все президенты приезжают со своими бентлями, а наш - не только со своим аурусом, но и со своим су-35 ...
Ваня, ты либо не в теме, либо троллишь, как всегда. Посадка Бурана была конечно автоматическая, но если изучить вопрос, то Бурану просто было зашиты алгоритмы посадки на два-три аэродрома вблизи зоны предполагаемой посадки. Причем ориентация происходила "визуально" - через телекамеру. Ели-бы вдруг упала видимость или Буран оказался-бы в другой точке - кирдык, разбился-бы нахер. Так что это был вовсе не ИИ, а скорее забитый ручками скрипт.
Почитай подробности про посадку Бурана и устыдись. "забитый ручками скрипт" (с) (тм) На питоне, бля. http://www.buran.ru/htm/shemal.htm Там, блять такая навороченная система наведения и управления была что все эти нынешние поделки - игра детей в песочнице, по сравнению.
Сильно сумлеваюсь, что при наличии рабочих ИЛС систем стали бы лепить распознавание образов полосы с телекамеры. При тогдашних телекамерах и тогдашних компах..., ну как раз бы всю полезную нагрузку и весь грузоотсек бы и заняло. Или половину. как мин. ИМХО был тогда намного проще реализовать автоматический подход-заход по обычным приводам, а посадку по ИЛС, чем с телекамерами и распознаванием образов париться. Для того уже девствительно ИИ нужен.
А что, разве есть данные, что вышеописанный самолётик прям так сразу может лететь в любой аэропорт, договорится с диспом, прослушать погоду, встроиться в трафик, сесть и зарулить по командам наземного диспатча? Или у него только и был "зашит алгоритм" взлететь с только одной ему известной полосы, скрутить коробочку, зайти на неё же и только на нее и сесть?
Ага, находящихся на расстоянии во много тысяч КМ друг от друга. Надеюсь это не все что ты вынес из статьи.
Это общий топик "Аб авиации" Кхм.. ну служил в армии в ВТА Ну Ан-12 и так далее. Но это не интересно. ........... Интересна моя хулиганистость. Я вроде маленький( по росту). Ну не сильном маленкий Кароче. 100 дней до приказа.Нажрался как свинья. Был я дежурным по столовой. Ажно спать улегся в столовой после ужина Заснул на лавке. Меня будили "молодые", но нифига не добудились А я не помню... Проснулся в столовой... ужас. Прошел к казарме(тут рядом), а сидят на скамейке два прапора. Доебаились.. Но я как правильная Маша..."Я трезвый" Ну и ваще трезвый. Хотя с трудом держал вертикальное положение. Ха-ха...стоять на смерть. До конца. Или мы не Гвардия? ......................... Мля, че на утро было.... Вызвали меня к прапору полка(ну типа старшины). А у меня язык за зубы цепляется. Мля...чувствуя себя ...кхм... кхм.... не в своей тарелке. Но я стоял упорно "Я был трезвый!" и пиздец. Хотя какой там нафиг трезвый? Я на утро был под шофе.
Я пил красное облагороженое(табаком) вино. В реальности вино молодое. Главное чтобы по башке заехало.
И очень прикольное. Мля, отслужил в полку уже полтора года. Ага.... знаю по письмам номер свое войсковой части. А как официально называется мой полк? Пиздец. Понятно что я выяснил. Прочитал на плакате над штабом Ну я тупой.... Пиздец. Не прошло и полтора года...
Да никто не говорит, что наша система была какой-то плохой, пиндосы вон и такую создать не смогли. Я только-лишь написал, что это была просто автоматизированная система, привязанная к трем конкретным аэродромам, и все. Для тех времен и тех возможностей это уже и так революционный прорыв. А в ролике, с которого начался спор, описывается вроде как полностью роботизированная система управлением самолетом.
Весь нуанс заключается в смысле, который вложен в слово "полностью". Вернее, она-то по чесноку "полностью", но вот круг решаемых ею задач, как-то скромно умалчивается.