Re: Вопрос "иловца" http://dump.ru/file/1959946 А что, такие показатели являются из ряда вон выходящими??? Кстати, забыл добавить - топлива 50. Больше редко когда нужно. Предвосхищаю...ранее объяснялось почему, фактически бесполезно мерять устоявшийся вираж... кстати интересно померять. Лавка так прет, что устоявшийся может оказаться еще более быстрым. %)
Re: Вопрос "иловца" Прикольно http://www.airforce.ru/history/ww2/la5fn&yak3/la5fn.htm : Ну если у всех урезали вираж пропорционально, то я не против Хотя я щас на 1000 м сделал за 20. С другой стороны, о чем тут пишет, об установившемся вираже? Потому шо когда я делал, у меня скорость примерно на 50 км/ч упала. У тебя падала? Попробуй сделать установившийся вираж, соблюдая описанную методику: скорость в вираже, крен, высота. Я как-то на Ла-7 полчаса гонял фоку над филдом, так она как только я к ней подберусь, делала нехилый виражик и я на нем отставал. На скорости км 450-500. На скорости 200-300 км/ч у нее такой вряд ли получилось бы.
Re: Вопрос "иловца" Если характеристики Ла-5фн будем брать из отчёта Лерхе - то предлагаю ТТХ фок А4 и Д9 тоже брать из советских испытаний. Для паритета, так сказать П.С. Правильный вираж вы за 16 секунд не сделаете) То, что выполняется "с какой-то скорости" и её сливом в процессе - вираж форсированный; ежу понятно, что он в реальном бою значительно важнее - но как-то стандартизировать его выполнение и на основании него проводить сранвение манёвренности кратвов нереально.
Re: Вопрос "иловца" Вайме... Значить так, отчет Лерхе брать не надо. В игре самолеты соответствуют эталонам, а не неизвестно сколько отпахавшим экземплярам, в неизвестном состоянии. Фраза про "дымление" ни о чем не говорит? Как тут СПАД отметил, этак можно и наши отчеты поднять и подивится, про ту же Фоку с винтом от Штуки, про 109ый Ф со сломанным нагнетателем и т.д. и т.п. В игре лавка делает на 2400 на номинале, на 330 км/ч установившийся вираж за 26 сек. На 1000 на форсаже за 20. Но перегрузка при этом побольше. Если делать как у Лерхе, то получается где-то 24 секунды на 1000 м и 28 на 2400. То бишь чуток получше, но в пределах погрешности от изношенного самолета. Если же брать идеально-расчетную лавку, то на 330 км/ч на 1000м. с перегрузкой 2,6 будет 22 сек, с перегрузкой 3 (на 10% меньше допустимой 3,3, т.е. вполне доступной нормальному летчику) будет уже 19,5 сек., а на максимальной, 3,3 можно и 18 сек. выжать. Вопросы есть? Зы. И не надо измерять форсированные виражи, установившийся (а не устоявшийся кстати) вираж - вполне объективная характеристика, по которой и можно и нужно сравнивать. Форсированные тоже вещь интересная, но там нужно очень точно тестировать и сложнее расчитывать характеристики реального прототипа.
Re: Вопрос "иловца" моя делает за 22. Только что проверил. (без закрылков и с 100 топлива!!!) Могу трек показать. А может и любой желающий сам попробовать. Я, кстати, не сильный виражист Есть. А как на счет срыва потока? Только перегрузка, думаешь, влияет на возможность самолета виражить? Также не наблюдается "покачивания самолета с крыла на крыло" при перетягивании РУС в вираже, упомянутого в "Инструкции летчику..."
Re: Вопрос "иловца" Чтобы было понятно, я не призываю что-либо менять. Тем более, что, ввиду объективных причин, это невозможно. Я могу и так летать, сбивать и, главное, получать от процесса удовольствие. Вот только давайте не будем говорить "УНВП" в адрес кубического коня в вакууме!
Re: Вопрос "иловца" Это потому, что Ла5-фн в сравнении с G6/AS имеет примерно такую же нагрузку на крыло и чуть худшую тяговооруженность. А в сравнении с корсаром лучшую тяговооруженность и бОльшую нагрузку на крыло. Насчет профиля крыла 109 я пока подробно не копал, че он из себя представляет, а с корсаром у них профили чуть ли не одинаковые.
Re: Вопрос "иловца" Маразм, об том и речь: сравнивать характеристики крафтов в Иле и реале надо по одинаковым методикам. Как пример: пишут, например, данный крафт за боевой разворот набирает 1000 м, с горизонтального полета, а кто-нибудь перед выполнением в игре спикировал до предфлаттерной скорости и выпрыгнул аж на 2000. А потом напишет что нифига не УНВП, крафт в жизни тока на 1000 мог выпрыгнуть, а у меня гляньте, аж две. Щас сделал специально несколько виражей подряд. Полный вираж на 340 км/ч хз какой перегрузкой, на 1100 км на форсаже начал в 1м22с, закончил в 1м41с. Притом, обрати внимание, вираж сделан грязно, высота скакала туда-суда, шарик уходил, да и джой у меня уже радолбанный вусмерть. Так что, УНВП ЗЫ Почему привел отчет Лерхе, ну, какой первый попался тот и привел. 20 так 20, тем более что в игре как раз 20 и получается. Такшта, по данному параметру лавка в игре вполне соответствует. Детальнее исследования проводите, товарищи, детальнее!
Re: Вопрос "иловца" Не должен, не может тяжелый истребитель в вираже показывать характеристики биплана Мне это напоминает недавний спор на работе с провайдером. Я админу техподдержки говорю есть потери пакетов, а он мне отвечает - а я не вижу! У меня все в порядке - идите нафиг! Я говорю - ща директору буду звонить! Тут же и потери пакетов нашлись и, даже, через 15 минут как-то связь наладилась (после того, как админ оторвал жопу, и поправил настройки своей циски)
Re: Вопрос "иловца" Мар, не может тяжёлый истребитель виражить как биплан, согласен. А кубический конь в вакууме может
Re: Вопрос "иловца" Это потому, что кое кто считает 16,3 и 17,5 м.кв "примерно одинаковыми", вес 3290 (Ла) и 3380 (бф) тоже "примерно", а 1775 л.с. (DB 605 ASM, SL) оказываются чуть лучше, чем 1800 л.с. (АШ-82ФН, SL). Ну и с чего должен самолет с нагрузкой на крыло в 207кг/м.кв делать вираж лучше, чем самолет с 188кг/м.кв, при одинаковой мощности? На 330км/ч на 1000м. Г6АС в игре делает вираж за 22 сек. Расчетный точно так же 22-23. Причем, перегрузку 3 можно создать только на 350 и выше км/ч. А на Лавке уже на 330 (у месса тут только 2,7), что тоже добавляет лавке преимущество. Грубо говоря - ручку "до пупа" можно тянуть до меньших скоростей, чем на мессе. Про Корсы даже писать не буду, такм все еще более очевидно.
Re: Вопрос "иловца" Хе-хе...давайте по тем же принципам сравними 190 и Мустанг В/C. Взлётные массы - практически одинаковые (муська потяжелее с полоной заправкой, но полёт через Ла-Манш разницу съедает в пользу Р51), мощности двигла - тоже практически одна и та же; площадь крыла безоговорочно больше у муськи. Внимание, коронный вопрос - у кого горизонтальная манёвренность лучше? (имеется в виду реал ) ....Уж сколько раз твердили миру, что без учёта профилей и удлинения крыла, разности в расположении АФ и ЦМ, наличия и формы крыльеых наплывов и прочая, и прочая (в чём разобраться сможет только дипломированный авиаинженер, лучше не один) - сравнивать кравты по нагрузкам на крыло и на мощность - это не более чем зарядка для мозгов. Для полного эффекта делить числа следует в уме. Впрочем, лучше кроссворды поразгадывать
Re: Вопрос "иловца" Наддув-обороты? Номинал - 1000-2400. Насчет срыва потока там все хорошо. Предельный УА емнип 19 у лавки. И собсно это и видно по тому, что на ней переход предела по тяге в предел по УА происходит на меньших скоростях, чем у Ге6. Вот у Ге2, там иначе. У него предел по УА еще больше, чем у лавки. Так он и виражит на малых скоростях лучше. Покачивания на крыло не наблюдается ни у одного самолета в игре. Ну дык, это ж игра все-таки. Хотя, гулять по крену исправно начинают. Если конечно делать правильный вираж, с шариком по центру. Главное - объективные характеристики соответствуют. Ну а уж индивидуальное поведение... Лично мне например, мессер больше нравится вобще в Ровановском БоБе. При всех упрощениях ФМ, именно поведение там весьма похоже на описания.
Re: Вопрос "иловца" Вот именно из-за таких споров и не хочется трогать ФМ в иле. Уж больно интересные доводы приводит каждый в защиту своей точки зрения... %)
Re: Вопрос "иловца" все так. настолько, что некоторые адепты, здесь отметившиеся, достигают в вираже 50 км/ч и не валятся? Объективные характеристики, измеренные при определенных условиях , да совпадают. Однако баг заключается в невозможности пользоваться традиционной тактикой. Отсюда отсутствие баланса, необходимое для сетевой игры. Кстати, как думаешь, почему невозможно реализовать преимущество в скороподъемности уходом на горке с переходом в атаку пикированием? Ни сам не делал и не видел, чтобы другие делали. Если по прямой отрываться (с минимальным набором высоты) - отрываешься. А, если в схему добавить легкий поворот, то противник моментально настигает, хотя тоже вынужден идти по дуге. Кстати, вот. Вспомнил откуда взялся любопытный термин "уфолет" http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=630177&postcount=22
Re: Вопрос "иловца" Ну дык адепты, они и не такое могут! Незнаю. Думаю из-за неправильных действий. У меня почему то всё получается. Нужно только адекватно оценивать энергию противника и свою, а так же следить за высотами и знать где и что могут твой и противника самолеты.
Re: Вопрос "иловца" Хм... Ну, допустим так: Ты на 109Ф4. Высота 2000м. Сзади на дистанции 600м Спит Mk.Vb. Скорость у обоих небольшая, высоты одинаковые . Топлива одинаково, никто не поврежден и все такое... Сможешь уйти на горке? Если таки да, то на какой высоте ты окажешься от него сверху-сбоку-выше и сможешь атаковать, перейдя в пикирование?