Вопрос "иловца"

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by -=RFF=-Bybzeg, Mar 1, 2009.

  1. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,472
    Location:
    Moscow
    Re: Вопрос "иловца"

    Мар, это ж смерть. Причём довольно быстрая, и безболезненная... :nono:
     
  2. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Вопрос "иловца"

    Ну, может, сенсей научит? :dura:
    Один товарищ здесь уже похвалялся всех красных застращать на 190-м. На просьбу научить или хотя-бы показать не откликнулся. Я же пытаюсь разобраться за счет какой характеристики 109 и 190 могут уверенно побеждать на арене.

    П.С. Тактика применения и стрельба не интересуют (сам с усам ;) ) Интересны ТТХ. Отрыв в пикировании, например с последующим набором высоты (кстати в Иле тоже не выходит, в отличие от. Ну, разве что улететь за пределы видимости)
     
  3. DIVANbI4

    DIVANbI4 Well-Known Member

    Joined:
    Feb 27, 2009
    Messages:
    68
    Re: Вопрос "иловца"

    Нет, на горку тут не уйти. С ростом высоты климб спита приближается к Ф4. И преимущество настолько маленькое, что пройдя по прямой чуть дольше тебя, спит легко сократит отставание метров до 400, а потом легко попадет на горке (скорость то маленькая, упреждение соот-но тоже). А преимущество месса здесь в большей горизонтальной скорости. Т.е., если ты оказался со спитом на хвосте и на одинаковой с ним скорости - твоя ошибка. В такой ситуации выходов два - либо уходить по прямой с легким снижением, где-нить до 1500 (это если просто свалить), или тащить спита так же вниз и в сталлфайт, где 5Б сольет сразу же. А уходы на горку - воще то только при изначальном преимуществе в энергии.
     
  4. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Вопрос "иловца"

    http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-5.htm#11 и
    http://www.brazd.ru/bf109-2.html и еще можно нарыть,
    У земли с MW-50 1800 л.c. а взлетная 3150, (то же указано и в иловском музее, кстати :)) нагрузка на крыло получается примерно 188 у Ла5 и 194 у 109 (3% разницы). А 3380 это либо максимальная масса G6 либо примерно взлетная K4.
    Учесть учесть влияние профиля не так сложно. То, какой профиль использовался, известно. При сравнении с корсаром все просто - и там и там практически одинаковые NACA. В случае со 109 можно глянуть подробнее (там другой какой-то, хз с какими характеристиками), но можно прикинуть исходя из того, что раз 109 не оказывался при такой же мощности и меньших по площади крыльях заметно быстрее, значит Cx должны быть близки как минимум, а соотношения Cx/Cy на тогдашних еропланах отличались незначительно к тому ж профиль у лавки стандартный и всем давно известный, ждать от него уникальных характеристик вроде не с чего.
    Пример с поней все это только подтверждает, здесь разница в Сх очевидна, большие крылья, не самое мощное двигло и отличная скорость говорят о том, что он заметно меньше, чем у фоки (лиминарный профиль аднака), а предположение примерного равенства отношения Cx/Cy в сочетании с фиговым климбом той же пони говорят о достаточно низком Cy Туды ж добавляем резкий срыв, свойственный ламинарным крылышкам и получаем ту горизонтальную маневренность пони, которую имеем. То бишь очень хреновую.
    С тонкостями управляемости все действительно сложно, тут влияет куча мелких факторов, и в общем неудивительно волевое решение ОМ решить этот спорный момент в пользу отличной управляемости Ла5 и более строгих 109G6, 190, спитов и американцев.
     
    Last edited: Mar 9, 2009
  5. DIVANbI4

    DIVANbI4 Well-Known Member

    Joined:
    Feb 27, 2009
    Messages:
    68
    Re: Вопрос "иловца"

    "Не читайте советских газет" (с) А тем более "иловский" музей. Там даже игровым цифрам далеко не всё соответствует. 3 371кг. - это то, что весит в игре G6/AS. Что конкретно подразумевали в МГ под этим названием - сказать сложно. Ибо стандартной модификации просто не было. Можно предполагать, что это некий Г6 с мотором 605 AM/BM/ASM на бензине С3 и с MW-50, по мощности все равно те же 1800 л.с. Отличия в высотности, но незначительные. По весу все модификации 109ого с 605ым мотором и МВ-50 весили больше 3 300 кг.

    Самым легким был именно 109G6/AS лета 44-ого. 3220. НО! Это именно AS без М, т.е. без МВ-50. А вот бак и заправка +150кг, вот и имеем, кстати, искомые 3370. Реально еще и мотор потяжелее на 5-10кг (точно не помню). Вот так наверное и в МГ получали вес для ASа.


    Для начала, профиль у Фоки и у Лавки одинаковый. Даже относительные толщины близки. И "ламинарным" там и не пахнет. NACA230 называется.
    У 109-ого профиль собственный, но тоже не сильно отличающийся. Ну да если интересно, про него много где есть.
    Вобщем, если интересно, изучайте про профили и их влияние на поведение самолетов, но не повторяйте эту всеобщую байку про "ламинарный" профиль у фоки. И про априори "срывные" ламинары кстати тоже.
     
  6. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Вопрос "иловца"

    источник в студию

    Ну, по приведенным ссылкам написано взлетная 3150, мощность двигателя 1800.
     
    Last edited: Mar 9, 2009
  7. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Вопрос "иловца"

    Сильно торопитесь, когда читаете, хотя я тож двусмысленно выразился, сорри, имелось ввиду, что у крыльев пони Cx меньше, чем у фоки, благодаря ламинарному профилю крыла этой самой пони. То, что у фоки использован почти тот же профиль, что на лавке (и совсем тот же, что на корсаре) я в курсе :).
     
  8. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    3,560
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    Re: Вопрос "иловца"

    А чо, на вопрос иловца уже ответели? :D
     
  9. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Вопрос "иловца"

    на каждое ДА/НЕТ всегда находится "почему?", а потом из-за этого приходится темы закрывать :)
     
  10. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Вопрос "иловца"

    А что он хотел? Запретить иконки, как всегда?
    Я думаю, это уже нарицательное - "вопрос Иловца" = "давайте уберем иконки". :D
     
  11. DIVANbI4

    DIVANbI4 Well-Known Member

    Joined:
    Feb 27, 2009
    Messages:
    68
    Re: Вопрос "иловца"

    Угу, перечитал, так же сорри! :cheers: :) Просто привык уже к "у фоки был ламинарный профиль и поэтому она должна уделывать лавку". Тогда да, разногласий не имеется. :)
     
  12. DIVANbI4

    DIVANbI4 Well-Known Member

    Joined:
    Feb 27, 2009
    Messages:
    68
    Re: Вопрос "иловца"

    Не, хотел что бы на йух не посылали. :)
     
  13. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Вопрос "иловца"

    Ну, я себе это представляю как вопрос: "Готовы ли вы, птишники, платить за общество серьезных иловских пилотов, в числе прочего, отсутствием (присутствием в кастрированном до нефункциональности виде) маркеров?" и ответ "нет, давайте уж какнить бесплатно", который воспринимается в пределах от временной и простительной непросвященному еще птишнику глупости до личного оскорбления.
     
    Last edited: Mar 9, 2009
  14. DIVANbI4

    DIVANbI4 Well-Known Member

    Joined:
    Feb 27, 2009
    Messages:
    68
    Re: Вопрос "иловца"

    Источников много. Справки ОКЛ по характеристикам самолетов на дату,
    Хандбухи, и т.п. В студию не могу, тут размер аттачей маловат. Но вобще, по мессерам тут много чего есть http://www.kurfurst.org/

    Ну так фигня написана, я же уже говорил. Это вес обычного G6 c DB 605A и MG151/20. Мессы Г6АС, Г10 и Г14 с МW-50 в игре - это двигло 605AM/ASM c MW-50(+ 150 кг.) и MK-108 (+50кг.). Что и дает в сумме 3 350кг. Там есть мелкие различия в бронировании, оборудовании и т.п., что то полегче, что то потяжелее, но в целом, всё около 3 300кг. Игровые Г10 и Г14 - 3296 и 3298 кг. соот-но
     
  15. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Вопрос "иловца"

    Ну да, тогда g6 c DB605AS + MW50 около 2250 получается (2190+60 кг). Т.е. разница в нагрузке на крыло получается тогда не 3, а около 5%. Хз, тут уже начинаются всякие трудно доказуемые прикидки, соглашусь с тем, что она должна оказываться поманевреннее 109 с метанолом и 30мм, но она ж по ощущениям вертлявее g2 (а то и F4). И при этом почему-то не проигрывает в скорости g6/as не смотря на "лишние" полтора метра крыльев при той же мощности. Туды ж як-9, который со своими 1200 л.с. и бОльшей площадью крыла оказывается сааамую малость медленнее, чем 109г2 (1470 л.с.). Какое-то тут все равно мукальство.
    Скорее бы уже монитор норм починили шоб на фх это все потестить тщательнее.
     
    Last edited: Mar 9, 2009
  16. DIVANbI4

    DIVANbI4 Well-Known Member

    Joined:
    Feb 27, 2009
    Messages:
    68
    Re: Вопрос "иловца"

    На всякий, пишу данные игровых мессов (они же +/- копейки совпадают с реальными):

    Г6 обычный = 3.171 кг., двиг 605А 1.475л.с. 530км/ч.(SL), 630 (7.000m.)
    Г6AS = 3.371 кг., двиг 605АSM 1.800л.с. 580км/ч.(SL), 685 (6.000m.)
    Г14 = 3.296 кг., двиг 605АM 1.800л.с. 570км/ч.(SL), 665 (6.000m.)
    Г10 = 3.298 кг., двиг 605BM 1.800л.с. 570км/ч.(SL), 690 (7.500m.)

    За реальные Яки не скажу, несколько не в теме.

    А относительно Ге2 в игре - так он вертлявее лавки, как раз на малых скоростях, что в догфайте и нужно. Но на высотах меньше 2000, сливает по климбу (мощи маловато), соот-но долго стоять в вираже не способен. Лавка делает 1-2 йо-йо и "писец котенку".

    Почему по скорости АСу равна? Ну дык удлиннение крыла меньше, профиль "скоростнее", не на много, но этого хватает что бы площадь скомпенсировать.

    Зы. А вобще, характеристики игровых самолетов тут il2compare последней версии 4.071
     
  17. =UAF=Taz

    =UAF=Taz Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    12
    Re: Вопрос "иловца"

    как можно сравнивать вираж из реала с 100% загрузкой топливом и из игры с 50%
    ЗЫ выдыхайте бобры :D
    ЗЫЗЫ попробуйте лить 100% и на мумуары будет очень все похоже :D
     
  18. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Вопрос "иловца"

    Мдя....параноя не лечится.Читаю тему-де жавю по полной.Тут минимум на галопередол всех сажать надо.

    (как излечившийся от паранояи говорю,не исчите УНВП в тёмной комнате БСЭЖ)
     
  19. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Вопрос "иловца"

    читайте топик дальше ;) Через пару постов таки топлива стало 100.

    ЗЫ: На мемуары вообще не похоже. ВБ был еще куда не шло, а пераллели между Илом и мемуарами вообще непроводимы %)
     
  20. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Вопрос "иловца"

    ВБ был похож на реал..это радует...Правда это рецидив.В "холодную"!:D