Сообщения:
    14.396
  17. falcon

    falcon Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2000
    Сообщения:
    56.353
    Адрес:
    Omsk
  18. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Регистрация:
    3 янв 2001
    Сообщения:
    5.351
    Адрес:
    Omsk
  19. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Регистрация:
    21 сен 2002
    Сообщения:
    17.311
    Адрес:
    Krasnoyarsk
  20. -airty

    -airty Старый пофигист

    Регистрация:
    1 фев 2000
    Сообщения:
    14.396
     
    mcgru-, anti--, zdes и 4 другим нравится это.