Ну так взлетал он вполне себе с работающим двигателем. Он его уже потом отключил (или заглох), сделал пару виражей и плюхнулся на посадку.
Так я восхитился не самим пилотажем с выкл. движком. а, скорее, тем, что он творил со включенным движком! Вот я не понял, это была склейка/монтаж, или там девствительно петля с уровня земли почти сразу после взлёта? Я понимаю, когда такое на МиГ-29 делают, но на поршневом биплане?!?! У него-то тяговооруженность поскромнее будет, ИМХО
Скорости меньше, а смысл тот-же. Сначала максимально разогнался по прямой у земли, а потом уже начал петли на вертикали крутить.
Чёт мне каэцца, что так летать в стиле "пьяный лётчик", это особый талант и умение нужно иметь. ИМХО.
Да там все вполне себе реально. Главное - не терять энергию. Вот тут в чем-то даже сложнее, при перегрузке можно крылья обломать:
Молодец парень, такой энергичный пилотаж на планере я раньше не видел. Указатель скорости у него ваще круги наматывает, кто-то про такие слышал? Но в отличие от Удета он выделывается имея высоту. А не пошкребушками крылом по земле заимаецца. Но крут, не отнять!
Напомнило анекдот про "... и всё небо в попугаях!" Интересно, на сколько мпх скорость падала при залповой стрельбе
Я речь веду про "миниганы на фантоме", с которых и началось: Вы свою речь с моей не путайте! А за ППШ в Ту-шке нет сомнений, там и выстрелов/с меньше, и патрон, т.е. отдача, намного слабее, чем у "минипушка"